Работа со студией 3D-визуализации преследует две цели. Во-первых, это продемонстрирует весь потенциал незавершенных пространств. Во-вторых, там могут быть представлены варианты меблировки и планировки. Для действительно важных проектов также можно заказать виртуальные туры по домам или реалистичную 3D-анимацию.
В целом, рендеры хороши в качестве визуальных элементов для рекламы застройщика как в онлайн, так и в офлайн формате. Баннеры, галереи веб–сайтов, посты в социальных сетях, листовки, рекламные щиты - хорошо выполненные фотореалистичные изображения объектов, которые еще предстоит построить, могут запомниться потенциальным клиентам.
Автоматизация рассылок
Автоматизация электронной почты упрощает рассылку электронных писем, а использование программного обеспечения, которое помогает отправлять дополнительные электронные письма и создавать целевые списки, позволяет легко поддерживать связь с потенциальными клиентами. Последние данные показывают, что 75% всех потенциальных клиентов уходят после первого контакта. Если вы не следите за потенциальными клиентами - вы не закрываете продажи.
Маркетинговая аналитика Инструменты маркетинговой аналитики позволяют легко рассчитать окупаемость инвестиций, направленных на продвижение застройщика. Каждый канал и каждая точка соприкосновения с вашими потенциальными клиентами учитываются до самых важных деталей, и все это происходит автоматически. Лучший способ подсчитать свои деньги - это подсчитать количество привлеченных клиентов и конверсий.
Ретаргетинг Ретаргетинг – это маркетинг для "очень близких" клиентов, то есть тех, кто уже побывал на вашем веб-сайте. Возможно, они уже смотрели страницу ЖК, но еще не заключили сделку. Скорее всего, они рассматривают несколько объектов недвижимости или не уверены, стоит ли заключать сделку.