пример удачной рекламыДля повышения конверсии в контент сообщества добавили розыгрыши и live-эфиры, где потенциальные покупатели могли пообщаться с владелицей бутика лично. Основным оффером стал “Подбор Белья под любой запрос и размеры”: клиенты могли
получить дизайнерские советы все от той же владелицы магазина.
Последним шагом стал догрев теплой аудитории с помощью ретаргетинга, где внимание было на главном оффере, а также расширение аудитории Look a Like.
Что с результатами? Почти 2000 новых подписчиков за последние пол года, больше 180 посещений группы в день от уникальных пользователей и более 55000 просмотров страницы.
Продвижение магазина нижнего белья в Вконтакте — не такой простой процесс, как можно подумать по этой статье. Правильные настройки интересов и аудитории могут значительно повысить эффективность рекламы, а неправильно настроенный бюджет сделает из компании банкрота за несколько месяцев..
Доверьтесь профессионалам — рекламное агентство HOPE GROUP поможет в продвижении сайта нижнего белья в ВК. Работаем на цель по достижению ключевых показателей эффективности рекламы ROI и ROMI от 300%.
Ознакомиться с нашими кейсами и оставить заявку на услугу можно
на нашем сайте.