ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение курсов для массажистов





















Массаж не только дарит физическое облегчение, а также помогает улучшить общее самочувствие и восстановить внутреннее равновесие. Совсем неудивительно, что многие люди хотят овладеть техниками массажа для личных или профессиональных целей.












Такая тенденция способствует быстрому продвижению для массажистов — конечно, при выполнении определенных условий. Расскажем о них подробнее

1. Правильно определите целевую аудиторию

Для курсов по массажу аудиторию будет подобрать не так сложно. Например, вы можете выделить 3 категории:

  • Профессиональные массажисты, желающие улучшить свои навыки.
  • Люди, которые рассматривают массаж как новую профессию.
  • Сторонники здорового образа жизни, желающие освоить массаж для личного пользования.

Четкое распределение потенциальных клиентов поможет эффективнее использовать таргетированную рекламу для продвижения курсов массажиста

2. Делайте по-настоящему полезный контент

Что может быть интересно вашему потенциальному клиенту? Обычно, массажисты ищут новые знания и хотят улучшить свои навыки.

Предложите им видеоподкаст, вебинары, статьи и блоги о различных аспектах массажа. Например:

Видеоуроки

"Основы шведского массажа" — короткий видеоролик, в котором демонстрируются ключевые техники и их преимущества.
"Как правильно проводить массаж для беременных" — видео с советами и рекомендациями, которые включают техники и меры предосторожности.
Статьи

"10 популярных мифов о массаже, которые стоит развенчать" — статья, опровергающая распространенные заблуждения о массажной терапии.
"Проблемы с осанкой и как массаж может помочь" — информационный материал о том, как массаж влияет на здоровье и физическую форму.
"Техники массажа, которые обязательно должен знать каждый специалист" — наглядное руководство с изображениями.
В статьях используйте ключевые слова, чтобы клиенты могли найти их в поисковой выдаче.

3.Сотрудничайте с нишевым бизнесом

Когда ваши ресурсы заполнены полезным для массажистов контентом, самое время привлекать целевую аудиторию

Вы можете заключить соглашения с фитнес-центрами, где курсы массажистов могут быть предложены как часть программы восстановления или реабилитации. Так вы сможете проводить мастер-классы для клиентов клубов и рекламировать свои курсы на площадках для фитнеса.

Также будет эффективным сотрудничество с клиниками или реабилитационными центрами. Там вы можете организовать обучающие семинары для специалистов, которые принесут хорошую репутацию и доверие со стороны клиентов.

И, конечно же, сотрудничайте с популярными блогерами на каждой социальной платформе. Фитнес-блогеры, медики и тренеры личностного роста — изучите аудиторию определенного канала, чтобы реклама принесла хороший результат.

4.Запускайте интересные рассылки

Создайте базу данных и регулярно отправляйте по ней полезную информацию, актуальные предложения и новости о курсах.

Например:

“Вы хотите повысить свою квалификацию и стать востребованным специалистом в области массажа? Мы рады сообщить вам о запуске нового курса "Массовая терапия для профессионалов", где мы поделимся с вами самыми современными техниками и подходами!

Что вы получите на курсе:

  • Уникальные методики, которые помогут вам создать индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Сертифицированное обучение от опытных специалистов.
  • Доступ к материалам курса и поддержка после завершения.

Регистрация уже открыта! Не упустите возможность стать экспертом в своей области. Жмите на ссылку и начинайте свой путь к успеху уже сегодня!

5.Не забывайте про социальные сети

Мы уже обсуждали контент, который будет интересен для вашей аудитории и значимость ключевых слов, которые выведут ваши статьи в поисковую выдачу. Конечно, это не все доступные методы продвижения — высокую эффективность приносит и платная реклама.
Для ВКонтакте или Телеграм можно использовать официальные рекламные кабинеты, а также запускать таргетированную рекламу через Яндекс.Директ.
Продвижение для массажистов в Инстаграм* дается сложнее, особенно после 2022 года — рассмотрим его подробнее.

Продвижение курсов для массажиста в Инстаграм
Продвижение курсов для массажиста в Инстаграм может показаться непростой задачей, особенно для российских пользователей. Советуем предпринять следующие шаги:

1. Выберите подходящее имя пользователя

Придумайте простое и профессиональное имя пользователя. Имя с указанием профессии или добавление названия клиники может творить чудеса. Например, @DrVasilievMassage

2. Подумайте над фотографией профиля

Пользователи Инстаграм, в первую очередь, оценивают визуал. Выберите четкий и профессиональный снимок с теплым и приветливым выражением лица. Используйте фотографию, на которой вы будете выглядеть простым и добрым человеком.

3. Напишите цепляющую биографию в шапке

Кратко представьте себя как профессионального массажиста, опишите ваш опыт и уровень образования. Укажите целевую аудиторию — новички в профессии или опытные массажисты, которые хотят выйти на новый уровень.

4. Используйте все возможности платформы

В шапке Инстаграм доступна только одна интерактивная ссылка. Используйте ее, чтобы перенаправить гостей на ваш курс.

Это шаги, с которых следует начать продвижение в Инстаграм. Рассмотрим примеры Инстаграм аккаунтов по продвижению курсов для массажистов, чтобы не только рассказывать, но и показывать.
Пример Инстаграм аккаунтов по продвижению курсов для массажистов

1.Укажите регион деятельности
Здесь не только полностью заполненная шапка профиля, но и регион, в котором работает специалист. Конечно, курсы он не продает, но такой метод рекламы стоит взять на вооружение.

2.Покажите результат
Покажите на своей странице результаты вашей работы, чтобы убедить случайных гостей и постоянных подписчиков в своей экспертности. У экспертов люди покупают охотнее

3.Используйте отзывы клиентов
Ничто не расскажет о вашей деятельности лучше, чем комментарии довольных клиентов. Хвалитесь ими в сторис, чтобы поднять репутацию

4.Продумайте визуал
Инстаграм, как мы уже говорили, заточен под красивую картинку. Используйте привлекательное изображение, чтобы показать эффект, которого смогут добиться покупатели вашего курса.

Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет с продвижением курсов для массажиста в Инстаграм и на других платформах — оставляйте заявку для связи.