Аккаунты миграционных компаний в Нельзяграме и VKВажный момент! Контент в социальных сетях должен чередоваться — полезный материал и развлекательные посты. В тренде короткие вертикальные видеоролики, которыми можно привлечь внимание потенциальных клиентов.
Продвижение эмиграционного центра невозможно без указания на картах, так как компанию нужно найти, а также почитать на нее отзывы. обязательно проработайте этот момент — чем больше положительных отзывов, тем лучше. О своих услугах нужно сообщить в Яндекс Карты, 2ГИС и Google-карты.
Дополнительный инструмент для продвижения — обсуждение на форуме или сайте-отзовике по типу otzovik.ru или irecommend.ru. На них можно запустить обсуждение услуг компании, что заинтересует потенциальных клиентов.
Как продвигать эммиграционный центрПродвижение эмиграционного центра может осуществляться по-разному — все зависит от страны и региона. Однако есть каналы, которые нужно обязательно использовать при рекламировании услуг. О них и поговорим далее.
Контекстная рекламаКонтекстная реклама помогает продвигаться в поисковых системах Google и Яндекс.
Раскрутка эмиграционных услуг идет по запросам пользователей, то есть работать нужно с «горячей» аудиторией, которая заинтересована в услугах.