Продвижение брендов в Инстаграм*


























В этой статье рассмотрим, как сделать продвижение бренда в Инстаграм* максимально эффективным.



instagram* — идеальное место для рекламы вашего бренда. Это аудитория более 2 миллиардов пользователей в месяц и удобные инструменты продвижения, поэтому популярность Инстаграм* в продвижении бренда не подвергается сомнению.

Ниши красоты, моды, путешествий и подобные им будут только процветать в instagram*, потому что площадка заточена под визуальные эффекты. Для них есть стандартные пути развития, но для других сфер стратегия продвижения бренда в Инстаграм* может отличаться.

Стратегия продвижения бренда в Инстаграм*

Аналитика

Начать нужно с краеугольного камня любой рекламной кампании по продвижению брендов в Инстаграм* — аналитики.

Проанализируйте свое текущее положение в instagram*, оцените сильные и слабые стороны вашего бренда. Убедитесь, что страница видна всем пользователям и не забудьте про бизнес-профиль. Только бизнес–аккаунты имеют доступ к Insights - это инструменты аналитики instagram*.

Дизайн аккаунта

Пользователи instagram* обращают много внимания на визуал, поэтому над профилем нужно поработать. Профиль вашего бренда должен быть четким, полностью заполненным и узнаваемым. Убедитесь, что включили в свое bio соответствующую информацию о своем бренде, поставили качественный юзерпик и прикрепили ссылку на свой веб-сайт или другую целевую страницу.
Добавление креативности даже к очень "серьезным" брендам определенно поможет вам создать правильную эмоциональную атмосферу между вашим брендом и вашей целевой аудиторией.

Экспериментируйте с контентом

instagram* развивается и теперь ориентирован не только на привлекательные картинки. Не стесняйтесь делиться фотографиями, мемами, инфографикой, reels, а также контентом из других источников (полезной статистикой по вашей отрасли, событиями и т.д.).
Приведем пример компании, которой сложно рассчитывать на визуал. Например, вы выдаете займы. Какие способы продвижение бренда в Инстаграм* здесь можно найти?

Конечно, пользовательский контент. Делитесь положительными комментариями и отзывами от тех, кто уже попробовал ваши услуги. Также вы можете обучать людей с помощью удобной инфографики — чем больше знаний, тем выше уровень доверия к вашему бренду.

Исследование за прошлый год показало, что видео привлекают на 21,2% больше внимания, чем изображения. Поэтому в 2024 на пике популярности будут reels, а также сотрудничество с инфлюенсерами
Сотрудничайте с блоггерами

Это одна из важнейших составляющих вашего успеха. Но как найти и выбрать подходящего инфлюенсера?

Вы можете выполнить поиск вручную. При выборе обратите внимание не только на количество их подписчиков, но и проверьте уровень вовлеченности. Не лишним будет также провести анализ мошенничества, чтобы убедиться в подлинности аудитории блогера. С этой и другими задачами поможет справится рекламное агентство Hope Group

Используйте хэштеги

Было бы неплохо использовать как фирменные, так и отраслевые хэштеги. Если вы используете только свои собственные, ваши публикации станут менее доступными для поиска. Но если вы также добавите общие хэштеги сообщества, характерные для вашей ниши, то сможете привлечь больше подписчиков по тегам.

Вы можете попросить подписчиков сделать какую-нибудь фотографию с вашим фирменным хэштегом, например, в формате конкурса.

Продвижение личного бренда в Инстаграм*

Продвижение личного бренда в Инстаграм* почти не отличается от рекламы бизнеса — анализируйте аудиторию, используйте нужные хештеги и сотрудничайте с блогерами. Советуем уделить приоритетное внимание Reels, а именно:

1. Интересный контент
Польза и интерес вашего контента важен не только для аудитории, но и для Инстаграм*а. Потому что платформа показывает новый ролик небольшому количеству ваших подписчиков и какой-то части от всей аудитории. “Залетит” оно или “не залетит” зависит именно от них, точнее от их реакции

Алгоритмы платформы учитывают следующие факторы:

  • Глубина просмотра
  • Количество репостов
  • Новые подписчиков после просмотра
  • Добавление видео в сохраненные
  • Переходы в профиль после просмотра видео
  • Оставленные комментарии под рилсом
  • Отметки “Нравится”

Снимите ролик, который оценят пользователи Инстаграм*, чтобы быть на виду у алгоритмов.

2. Стабильность

Скорее всего, нескольких роликов не хватит для полноценного продвижения. Публикуйте видео постоянно — любой ролик может выйти в топы, а вы набьете руку.
Достаточно будет 3-4 видео в неделю, но вас никто не ограничивает.

3. Текстовый контент
Текст цепляет взгляд и позволяет лучше понять содержимое ролика. Заголовок тоже важен — многие исследования показывают, что он приносит более 40% просмотров.

Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вам и вашему бизнесу создать эффективный и привлекательный профиль в Инстаграм*, чтобы достичь своих маркетинговых целей.

*«Мета» признана экстремистской организацией и запрещена в России