Продвижение жилого комплекса: как привлечь клиентов застройщику

















Разберем основные стратегии и инструменты продвижения жилых комплексов, а также поделимся советами по привлечению клиентов и правильному использованию маркетинга в сфере недвижимости.







Сейчас эффективное продвижение жилого комплекса становится все более важным аспектом работы застройщиков. Конкуренция заставляет девелоперов искать новые маркетинговые инструменты для повышения узнаваемости и продаж.

В этих условиях лучше всего работает интернет-реклама. Таргетированная реклама, контекстная реклама и социальные сети способны повысить продажи в разы быстрее, чем использование методов оффлайн маркетинга. Однако, от них не следует отказываться совсем - важно найти баланс между традиционными методами рекламы и онлайн рекламой.

Реклама – важный инструмент продаж застройщика

Маркетинг для застройщиков играют не меньшую роль чем кирпичи, из которых строятся их объекты. Реклама жилого комплекса состоит из следующих элементов:

Сайт компании
      Веб-сайт - это лицо компании и лучший способ сделать бизнес заметным в Интернете и привлечь новые лиды. Основная цель хорошего сайта - превратить его посетителей в потенциальных покупателей, готовых связаться с организацией.

      Первое, что должен увидеть посетитель, - это домашняя страница. На ней должны быть:

      • краткое изложение информации о компании
      • ссылки на новости об услугах и/или блог
      • раздел "О нас"
      • страница контактов
        Визуал должен быть удобным для восприятия и направлять посетителей к нужным им данным, а на экране всегда должен быть чат помощи в режиме 24/7.

        Собирайте и анализируйте данные


        Современные клиенты требуют индивидуального подхода в любой сфере, и недвижимость не является исключением.

        Просматривая веб-страницы и особенно социальные сети, пользователи делятся большим количеством информации о себе. Не только имена и пол, но и географическое положение, род занятий, семейное положение и даже личные предпочтения.

        Пользуйтесь этим. Кого-то интересует ипотека, кто-то готов купить жилье в один день. Например, "уютное семейное гнездышко в тихом жилом комплексе" может быть использовано в качестве рекламной акции для молодых пар. Или "дом на берегу реки " может быть предложен людям, которые любят рыбалку, водные виды спорта и т.д.

        Это позволит потенциальным покупателям сразу почувствовать особое отношение к себе и сделать покупку у вас.

        Используйте компьютерную графику


        Часто продвижение застройщика включает в себя продвижение объектов, которые либо не завершены, либо не обставлены мебелью. Поскольку фотография в данном случае невозможна, лучшим решением является компьютерная графика.
            Работа со студией 3D-визуализации преследует две цели. Во-первых, это продемонстрирует весь потенциал незавершенных пространств. Во-вторых, там могут быть представлены варианты меблировки и планировки. Для действительно важных проектов также можно заказать виртуальные туры по домам или реалистичную 3D-анимацию.

            В целом, рендеры хороши в качестве визуальных элементов для рекламы застройщика как в онлайн, так и в офлайн формате. Баннеры, галереи веб–сайтов, посты в социальных сетях, листовки, рекламные щиты - хорошо выполненные фотореалистичные изображения объектов, которые еще предстоит построить, могут запомниться потенциальным клиентам.

            Автоматизация рассылок

            Автоматизация электронной почты упрощает рассылку электронных писем, а использование программного обеспечения, которое помогает отправлять дополнительные электронные письма и создавать целевые списки, позволяет легко поддерживать связь с потенциальными клиентами. Последние данные показывают, что 75% всех потенциальных клиентов уходят после первого контакта. Если вы не следите за потенциальными клиентами - вы не закрываете продажи.

            Маркетинговая аналитика


            Инструменты маркетинговой аналитики позволяют легко рассчитать окупаемость инвестиций, направленных на продвижение застройщика. Каждый канал и каждая точка соприкосновения с вашими потенциальными клиентами учитываются до самых важных деталей, и все это происходит автоматически. Лучший способ подсчитать свои деньги - это подсчитать количество привлеченных клиентов и конверсий.

