стиль ведения аккаунта — свободный и честный2. Расскажите о компанииПродавать сложно. Многие предпочитают сосредоточиться на более приятных вещах – доработка продуктов, разработка новых функций или общение с партнерами.
Но реальность такова, что без продаж бизнес не будет развиваться. Здесь поможет продвижение личного бренда, которое значительно облегчает и сокращает цикл продаж. Вам не нужно будет начинать с нуля, пытаясь убедить кого-то в том, что он должен обратиться именно к вам — у вас уже есть основа доверия, которая создавалась с течением времени.
Вот несколько способов, которые помогут добиться узнаваемости, симпатии и доверия, чтобы продавать было проще и быстрее.
Расскажите историю бизнеса. История бренда — это то, что отличает вас от всех остальных. Это то, что делает вас уникальным и интересным. Поделитесь ей в социальных сетях и постарайтесь ни в чем не обманывать аудиторию — возможное разоблачение может похоронить всю заработанную репутацию.
Проводите мероприятия и вебинары. Проведение мероприятий и запись вебинаров — отличный способ установить контакт со своей аудиторией и поделиться историей своего бренда. Так люди лучше узнают вас и поймут все плюсы вашей компании.
Пишите сообщения в блогах и статьи. Посты и статьи — отличный способ поделиться с миром историей вашего бренда, личным опытом и знаниями. Это поможет вам завоевать доверие вашей аудитории.
3. Подчеркните важность своей деятельностиПродвижение личного бренда в Интернете поможет не только найти новых клиентов, но и сотрудников. Своими высказываниями и мыслями вы сможете привлечь к своему бизнесу заинтересованных соискателей, которые захотят работать у такого “крутого босса”.
Вы сами решаете, какие ценности и убеждения в приоритете для вашей компании.
Как использовать личный бренд, чтобы создать образ бизнеса, который понравится потенциальным сотрудникам?
Расскажите о своих клиентах и услугах. Многие соискатели хотят не просто заработать денег, а чувствовать себя частью чего-то большего. На своих ресурсах расскажите о своих клиентах и о том, как они используют ваши продукты или услуги, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
Станьте другом для персонала. Расскажите о своих личных целях и причинах основания компании. Поделитесь своим видением будущего и объясните, как новые сотрудники могут помочь в его достижении.
Просто будьте собой. Культура, которую вы продвигаете, должна отражать личный бренд и ценности, которые важны для вас.
Каналы продвижения личного брендаКаналы для продвижения личного бренда не ограничены ничем.
Конечно, в первую очередь это социальные сети. Вы можете выбрать ВКонтакте, чтобы делиться своими успехами, или Instagram*, который лучше подходит для владельцев танцевальных студий и бизнеса, связанного с творчеством.
Можно использовать конференции и бизнес-мероприятия, чтобы обмениваться визитками с лицами компаний и наладить дружеское общение с коллегами из отрасли. Личные связи приведут к продуктивному сотрудничеству, а значит о вашей компании узнает аудитория партнера.
Часто прибегают к работе с журналистами и публикации в СМИ. Там вы можете показать себя как эксперта или раскрыться как личность: зависит от издания, в котором будет статья.
Но самый простой способ — заказать продвижение личного бренда в рекламном агентстве HOPE GROUP. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая разработку стратегии продвижения, создание уникального контента, управление социальными сетями и организацию PR-кампаний.
Оставить заявку для консультации можно
на нашем сайте.
*Instagram и компания Meta Platforms Inc., которой он принадлежит, признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории Российской Федерации.