*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещенаНа одной из консультаций клиент рассказал, как потратил 600 тысяч рублей на блогера, а получил продаж всего на 150 тысяч. Это уже не исключение, а скорее правило. Почему так происходит? Разберемся далее.
Что не работает: ошибки старого подходаМы видим, что многие предприниматели и маркетологи до сих пор используют устаревшие форматы:
- обзор продукта в сторис без сюжета;
- одноразовое упоминание товара в ролике;
- ставка на «лояльную» аудиторию блогера;
- запуск рекламы только в историях.
Да, у блогера может быть вовлеченная аудитория. Но, если контент неинтересный и не дожимает, органического охвата не будет. А без него никакой виральности, охвата новых пользователей и повторных продаж.