Анализ сообществ настольных ролевых игрИтак, после всех аналитических работ мы составили портрет целевой аудитории:
- Возраст: 18-45 лет;
- Пол: преимущественно мужчины, но есть и женщины, увлекающиеся настольными играми;
- Интересы: настольные игры, 3D-печать, игры, фэнтези, комиксы, аниме, манга;
- Геолокация: вся Россия
- Любители настольных игр: люди, увлеченные настольными играми, коллекционирующие миниатюры.
Ключевые потребности аудитории:
- Высококачественные миниатюры:
Детализированные и реалистичные модели, которые будут отлично смотреться на игровом поле;
Изготовленные из прочных и долговечных материалов;
В широком ассортименте, чтобы можно было выбрать модели для разных игр и фэндомов.
Покупатели хотят найти миниатюры по разумной цене;
Готовы платить больше за более качественные модели.
Профессиональная консультация по выбору миниатюр;
Быстрое и вежливое обслуживание клиентов;
Готовность помочь с любыми вопросами.
Подобрали сегменты аудиторий, которые с большей долей вероятности совершат покупку. Составили рекламные объявления, которые затрагивали боли и желания целевой аудитории - это позволило добиться высоких показателей кликабельности ( CTr ) и снижения стоимости клика.
Поиск аудитории в ВКНашу целевую аудиторию внутри ВК нашли благодаря инструментам рекламного кабинета ВК и парсера TargetHunter:
- Сообщества по настольным играм;
- Сообщества по ролевым играм;
- Активности в сообществах по настольным/ролевым играм;
- Ключевые запросы: изготовление миниатюр для игр;
- Ключевые запросы: настольные игры;
- Сообщества конкурентов;
- Недавно вступившие к конкурентам;
- Look-a-like от аудитории конкурентов;
- Сообщества по поиску команды для игр;
- Пользователи, положительно отреагировавшие на рекламу конкурентов;
- ТОП участников сообществ по настольным играм;
- Участники сообществ по отдельным играм.
Забегая наперед, наиболее эффективно себя показали аудитории:
- Сообщества по ролевым играм (участники, активности);
- Ключевые запросы;
- Сообщества по поиску команды для игры;
- Сегментация по играм.
Запуски рекламных кампанийПеред запуском рекламной кампании проанализировали сообщества проекта и порекомендовали оформить каталог - расширить количество товарных позиций и обновить креативы. Посадочной страницы было выбрано сообщество Вконтакте.
Основная цель была продажи, поэтому решено было вести трафик в каталог товаров и личные сообщения сообщества.
Тестовый период: Март-апрельРаботу с проектом начали с 18.03.24. Тестирование объявлений начинали с самых горячих аудиторий которые находятся на высших ступенях лестницы Бена Ханта:
- Ключевые запросы по изготовлению миниатюр для игр;
- Недавно вступившие к конкурентам.
Лестница Ханта — это маркетинговый инструмент, в рамках которого представители целевой аудитории разделяются на сегменты, с разной степенью осведомленности в каждом из них о проблеме и способе ее решения. Итогом прохождения лестницы является покупка товара или пользование услугой