По результатам марта мы получили всего 8 заявок по 21 315 руб. Однако,
увеличилась конверсия в покупку до 62%.Нашли
новую связку ЕПК на ретаргет по похожим посетителям сайта в рся и по похожим покупателям.
АпрельВ апреле:
1. Еще раз усилили заголовки и быстрые ссылки;
2. На сайте появились обновления по оплате Долями;
3. Внесли изменения в описание карточек товаров;
4. Повысился сезонный спрос;
5. Появилась динамика на снижение стоимости заказа, по сравнению с первыми месяцами работы;
6. Начала отрабатывать товарная кампания по целевым транзакционным запросам.
Результат:Получили 20 заказов по 8 850 руб, с конверсией в продажу 65%, ДРР 52%.
Аудитория стала видеть, все главные преимущества и сервис. Поставили цели на сезон июля достичь ДРР 25%.
Сезонный период наибольшего спроса май - августМайВ мае старались масштабировать ранее успешные аудитории. Дополнительные источники трафика пока с других каналов не наращивали, сезон способствовал улучшению конверсионности, так как основным товаром являлись яркие платья.
Результат:Получили 33 заказа по 6 082 руб, просела конверсия в покупку до 57%, ДРР 49,7%
ИюньВ июне больше работали с контентом, активно работали с новинками, оптимизировали рекламные кампаний, немного снизили рекламный бюджет, получили меньшее количество заказов, но дешевле по стоимости, готовились к большому сейлу июля.
Результат:Получили 24 заказа по 5 434 руб, конверсия в покупку до 58%, ДРР 35,6%
ИюльВ июле включаем большой сейл и масштабируем кампании, достигаем нашей цели в 25% ДРР.
Результат:Получили 46 заказа по 3 969 руб, однако сильно просаживается конверсия в покупку до 45,7%, ДРР 25,2%.
При увеличенном количестве лидов, получили много отмен, в основном причины отмен были — не подошел фасон или размер.
Обратили внимание на регионы, усилили показы в Мск, так как доставка в регионы платная и осуществляется сразу при полной оплате заказа. Подрос средний чек с 26 000 июня до 34 000, получилось привести более платежеспособных клиентов.
АвгустВ августе видели по прошлогодней аналитике, что происходит сильный спад, на что видим следующие причины: смена сезонных коллекций (сбиваются алгоритмы), у конкурентов усиливается распродажа (дорожает аудитория, перегревается аукцион), выгорание текущей аудитории (большая доля холодного трафика при пониженном спросе).
Результат:Получили 18 заказа по 9 531 руб, конверсия в покупку до 50%, ДРР 69,4%
Сейчас активно прорабатываем прирост теплого трафика по блогерам, чтобы снизить просадки в периоды пониженного спроса, чтобы улучшать стоимость конверсии в межсезонья очень важна работа со всем трафиком сайта.
Резюме по эффективным связкамСамые конверсионные аудитории, которые принесли заказы:
- Товарная кампания по транзакционным запросам;
- Смарт-баннеры на ретаргет посетителей;
- Автоматическая кампания на посадочную страницу товара-якоря;
- Ретаргет посетителей не отказов и корзин;
- РСЯ по целевым запросам категорий;
- Мк по интересам “интерес к женской одежде премиум и интерес к покупкам в интернете”;
- РСЯ лал по посетителям и лал по покупателям;
- Регулярная работа с оптимизацией кампаний: на еженедельной основе проверяем, чистим неэффективные площадки/запросы, отслеживаем сбои обучения, эффективность недельных бюджетов и стоимость конверсий. Выключаем неэффективные аудитории, не перетачиваемые бюджет, масштабируем успешные связки плавно в течении недели на 10%-15%, чтобы не сбить обучение;
- Вовремя актуализируем контент: выделяем самые важные и триггерные УТП не только в заголовках, но и в быстрых ссылках/уточнениях;
- Анализ посадочных страниц: важно, чтобы пользователь считывал ваш сервис и преимущества, доверял вашему сайту, внесение небольших, но целевых изменений, поможет улучшить конверсию;
- Работа с узнаваемостью и доверием к бренду (блогеры, посевы, email, tg ads). Для роста конверсий необходимо расширять входящую воронку, но это не равно кратному увеличению конверсии в заявку, необходимо отслеживать какая доля и соотношение холодной/теплой аудитории. Для эффективной работы контекстной рекламы в фэшн сегменте, доля трафика по Директу не должна превышать больше 30%, иначе Директ не сможет её успевать прогревать и реклама не будет эффективной;
- Растить узнаваемость за счет медийной кампании: не обязательно покупать у Яндекса дорогой кастомный сегмент, можно выделить бюджет и запустить формат медийной кампании с небольшим бюджетом по широкой целевой аудитории (например, по конкурентам и интересам), за счет нее прирастать по верху воронки. Однако, быстрых результатов ждать не стоит, необходимо работать с данным форматом планомерно из сезона в сезон.
Хочется снова упомянуть, что продвижение сезонного бренда — это всегда работа с различными стратегиями и тестированиями, комплексная работа как с сайтом. так и с самими объявлениями. Так, возможно охватить горячий трафик Директа или догнать этот трафик позже, повысить узнаваемость и получать бОльшее количество продаж.
На нашем опыте не одно продвижение бренда, где работа через стратегии, анализ результатов и тесты показала себя лучше и успешнее, чем запуск одних и тех же объявлений, без углубленного анализа, которые не приносят результатов.