Чтобы охватить максимум аудитории используйте разные фоны и стили оформления. Например, можно создать сезонные или тематические композиции (День Знаний, 8 марта, День Святого Валентина).
И не забудьте про Reels, которые находятся на пике своей популярности. Показывайте процесс упаковки или создания букета, расскажите о местоположении вашего магазина и добавьте немного юмора в свои ролики.
Сотрудничество с блогерамиДа, мы повторяемся. Но где еще брать рекламу у блогеров, как не в Инстаграм*?
Попробуйте выкупить несколько историй у девушек, которые профессионально ведут свои профили и имеют больше 100 тысяч подписчиков. Реклама в истории будет выглядеть естественно и принесет вам новых подписчиков, а может и готовых покупателей.
Главное — проверьте аудиторию блогера на накрутку.
Платная рекламаТаргетированная реклама в Инстаграм* недоступна для жителей России, но от этого не теряет своей эффективности. Это все еще самый удобный способ найти потенциального клиента среди пользователей этой социальной сети, потому что объявления показываются только целевой аудитории, которую вы настраиваете самостоятельно.
Нацелены на аудиторию СНГ и зарубежья? Рекламное агентство HOPE GROUP поможет настроить официальную рекламу в Инстаграм* и вывести бизнес на новый уровень за счет маркетинга.
Реклама и продвижение цветочного магазина — это просто, если довериться профессионалам. Ознакомьтесь с
нашими услугами и заполните короткую форму заявки на сайте, чтобы получить консультацию и сделать первый шаг к новым клиентам.
* — принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.