Вы сможете увидеть, какие объявления приносят больше всего кликов и конверсий, а какие стоит улучшить или отключить. Если заметили, что объявление "Люстра в стиле барокко" переводит больше покупателей в вашу корзину, то можете смело увеличивать ее ставки.
Даже если пользователь не перейдет на ваш сайт, то хотя бы увидит объявление и, возможно, запомнит бренд. Используйте различные форматы объявлений, включая графические и анимационные, чтобы привлечь внимание. Если у вас есть акция "Купи одну люстру, получи вторую в подарок", то обязательно укажите это в тексте объявления.
Хотели бы настроить контекстную рекламу для продвижения своего интернет- магазина люстр? Обращайтесь в рекламное агентство HOPE GROUP, чтобы начать использовать контекст для роста числа заявок на сайте и поиска новых клиентов — изучим аудиторию и конкурентов, подберем ключевые слова и составим запоминающиеся объявления.
Остались вопросы?
Заполните короткую форму на сайте для консультации с нашим специалистом.