Добавление креативности даже к очень "серьезным" брендам определенно поможет вам создать правильную эмоциональную атмосферу между вашим брендом и вашей целевой аудиторией.
Экспериментируйте с контентомinstagram* развивается и теперь ориентирован не только на привлекательные картинки. Не стесняйтесь делиться фотографиями, мемами, инфографикой, reels, а также контентом из других источников (полезной статистикой по вашей отрасли, событиями и т.д.).
Приведем пример компании, которой сложно рассчитывать на визуал. Например, вы выдаете займы. Какие способы продвижение бренда в Инстаграм* здесь можно найти?
Конечно, пользовательский контент. Делитесь положительными комментариями и отзывами от тех, кто уже попробовал ваши услуги. Также вы можете обучать людей с помощью удобной инфографики — чем больше знаний, тем выше уровень доверия к вашему бренду.
Исследование за прошлый год показало, что видео привлекают на 21,2% больше внимания, чем изображения. Поэтому в 2024 на пике популярности будут reels, а также сотрудничество с инфлюенсерами