Чтобы компания стала брендом, необходимо работать с аудиторией в разных каналах, не ограничиваясь, например, социальными сетями. Вам потребуется вложится в омниканальный маркетинг, продумать систему бонусов для постоянных покупателей, проводить акции для удержания текущих клиентов и привлечения новых. Но все это окупится, когда вы будете запускать новый продукт на лояльную аудиторию.
РезюмеКомпания становится брендом, когда аудитория начинает узнавать ее, а не конкретный продукт. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо инвестировать время и финансовые ресурсы в формирование ассоциаций и эмоциональной связи покупателя и компании. Этого можно добиться следующими действиями:
- устанавливать связь с аудиторией, продавать не конкретную вещь, а ощущения, совпадающие с ценностями компании;
- проводить мероприятия, где люди могут больше узнать о компании и приятно провести свободное время;
- создавать комьюнити;
- транслировать информацию о компании на разных платформах, чтобы повысить узнаваемость.
Наличие бренда позволяет компании выводить новые продукты на рынок с меньшими рисками, потому что аудитория уже настроена лояльно и готова к расширению продуктовой линейки.