            Ретаргетинг


            Ретаргетинг – это маркетинг для "очень близких" клиентов, то есть тех, кто уже побывал на вашем веб-сайте. Возможно, они уже смотрели страницу ЖК, но еще не заключили сделку. Скорее всего, они рассматривают несколько объектов недвижимости или не уверены, стоит ли заключать сделку.
              Ретаргетинг через электронную почту и социальные сети направляет этим клиентам постоянный поток приглашений и обновлений, которые побуждают их к покупке.

              Ретаргетинг эффективен, потому что потенциальный клиент, скорее всего, уже видел ваш бренд или веб-сайт раньше, и ему просто требуется напоминание, чтобы пересмотреть решение о покупке.

              Также он является важной частью стратегии цифрового маркетинга, поскольку подтверждает теорию о том, что повторение в маркетинге является ключом к привлечению потенциальных клиентов. Помните - в среднем, людям нужно просмотреть сообщение не менее семи раз, прежде чем оно им запомнится.

              Digital-каналы для продвижения застройщика


              В эпоху цифровизации маркетинг для застройщиков через digital-каналы набирает популярность. Грамотное использование SMM и создание комплексного и полезного контента поможет в продвижении как стареньких квартир, так и новостроек.

              В этой главе рассмотрим стратегии и инструменты для максимально эффективного продвижения строительного бизнеса с помощью digital-каналов.

              Используйте SEO и платную онлайн-рекламу

              Для застройщиков жизненно важно вывести свой веб-сайт и аккаунты в социальных сетях на верхние строчки поисковых систем. Для этого все сайты компании должны иметь грамотную SEO-оптимизацию.

              Релевантные ключевые слова должны органично сочетаться с публикациями в блогах. Кроме того, если вам нужно увеличить свои шансы на попадание в первую страницу поисковой выдачи Яндекс, следует рассмотреть возможность размещения платной рекламы. Это обычное явление в сфере недвижимости - первые строчки в результатах поиска всегда занимают компании с большими рекламными бюджетами.

              Социальные сети

              Социальные сети - отличный способ поддерживать связь с клиентами в течение нескольких месяцев после того, как они связались с вами и найти новых клиентов.
                  Социальные сети стали неотъемлемой частью современного продвижения : они расширяют охват бизнеса и являются современным эквивалентом сарафанного радио.

                  Сфера строительства имеет очень специфическую целевую аудиторию, поэтому требует уникального подхода к созданию контента.

                  Основное внимание в контенте должно быть сосредоточено на демонстрации самых потрясающих объектов недвижимости или на изображении обычных объектов наилучшим образом. Еще одна идея контента - показывать подписчикам регулярные отчеты о ходе работ с фотографиями со строительных площадок. Видеоролики о готовых зданиях и виртуальные 3D-экскурсии по будущим домам также идеально подойдут для привлечения внимания потенциальных клиентов. В целом, при правильном подходе SMM значительно ускорит продвижение застройщика, привлекая потенциальных клиентов и помогая превратить их в покупателей.

                  Маркетинг по электронной почте

                  E-mail рассылка - мощный инструмент для продвижения и поиска новых клиентов для застройщика. С помощью электронных писем можно легко и быстро донести информацию о новых проектах, специальных предложениях и акциях непосредственно до вашей целевой аудитории.

                  Одно из основных преимуществ e-mail маркетинга - это возможность персонализировать сообщения для каждого получателя. Таким образом, вы можете подстроить контент под интересы и потребности конкретного клиента - так вероятность отклика повысится. Спросите себя, какие вопросы возникают у покупателей при первом обращении в компанию, и ответьте на них в электронном письме.

                  К тому же, через e-mail рассылку можно проводить различные маркетинговые исследования и анализировать отклик аудитории на различные предложения и акции. Это поможет вам выстраивать более эффективные стратегии продвижения и привлечения новых клиентов.

                  Рекламное агентство Hope Group поможет в продвижении различных объектов недвижимости. Мы проведём аналитику и составим четкий маркетинговый план, с помощью которого о вашем строительном объекте узнает больше потенциальных клиентов.