Не забывайте про видео: создавайте короткие видеообзоры ассортимента и показывайте процесс изготовления мебели или ее интеграции в интерьер. Дайте людям поверить, что диван или тумбочка уже стоят в их квартире — осталось только купить.
В продвижении сайта по производству мебели всегда будут работать конкурсы и розыгрыши, а сейчас особенно актуальна реклама у инфлюенсеров. Найдите блогеров в области дизайна интерьеров, с которыми можно сотрудничать. Здесь нужно чётко понимать, для кого вы собираетесь запускать рекламу:
- Молодёжь, стремящаяся создать уютное гнездышко.
- Семьи с детьми, которые ценят качество и безопасность.
- Дизайнеры интерьеров, ищущие новые решения для своих проектов.
Чем точнее определите свою целевую аудиторию, тем легче будет выбрать подходящих инфлюенсеров для сотрудничества.
Блогер может сделать красивое видео, в котором покажет вашу мебель в интерьере своей квартиры. Или записать серию видеороликов, где “правильно” расставляет вашу мебель в небольшой квартирке для экономии места. Какой креатив лучше выбрать — зависит от целевой аудитории.
Определить образ вашего клиента и составить эффективную рекламную стратегию поможет рекламное агентство HOPE GROUP. Изучим конкурентов и подберем оптимальный канал для продвижения вашего магазина мебели. Ознакомиться со всеми услугами и получить рекламный аудит можно
на нашем сайте.