У компании богатая история, но для разбора PR-акции обратим внимание на следующие аспекты:
- До мая 2024 года компания называлась Health Via Modern Nutrition, Inc или «HVMN», что означало – здоровье через современное питание;
- Ими было заключено трехлетнее партнерство в том же году с голландской профессиональной командой по велоспорту Visma – Lease A Bike;
- Спортсмены этой команды регулярно участвуют в гонке Tour de France;
- В мае был завершен ребрендинг, и компания получила текущее лаконичное название Ketone-IQ, сохранив ключевые ценности и партнеров.
Так какой же PR-трюк провернул Майкл Брандт?
Суть PR-трюкаГенеральный директор Ketone-IQ знал, что ядро целевой аудитории продукта – это спортсмены и компании связанные с этой сферой. Где их встретить массово? Ответ прост – на соревнованиях. Но все мы понимаем, что реклама на любом крупном спортивном событии – это миллионы вложений. Поэтому, вместо стандартных инструментов продвижения, компания решила воспользоваться
партизанским маркетингом. Это способ привлечь внимание аудитории с помощью креатива, агрессивной или необычной подачи информации, эпатажной выходкой в рамках закона. Причем бюджет такой акции обычно небольшой.
Что сделал Майкл Брандт? Он поехал во Франции, когда там проходила велогонка Tour de France. Но не ехал на велосипеде, как один из спортсменов, а бежал рядом с ними в надувном брендированном костюме флагманского напитка компании.