SEO в результатах поискаОпределяем аудиторию Вам нужно понять, зачем люди покупают часы. Узнать время? Меньшая часть. Статус или мода? Больше похоже на правду.
Выделите несколько групп, например:
- Молодежь (18-25 лет): Ищут стильные и недорогие варианты, любят тренды и часто ведут активный образ жизни. Настенные или напольные часы им, скорее всего, не нужны.
- Люди среднего возраста (25-40 лет): Для них важна надежность и имидж. Они могут рассматривать более дорогие экземпляры.
- Коллекционеры и энтузиасты (40+): Ищут уникальные или винтажные модели, могут быть готовы раскошелиться на редкие экземпляры.
Можете отталкиваться от собственного опыта или подсмотреть аудиторию у конкурентов, чтобы построить образ потенциального покупателя. Допустим:
“Аня, 22 года: студентка, интересуется модой, любит продукцию Apple” или “Иван, 35 лет: менеджер среднего звена, интересуется известными брендами по недорогой цене”.
Находим ключевые словаПора заняться ключевыми словами. Это фразы, по которым пользователи смогут найти вашу страницу в Интернете и важнейший элемент для продвижения сайта часов.
Яндекс.Wordstat поможет определить, какие запросы популярны среди вашей аудитории. Например, вы можете ввести «часы для мужчин» и посмотреть, какие сочетания к этому запросу чаще добавляют люди: «часы для мужчин в подарок», «часы для активного отдыха» и т.д.