Изображение взято здесь:
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/4175026/ В статье расскажем, в чем особенности B2B продвижения, через какие каналы продвигать продукты для бизнеса и какие инструменты для привлечения трафика на сайт следует использовать.
Продвижение B2B компании: что это и в чем отличия от B2CПродвижение на рынке B2B предполагает рекламные кампании, направленные на представителей бизнеса, промышленные компании, фабрики, офисы и т.п. Целью приобретения товара или покупки услуги является производственной необходимостью.
В отличие от B2C сегмента, компании B2B продают специфический товар, например, металлорежущие станки или холодильные камеры, а также оказывают услуги, такие как, бухгалтерский аудит, юридическая консультация. Продвигать такие продукты сложнее.
В чем сложность:
- Основа ЦА — лица принимающие решения. Чтобы продвигать продукты для них, нужно обладать исчерпывающими знаниями о них.
- Прицел на долгосрочные отношения. Реклама должна не только привлекать новых клиентов, но и работать на поддержание долгосрочного партнерства.
- УТП — конкретные решения для бизнес задач. В отличие от B2C сегмента, реклама для бизнеса требует больше конкретики.
Каналы продвижения B2B компаний в интернетеПродвижение B2B компании в интернете должно осуществляться по всем доступным каналам. Стратегия продвижения продукта на рынок B2B должна включать в себя четыре основных канала:
- сайт;
- социальные сети;
- email-рассылки;
- B2B-маркетплейсы.
Подробнее разберем каждый из них.
Сайт