Они на первый взгляд очень похожи по описанным выше параметрам: внушительная цена продукции, материалы высокого качества, небольшие тиражи, элитные бутики, представительства в разных странах. Основной вид продукции обоих брендов – изделия из кашемира и сверхтонкой шерсти. У них есть собственные гербы и имена основателей в названиях. Но истории, которые транслируют бренды своим клиентам,
разные:- Loro Piana делает акцент на безупречном качестве. Их позиционирование – элегантность вне времени, роскошь, о которой не нужно кричать. Бренд делает своих клиентов частью истории компании длиною в десятилетия.
- Brunello Cucinelli делает акцент на чувстве комфорта, которое возникает у того, кто носит их одежду. Их позиционирование строится через причастность к большому, но закрытому сообществу. Каждый клиент – амбассадор бренда.
Структура создания премиального брендаВсе начинается с создания продукта, который определенным образом позиционируется для привлечения выбранной целевой аудитории. Продукт и аудитория формируют позиционирование. Основой может стать философия бренда, ценности, заложенные основателями. Чувства, которые должно вызывать обладание товаром премиум-класса.
При этом у создающего продукт бренда уже есть история. Или она начинает формироваться вместе с выпуском продукта. Поэтому необходимо создать связь между аудиторией и историей бренда. Люди должны чувствовать свою причастность к чему-то большему, чем просто покупка товара.
История, которую транслирует бренд должна быть не просто набором фактов: год основания, географическая принадлежность, имена ключевых лиц, свойства продуктов. Это должен быть рассказ через призму эмоций. Которые возникнут у того, кто купит и начнет использовать товар бренда.
Применение продукта и эмоции формируют его индивидуальность. А все эти параметры в совокупности и есть ваш премиальный бренд.