ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение интернет-магазина мебели




В этой статье расскажем о стратегиях продвижения сайта по производству мебели среди пользователей Интернета и социальных сетей.











































Любой бизнес нуждается в рекламе, а в наше время — онлайн-рекламе. Люди все реже ходят по магазинам даже за крупными покупками, типа кровати или шкафа, поэтому владельцам мебельных компаний следует искать покупателей там, где они проводят больше всего времени — в Интернете.

Продвижение сайта по производству мебели
Сайт — лицо вашей компании и самый эффективный менеджер по продажам. Как привести к нему потенциальных клиентов? Есть несколько способов

SEO

Нужно понравиться поисковым системам, чтобы быть на первых строчках поиска. Вряд ли кто-то будет искать ваши шкафы и диваны на второй странице поисковой выдачи.

Поисковики от Яндекс любят сайты с уникальным, полезным контентом и продвигают их выше по результатам поиска. Создайте блог и публикуйте в него статьи, связанные с мебелью: "10 способов, как сделать свою квартиру уютнее с помощью кресел" или “Как выбрать диван, если дома 3 кота”.
Чем сильнее вы увлечете пользователя, тем дольше времени он проведет на странице мебельного магазина. Будет идеально, если человек поделится ссылкой на ваш блог в своем канале. Это не останется незамеченным поисковыми системами и благоприятно повлияет на рейтинг сайта

Чтобы потенциальные клиенты нашли ваш контент, в него придется добавить ключевые фразы. Их пользователи вводят в поисковую строку своего браузера при поиске.

Например, если вы производите кухонные гарнитуры, используйте запросы вроде "красивые кухни на заказ", "где купить кухню в Москве" или "модульные кухни для малогабаритных квартир". Мы советуем не добавлять ключевые слова в текст слишком часто — это может выглядеть подозрительно для поисковых систем.

Также рекомендуем связать свой сайт и оффлайн-магазин. Вы можете зарегистрировать бизнес в Яндекс.Картах и указать контактные данные своей компании, чтобы пользователи могли найти ваш филиал на картах. Вдруг потенциальной клиент находится прямо в соседнем доме?
Контекстная реклама

Контекстная реклама, как говорит само название, нацелена на нужный контекст, т.е. показывается пользователям в зависимости от их поисковых запросов. Если человек ищет "комфортные кресла для чтения", то увидит ваш магазин или объявления.
Здесь все работает также как и в SEO — по ключевым фразам. Поэтому подумайте о том, какие слова ваши клиенты могут вбивать в поисковики. Если оценивать кейсы по продвижению магазина мебели, то лучше разбить их на группы по категориям и создать уникальное объявление для каждой: "мебель для спальни", "дизайнерские диваны", "кухонная мебель".

Контекстная реклама выполняет не только функцию привлечения, но и служит своеобразной “напоминалкой” для клиента. С помощью объявлений на сайтах-партнерах Яндекса вы можете напомнить тем, кто уже посетил ваш сайт, что они оставили свою корзину и побудить вернуться на сайт.
Главное здесь — не ошибиться с бюджетом и написать цепляющий текст рекламы. Маркетинговое агентство HOPE GROUP поможет настроить рекламный кабинет и создать эффективные объявления для продвижения интернет-магазина мебели с помощью контекстной рекламы. Подробнее ознакомиться с услугой и оставить заявку на консультацию со специалистом можно на нашем сайте

Продвижение всех видов мебели в социальных сетях
Социальные сети стали отличным рынком для любой отрасли бизнеса. Только ВКонтакте зарегистрированы более 90 млн пользователей, поэтому продвижение мебели в социальных сетях — необходимая ступень успешной рекламной кампании.

Публикуйте красивые фотографии вашей мебели в различных интерьерах. Старайтесь показать товары в лучшем сочетании и цветах.
Не забывайте про видео: создавайте короткие видеообзоры ассортимента и показывайте процесс изготовления мебели или ее интеграции в интерьер. Дайте людям поверить, что диван или тумбочка уже стоят в их квартире — осталось только купить.

В продвижении сайта по производству мебели всегда будут работать конкурсы и розыгрыши, а сейчас особенно актуальна реклама у инфлюенсеров. Найдите блогеров в области дизайна интерьеров, с которыми можно сотрудничать. Здесь нужно чётко понимать, для кого вы собираетесь запускать рекламу:
  • Молодёжь, стремящаяся создать уютное гнездышко.
  • Семьи с детьми, которые ценят качество и безопасность.
  • Дизайнеры интерьеров, ищущие новые решения для своих проектов.

Чем точнее определите свою целевую аудиторию, тем легче будет выбрать подходящих инфлюенсеров для сотрудничества.

Блогер может сделать красивое видео, в котором покажет вашу мебель в интерьере своей квартиры. Или записать серию видеороликов, где “правильно” расставляет вашу мебель в небольшой квартирке для экономии места. Какой креатив лучше выбрать — зависит от целевой аудитории.

Определить образ вашего клиента и составить эффективную рекламную стратегию поможет рекламное агентство HOPE GROUP. Изучим конкурентов и подберем оптимальный канал для продвижения вашего магазина мебели. Ознакомиться со всеми услугами и получить рекламный аудит можно на нашем сайте.