ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение магазина детских товаров




Грамотное продвижение детских товаров может принести бизнесу недетскую прибыль: пеленки, коляски и комбинезоны это вещи, на которых экономить не принято. Как найти своего клиента на огромном рынке и привлечь его в свой магазин? Расскажем в этой статье.







































Особенности продвижения детских товаров и услуг
Прежде чем погрузиться в продвижение магазина детских товаров, найдем несколько характерных особенностей этой сферы:

Целевая аудитория

Ваша целевая аудитория – это родители и будущие родители. Значит, нас интересует возраст от 20 до 45 лет. С полом тоже все просто: практика продвижения детских товаров в России показывает, что товары для детей чаще покупают женщины. Мама – наш основной потребитель, а папа лишь иногда подключается к покупкам.

Нашим покупателям важна безопасность и качество, они ищут экологически чистые игрушки и бренды с хорошей репутацией. Кто-то хочет активно развивать ребенка с самого детства, поэтому выбирают обучающие игрушки, а другие родители предпочтут просто купить яркую пластмассовую машинку и посчитают это достаточным для развитием моторики.

Когда у вас есть информация о клиентах, сформируйте ее в реальных людей, например:
Заботливая мама Алла (25 лет, ищет качественные игрушки и любит уникальные предложения)
Спокойный папа Василий (40 лет, ценит практичность, считает каждую копейку, но иногда балует сына)

Программы лояльности

Одна из характерных особенностей продвижения детских товаров и услуг — дети быстро растут. Их родителям постоянно нужно обновлять гардероб, находить игрушки и покупать прочие детские принадлежности.
Разработайте систему бонусов, которые родители смогут накапливать при покупке товаров, а после обменивать на скидки. Подумайте о внедрении дополнительных акций, например, "Пригласи друга" — родители часто общаются на детских площадках.

Инфлюенсеры

Блогеры-мамам доверяют больше — вряд ли они будут давать своим детям плохой продукт. Если найти подходящего инфлюенсера, то можно за пару рекламных постов найти готовых покупателей и увеличить аудиторию.
Можете запустить серию коротких видео, в которых блогер тестирует ваши игрушки вместе с детьми. В каждом выпуске выделяйте разные товары и добавляйте информацию об их преимуществах, безопасности использования или просто красивом дизайне. Этот метод продвижения детских товаров часто приносит высокую прибыль.
Продвижение детских товаров в Интернете
Мы уже знаем аудиторию и заказали рекламу у инфлюенсеров, что дальше?

Ключевые слова

Чтобы найти ключевые фразы, по которым ваш магазин будут находить в поисковиках, советуем исследовать контент конкурентов. Посмотрите на интернет-магазины, которые уже торгуют детскими товарами: какие ключевые слова они используют?

Также здесь поможет Яндекс.Вордстат. Вставьте ваши фразы и посмотрите, какие варианты и сочетания наиболее популярны. Например, фраза «развивающие игрушки для малышей» может пользоваться большим спросом среди пользователей.

И не забывайте про длинные и специфические фразы, например, «где купить деревянные игрушки для детей в Москве». Они могут приносить меньше трафика, но намного более "зрелых" покупателей, готовых к покупке.

Социальные сети

Как и в любой сфере, социальные сети играют важную роль в продвижении детских товаров. Ваша страница ВКонтакте или на другой платформе должна быть наполнена качественными фотографиями товара и обучающими видео.

Можете устроить конкурс на «Самый смешной момент с любимой игрушкой», где родители будут делиться забавными снимками своих детей с вашими товарами. Конечно, отмечая вас хештегом. Это реклама, которая будет стоить для вас совсем немного — самым креативным пользователям можно отправить небольшие подарки.
Конечно, нужно настроить рекламный кабинет ВК, чтобы ваши объявления показывались целевой аудитории — это один из лучших каналов для продвижения детских товаров. Но это может быть непросто — при неправильной настройке есть риск спустить рекламный бюджет без результата.

Продвижение магазина детских товаров в социальных сетях — комплексный процесс, требующий знаний маркетинга и алгоритмов. Доверьте рекламу своего бизнеса в Интернете рекламному агентству HOPE GROUP, чтобы получить максимум от рекламы. Ознакомиться со всеми услугами и получить консультацию можно на нашем сайте.

Контекстная реклама для магазина детских товаров
Мы уже знаем целевую аудиторию и подходящие ключевые слова, которые можно использовать для настройки контекстной рекламы. Теперь важно настроить геотаргетинг на те регионы, в которых вы ведете активную деятельность. Например, если у вас небольшой магазинчик в Москве, есть смысл показывать объявления только по городу, чтобы не тратить рекламный бюджет.

Важное значение имеют сами объявления. Изображение товара должно быть в хорошем качестве, а текст запоминаться или отзываться в сердцах целевой аудитории. “Позвольте своему ребенку больше игрушек, чем было у вас” — можно отталкиваться от разных болей и желаний аудитории.

Грамотная реклама магазина детских товаров через контекст может быстро принести прибыль — пользователи будут видеть ваши объявления на первых строчках поиска. Доверьте настройку рекламного кабинета маркетинговому агентству HOPE GROUP, чтобы настроить контекстную рекламу и повысить продажи с помощью рекламы. Работаем с Яндекс.Директ и Google Ads — ознакомиться подробнее можно на нашем сайте.