*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
В блоге
Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.
Пример 6 — Анализируйте результаты и ведите отчетностьВедение отчетности работы СММ-специалиста крайне необходимо для того, чтобы понимать какая работа проделана, чего удалось достичь за определенный период, и как специалист близок к поставленной цели бренда.
Важный момент в том, что хороший СММщик не будет отправлять вам отчетность тогда, когда вы ее запрашиваете — а будет направлять по согласованному графику и по мере достижения определенных целей, да еще и будет запрашивать обратную связь заказчика, и благодаря ей корректировать контент-план.
Вести контент-план без аналитики не пойдет. После публикации серии постов необходимо проанализировать реакцию на контент, в том ли направлении все идет. Если нет — план необходимо поправить, затем снова проанализировать результаты, и так каждый раз.
Пример 7 — Активно работайте с креативами и дизайномОформление креативов и постов в авторским стиле — приходится одним из важных этапов работы СММ. Возможно у компании есть свой дизайнер, тогда задача СММ — направить четко поставленное ТЗ, и что важно отразить в дизайне, и проконтролировать правильность выполненной работы. Но что касается простых дизайнов, оформления постов, историй — это уже дело СММ.