Через месяц перераспределили трафик на 2 источника и рассортировали аудиторию по сегментам. По итогу число объявлений и аудиторий выросло в разы, у нас получилось масштабировать рекламные кампании. Со второго месяца под реализацию взяли 300 тыс. рублей рекламного бюджета, сохраняя ДРР в районе 30-32%
На третий месяц мы составили финальный список продукции для рекламы, определили самые эффективные сегменты аудитории и продолжили масштабирование. Это принесло снижение расходов на рекламу в до 23% бюджет на продвижение был повышен до 350 тыс.рублей.
Уже в следующем месяце снизили ДРР до 22%, а средний чек показал хороший рост. Подробнее узнать об этом проекте и почитать о других кейсах перфоманс-маркетинга вы можете
на нашем сайте.