ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение эмиграционного центра в интернете: особенности, каналы и инструменты

В этой статье расскажем, как продвигать эмиграционный центр, какие инструменты и каналы использовать и стоит ли обращаться компании за профессиональной помощью для того, чтобы раскрутить свои услуги на рынке.



















































































Продвижение услуг иммиграции — непростое дело, так как подобные центры оказывают разные услуги. Иногда их деятельность ограничивается консалтингом и юридической помощью, а бывают центры с широким перечнем услуг, который включает в себя языковые занятия, помощь в адаптации и трудоустройстве.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/7010140/

В этой статье расскажем, как продвигать эмиграционный центр, какие инструменты и каналы использовать и стоит ли обращаться компании за профессиональной помощью для того, чтобы раскрутить свои услуги на рынке.

Маркетинг для эмиграционного бизнеса
Digital-агентство Hope Group имело опыт продвижения миграционных компаний, которые помогали людям с адаптацией в России и переездом за рубеж. Особенность бизнеса заключается в том, что люди, перед тем как переехать в другую страну, заранее начинают ею интересоваться. Этот интерес ведет их в интернет, а затем на сайты эмиграционных центров.

Именно поэтому нужно уделить внимание созданию сайта для эмиграцонного бизнеса. На нем клиенты узнают об услугах компании, смогут уточнить их стоимость и получить первичную консультацию.

Немаловажным будет наличие социальных сетей и канала в Telegram. Соцсети выбирать лучше под страну, на которую ориентируетесь, но есть и универсальные варианты, такие как YouTube, Нельзяграм, TikTok.
Аккаунты миграционных компаний в Нельзяграме и VK

Важный момент! Контент в социальных сетях должен чередоваться — полезный материал и развлекательные посты. В тренде короткие вертикальные видеоролики, которыми можно привлечь внимание потенциальных клиентов.
Продвижение эмиграционного центра невозможно без указания на картах, так как компанию нужно найти, а также почитать на нее отзывы. обязательно проработайте этот момент — чем больше положительных отзывов, тем лучше. О своих услугах нужно сообщить в Яндекс Карты, 2ГИС и Google-карты.
Дополнительный инструмент для продвижения — обсуждение на форуме или сайте-отзовике по типу otzovik.ru или irecommend.ru. На них можно запустить обсуждение услуг компании, что заинтересует потенциальных клиентов.

Как продвигать эммиграционный центр
Продвижение эмиграционного центра может осуществляться по-разному — все зависит от страны и региона. Однако есть каналы, которые нужно обязательно использовать при рекламировании услуг. О них и поговорим далее.

Контекстная реклама
Контекстная реклама помогает продвигаться в поисковых системах Google и Яндекс. Раскрутка эмиграционных услуг идет по запросам пользователей, то есть работать нужно с «горячей» аудиторией, которая заинтересована в услугах.
Пример рекламы в поиске Яндекса

Преимущества контекстной рекламы:
  • Отсутствие навязчивости. Реклама доходит до заинтересованного пользователя, а не до тех, кому не нужна.
  • Быстрый старт. Буквально за несколько дней можно получить первые звонки или сообщения по услугам центра.
  • Удобные инструменты аналитики. Эффективность рекламы отслеживается в сервисах Google или Яндекса.

Контекстная реклама может выпадать в поиске, а может быть в РСЯ (при продвижении на Яндексе). Так, баннеры с рекламой будут выходить на сайтах-партнерах Яндекса — Авито, Авто.ру, Кинопоиск и др. В этом случае реклама также будет появляться только у тех, кто недавно интересовался миграционными услугами.

SEO-продвижение
Продвижение эмиграционного центра через SEO — относительно бесплатный способ для привлечения трафика на сайт. Включает в себя комплекс работ по оптимизации сайта под требования поисковых систем. Самые оптимизированные страницы по тому или иному запросу в поиске оказываются в ТОПЕ выдачи.
Пример оптимизированных по SEO страниц, которые находятся в ТОПЕ выдачи Яндекса

Такое онлайн-продвижение эмиграционного центра будет включать в себя:
  • Техническую сторону. Сайт должен быстро загружаться, все ссылки должны быть точными, интерфейс сайта — простым и интуитивно понятным.
  • Релевантный контент. На сайте должна быть расположена полезная информация по миграционным вопросам — статьи с ключевыми словами и фразами из поисковой раздачи. Тексты должны быть уникальными и структурированными, желательно с кейсами по эмиграции/иммиграции от клиентов вашей компании.
Еще один важный момент — ссылочная масса. На внешних ресурсах должны быть ссылки на ваш сайт, что повысит ранжирование в поисковой системе. Следовательно, полезные статьи нужно писать во внешних блогах и на сайтах-агрегаторах.

Таргетированная реклама
Маркетинг для эмиграционного бизнеса должен включать таргетированную рекламу в социальных сетях. VK, Нельзяграм, Одноклассники и другие соцсети позволяют бизнесу запускать таргет.
Изображение взято здесь: https://ru.freepik.com/free-photo/businesspeople-working-finance-accounting-analyze-financial-graph-budget-planning-future-office-room_16068251.htm#from_element=detail_alsolike

Такая реклама, в отличии от контекстной, показывается пользователям, которых она может заинтересовать. Например, людям, которые подписаны на аналогичные сообщества и проживающим в определенных регионах мира.
Преимущества таргетированной рекламы:
  • Охват только заинтересованной аудитории. В случае с продвижением эмиграционного центра можно задать соответствующие интересы и работать на подписчиков тематических сообществ и конкурентов.
  • Быстрая оптимизация объявлений. Таргет устроен так, что позволяет оперативно выявлять эффективность кампаний и отключать те, которые не принесли ожидаемых результатов.
  • Возможность персонализировать объявление. Таргетированная реклама преимущественно рассчитана на визуал, поэтому креативы всегда яркие с четким УТП, что позволяет зацепить внимание пользователя.

Заключение
Маркетинговые стратегии для иммиграционных компаний должны включать в себя разные каналы и инструменты продвижения в интернете. Все начинается с создания сайта и социальных сетей, а заканчивается SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой.
Чтобы эффективно продвигать услуги на рынке, обращайтесь в проверенные digital-агентства с многолетним опытом работы в разных нишах. Профессионалы не только организуют комплексное продвижение, но и обеспечат клиентами в первые дни сотрудничества.