Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами.
О проектеВ кейсе расскажем о том, как масштабироваться в тратах, на примере бренда одежды, какие были трудности и как наша команда с ними справилась.
Интернет-магазин специализируется на производстве и продаже преимущественно женской одежды. В данной нише есть ярко выраженная сезонность по коллекциям одежды. Осень-зима более теплая одежда, весна-лето легкая верхняя одежда, одежда изо льна, хлопка, вискозы.
Работу с брендом начали в июне 2022 г., у бренда работают 2 рекламных кабинета. Предыдущий кейс можете посмотреть по ссылке. В январе 2024 бренд оповестил нас, что планируется масштабирование бюджета для выхода на большие продажи. Для начала определились с планом действий.
План по масштабированию кампаний в рекламном кабинете:Важность медиапланирования для рекламы состоит в том, что правильно спланированная рекламная кампания влияет на узнаваемость бренда, привлекает новых клиентов и увеличивает объемы продаж.
- Определили этапы масштабирования
Январь — распродажа коллекции осень-зима, расходы на рекламу 1,4 млн. руб.
Февраль — выход новой весенней коллекции, расходы на рекламу 1 млн. руб.
Март — распродажа весенней коллекции, расходы на рекламу до 2 млн. руб.
Апрель — выход новой летней коллекции, расходы на рекламу 1,2 млн. руб.
Май — активное продвижение новой летней коллекции, расходы на рекламу 1,3 млн. руб.
Июнь — увеличение трат на новую коллекцию одежды изо льна, хлопка, расходы на рекламу 2.5 млн. руб.
- Определили какие аудитории будем запускать;
- Мониторинг объявлений для смены контента по мере выхода на сайте.
Теперь остановимся на каждом этапе более подробно.
Подбор аудитории для размещения рекламыНашей основной задачей было использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, так как нам предстоит с помощью них масштабироваться в весенне-летний период.
Кампании которые работали:
- ТГК — на ретаргет;
- ТГК на запросы;
- Мастер кампаний;
- Товарные компании;
- Смарт-баннеры ретаргет;
- Динамическая на поиске.
Группа товаров по сезонности:
- Пуховики;
- Брюки;
- Свитеры;
- Костюмы;
- Джинсы;
- Пальто;
- Летняя одежда изо льна и хлопка по категориям(платья, костюмы, рубашки, юбки);
- Летняя обувь.
Стратегия и реализация рекламных кампаний по месяцам.ЯнварьГипотезы: запуск объявлений на зимнюю распродажу, запуск кампаний по ретаргету посетителей, брошенных корзин с объявлениями на распродажу, запуск кампаний по ключам зимней одежды(шубы, пуховики, свитеры).
Успешные объявления: