Ранее у клиента не было опыта запуска рекламы на сайт, основным каналом продаж для бренда были социальные сети и офлайн-точки.
Клиент обратился к нам в конце мая 2023 года с запросом развить направление Яндекс.Директ. Бренд базируется в городе Хабаровск, продажи были в основном по Дальневосточному региону и уже начали выходить на Московский рынок. Задача, которая стояла перед нашим агентством - повысить количество продаж через сайт, преимущественно в Москве.
Сперва составили медийный план (далее - "МП"), в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую покупатель может ожидать, и согласовали его. Клиента устроила такая динамика, а мы приступили к работе.
Медийный план -
это план по тратам, прогноз по основным метрикам РК и количеству заказов с каждого типа кампаний. Составляется позитивный, средний и негативный прогноз по каждому месяцу.