форма для формирования базы e-mail адресовК тому же, их можно персонализировать под каждого отдельного покупателя (например, добавить уникальное имя), чтобы он почувствовал себя важным для бизнеса.
Продвижение салона красоты в социальных сетях выполняет похожую функцию. С помощью соцсетей вы всегда остаетесь с клиентом на волне, а он видит вашу компанию не как холодное производство, а как старого знакомого.
И, конечно же, программы лояльности, которые привлекают людей именно в ваш салон раз за разом.
Способы раскрутки салона красоты Рассмотрим подробнее способы раскрутки салона красоты, которые может использовать бизнес любого размера:
Найдите болевые точки потенциальных клиентовУзнайте о болевых точках клиента чтобы понять, что им предложить. О чем больше всего переживают ваши потенциальные покупатели: онлайн-бронирование, цена, расстояние от салона до дома? Определив их желания и потребности, вы сможете эффективно настроить контекстную рекламу для продвижения сайта салона красоты.
Контекстная реклама показывается только нужной аудитории по географии, времени и интересам. Похоже на таргет, только контекст не следит за действиями пользователей, а лишь за историей их посещения и поисковыми запросами.
Для настройки контекстной рекламы обращайтесь в рекламное агентство HOPE GROUP. Мы работаем с двумя основными платформами контекстной рекламы — Яндекс. Директ и Google Ads. Наша команда поможет вам выбрать оптимальное решение или создать кампанию на обеих платформах для максимального охвата.
Узнать об услуге подробнее и оставить заявку для консультации можно
по ссылке.
Предложите другой розничный ассортиментРабочая стратегия маркетинга в бьюти-индустрии — это предлагать розничные продукты, которые дополняют услуги, предоставляемые в салоне: маски, шампуни, средства для бритья или укладки волос.