Сами представители бренда подтверждают, что отличить подделку от оригинала бывает весьма непросто, они достойного качества. А выстроенного контроля за дистрибуцией, как, например, у Hermès, на данный момент нет.
Захочет ли статусная персона покупать то, что часто подделывают? Скорее нет. Ведь это уже не дает ощущения покупки чего-то уникального, чем можно выделиться. Поэтому премиальный бренд не должен ставить перед собой цель, стать вирусным. Он должен быть привлекательным, желанным, но доступным для определенного пласта людей, ценность для которых повышает его эксклюзивность.
РезюмеЕсли обобщить описанный в данной статье пример, вывод будет следующий: если вы позиционируете бренд на узкий сегмент аудитории, которой важно подчеркнуть статусность, владеть тем, чего нет у каждого встречного, вам нужно контролировать транслируемый контент. Продукт не должен, обладая все те ми же характеристиками, стать доступен широким массам. Это будет иметь негативный эффект:
- ваш продукт начнут копировать;
- продавать по более низкой стоимости;
- на рынке произойдет перенасыщение.
Поэтому, не всегда круто, когда бренд случайно стал вирусным.