Изображение взято здесь:
https://ru.freepik.com/free-ai-image/digital-increasing-bar-graph-with-businessman-hand-overlay_13312397.htm#fromView=search&page=1&position=8&uuid=d4c4a021-daef-46eb-af7b-6fc9ba240131&query=%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81+ Команда Hope Group считает, что показатель CTR в маркетинге во многом зависит от самого объявления. Заголовок и текст должны быть интригующими, а креатив необычным и подогревающим интерес.
Еще один фактор, влияющий на конверсию в рекламе и на CTR — релевантность объявления. Оно должно полностью соответствовать интересам аудитории, на которую рассчитано.
Нельзя не отметить и нишу, в которой работает бизнес. Некоторые ниши являются высококонкурентными, поэтому показатели кликабельности в них гораздо ниже, чем в менее конкурентных тематиках.
Как повысить CTR рекламыВ отличие от конверсии в рекламе и непосредственно продаж, CTR никак не отражается на прибыли. Эта метрика важна для рекламных систем — чем чаще люди кликают по объявлению, тем ниже стоимость клика. Яндекс, Google или социальные сети считают, что реклама качественная, поэтому чаще показывают ее пользователям.
Что сделать для оптимизации CTR:
- добавлять ключевые слова в заголовки и текст, чтобы сделать объявление заметным;
- работать со среднечастотными и низкочастотными запросами в поисковой рекламе, чтобы охватить больше пользователей;
- составлять четкие УТП, призывы к действию, показывать аудитории, какие потребности закроет продукт;
- прорабатывать перечень минус-слов, чтобы объявление не показывалось нерелевантной аудитории;
- тщательно сегментировать аудиторию, подготавливая под каждый сегмент отдельное УТП;
- использовать креативы хорошего качества, отказавшись от стоковых изображений.
ЗаключениеЭффективность интернет-рекламы зависит от многих факторов, поэтому при запуске рекламных кампаний важно отслеживать все показатели, в частности CTR. Но нужно сразу же отключать рекламу, если CTR низкий. Это лишь повод задуматься о качестве объявления, проработке ключевых запросов и минус-слов.
Для того, чтобы стабильно иметь хороший показатель CTR, обратитесь за профессиональной помощью. Специалисты сделают так, чтобы была высокой не только кликабельность объявления, но и конверсия в рекламе, а также росли продажи.