Яндекс.Вордстат позволит узнать, насколько часто ищут те или иные модели и нужно ли вам добавлять их в свои тексты и онлайн-ресурсы.
3. Добавьте информацию о марках и моделях автомобилейВаши потенциальные клиенты, скорее всего, будут искать детали по марке и модели их автомобиля. Например, если человек захочет заменить тормозные колодки и диски, то по результатам “тормозные колодки” и “диски” ничего полезного он не найдет.
Вместо этого его поиск будет выглядеть примерно так: “тормозные колодки и диски Toyota Camry 2007 года выпуска” или марка другого автомобиля, которым он владеет. Такие мелочи играют важную роль в SEO-продвижении магазина автозапчастей
Комплексное SEO интернет-магазина автозапчастей включает в себя множество пунктов: интересный контент, работа с битыми ссылками, ускорение загрузки страницы и т.д. Проблема в том, что каждый из них имеет критическое значение.
Обращайтесь в маркетинговое агентство HOPE group, чтобы повысить позиции вашего сайта в поисковиках и найти новых клиентов. Выведем вашу страницу в топ выдачи и поможем оставаться там как можно дольше. Заполните
короткую форму заявки на нашем сайте, чтобы получить консультацию специалиста.
Продвижение автозапчастей в соц. сетяхПродвижение автозапчастей в соц. сетях лучше начать с самой популярной площадки в России — ВКонтакте. Вот короткий план
1.Разработайте контент-план на месяц вперед. Это поможет вам не паниковать в последний момент, когда тематика «как выбрать спойлер для внедорожника» вдруг станет неактуальной. Публикуйте обзоры запчастей (например «Как тормоза могут спасти вашу жизнь и машину»), советы по уходу за автомобилем и, конечно, актуальные мемы из мира автолюбителей.
2. Настройте таргетированную рекламу, чтобы показывать свои объявления пользователям, интересующимся автомобилями и автозапчастями. Не забудьте добавить пользовательские аудитории, чтобы находить тех, кто уже взаимодействовал с вашим контентом или сайтом.