ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение личного бренда: лучшие практики

Как составить программу продвижения личного бренда и правильно выстроить образ в глазах покупателя? Расскажем в этой статье











































































В мире новых технологий и нейросетей на первый план выходит человечность. Продвижение личного бренда превратилось из необязательного элемента маркетинга в важный шаг для эффективной рекламы своей компании.

На переполненном рынке умение выделяться стало необходимым для повышения продаж и поиска новых клиентов. Как составить программу продвижения личного бренда и правильно выстроить образ в глазах покупателя? Расскажем в этой статье

Как стратегия продвижения личного бренда поможет росту бизнеса?
Если говорить простыми словами, то личный бренд — это эмоциональный след, который вы оставляете у окружающих. Это то, что люди говорят о вас, когда вас нет рядом, как они воспринимают вашу персону в неформальных беседах и т.п.
примеры бизнесменов с сильным личным брендом

Есть множество причин, которые делают продвижение через личный бренд обязательным условие для успешного бизнеса. Вот некоторые из них:

Авторитет

Вы сможете показать себя экспертом в своей отрасли, что положительно скажется на продажах. Например, к кому вы бы записались на прием: к врачу, который рассказывает про свои услуги и с улыбкой делится полезной информацией о болезнях, или к неизвестному специалисту? Ваши покупатели думают также.

Узнаваемость

Грамотная стратегия продвижения личного бренда поможет вам “очеловечить” свой бренд и сделать его популярнее. Людям легче заметить продукты от знаменитостей, чем товары и услуги от неизвестных компаний, что можно использовать при запуске нового продукта.
реклама своего бизнеса от известного артиста

Возможности роста

Продвижение личного бренда и репутация эксперта поможет не только привлечь новых клиентов, но и партнеров. Организаторы отраслевых конференций будут сами искать вас для выступления, где можно будет завести новые знакомства и прорекламировать свою продукцию.

Повышение цены на продукцию

Но главная цель личного бренда — увеличить средний чек бизнеса. Вы можете запросить больше за свои товары и услуги, поскольку ваш бренд вызывает доверие и выделяется среди конкурентов

Инструменты продвижения личного бренда
С чего начать свой путь к популярности? Рассмотрим основные методы и инструменты продвижения личного бренда

  1. Будьте собой

Что бы вы предпочли: пойти на свидание с кем-то, кто явно заинтересован и прилагает усилия, чтобы узнать вас получше, или же встретиться с человеком, который равнодушен и, кажется, не слишком вами увлечен?

Да, гораздо интереснее и приятнее встречаться с кем-то, кто явно заинтересован в общении с вами. То же самое касается поиска клиентов.


стиль ведения аккаунта — свободный и честный

2. Расскажите о компании

Продавать сложно. Многие предпочитают сосредоточиться на более приятных вещах – доработка продуктов, разработка новых функций или общение с партнерами.

Но реальность такова, что без продаж бизнес не будет развиваться. Здесь поможет продвижение личного бренда, которое значительно облегчает и сокращает цикл продаж. Вам не нужно будет начинать с нуля, пытаясь убедить кого-то в том, что он должен обратиться именно к вам — у вас уже есть основа доверия, которая создавалась с течением времени.

Вот несколько способов, которые помогут добиться узнаваемости, симпатии и доверия, чтобы продавать было проще и быстрее.

Расскажите историю бизнеса. История бренда — это то, что отличает вас от всех остальных. Это то, что делает вас уникальным и интересным. Поделитесь ей в социальных сетях и постарайтесь ни в чем не обманывать аудиторию — возможное разоблачение может похоронить всю заработанную репутацию.

Проводите мероприятия и вебинары. Проведение мероприятий и запись вебинаров — отличный способ установить контакт со своей аудиторией и поделиться историей своего бренда. Так люди лучше узнают вас и поймут все плюсы вашей компании.

Пишите сообщения в блогах и статьи. Посты и статьи — отличный способ поделиться с миром историей вашего бренда, личным опытом и знаниями. Это поможет вам завоевать доверие вашей аудитории.

3. Подчеркните важность своей деятельности

Продвижение личного бренда в Интернете поможет не только найти новых клиентов, но и сотрудников. Своими высказываниями и мыслями вы сможете привлечь к своему бизнесу заинтересованных соискателей, которые захотят работать у такого “крутого босса”.

Вы сами решаете, какие ценности и убеждения в приоритете для вашей компании.
Как использовать личный бренд, чтобы создать образ бизнеса, который понравится потенциальным сотрудникам?

Расскажите о своих клиентах и услугах. Многие соискатели хотят не просто заработать денег, а чувствовать себя частью чего-то большего. На своих ресурсах расскажите о своих клиентах и о том, как они используют ваши продукты или услуги, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.

Станьте другом для персонала. Расскажите о своих личных целях и причинах основания компании. Поделитесь своим видением будущего и объясните, как новые сотрудники могут помочь в его достижении.

Просто будьте собой. Культура, которую вы продвигаете, должна отражать личный бренд и ценности, которые важны для вас.

Каналы продвижения личного бренда
Каналы для продвижения личного бренда не ограничены ничем.

Конечно, в первую очередь это социальные сети. Вы можете выбрать ВКонтакте, чтобы делиться своими успехами, или Instagram*, который лучше подходит для владельцев танцевальных студий и бизнеса, связанного с творчеством.

Можно использовать конференции и бизнес-мероприятия, чтобы обмениваться визитками с лицами компаний и наладить дружеское общение с коллегами из отрасли. Личные связи приведут к продуктивному сотрудничеству, а значит о вашей компании узнает аудитория партнера.

Часто прибегают к работе с журналистами и публикации в СМИ. Там вы можете показать себя как эксперта или раскрыться как личность: зависит от издания, в котором будет статья.

Но самый простой способ — заказать продвижение личного бренда в рекламном агентстве HOPE GROUP. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая разработку стратегии продвижения, создание уникального контента, управление социальными сетями и организацию PR-кампаний.

Оставить заявку для консультации можно на нашем сайте.

*Instagram и компания Meta Platforms Inc., которой он принадлежит, признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории Российской Федерации.