ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Магазин одежды: продвижение в соцсетях

В этой статье поделимся полезной информацией — для чего бизнесу социальные сети, на каких платформах следует развиваться и какие есть платные и бесплатные способы продвижения.



























































































Представители бизнеса часто недооценивают продвижение бизнеса в соцсетях, что неправильно, особенно в случае с магазинами одежды. Красивый визуал — фотографии и видео разных образов, размещенных на платформах, побуждают клиентов к покупке.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/7140259/

Команда Hope Group знает, как раскрутить магазин одежды в соцсетях. В этой статье поделимся полезной информацией — для чего бизнесу социальные сети, на каких платформах следует развиваться и какие есть платные и бесплатные способы продвижения.

Что дают социальные сети бизнесу
Продвижение магазина в социальных сетях включает в себя не только постинг контента или покупку таргетированной рекламы. Это общая стратегия маркетинга в соцсетях или SMM. Маркетолог выстраивает ее, исходя из целей бизнеса. Какими бы они не были, регулярное ведение социальных сетей и рекламные кампании на различных платформах дают бизнесу:
  • Охваты. О бренде узнает новая аудитория, которая потенциально может перейти в статус клиентов.
  • Вовлечение. Бизнес получает реакцию на свои продукты в виде лайков и комментариев, что позволяет устранять недостатки и лучше узнавать о потребностях аудитории.
  • Образ бренда. Реклама и публикации в соцсетях транслируют ценности бренда, которые находят отклик у аудитории.
Инструменты продвижения в соцсетях ориентированы также на привлечение трафика на сайт — там он просматривает товары и делает заказы, обеспечивая магазину одежды конверсию и продажи.

Продвижение магазина одежды в соцсетях: какую выбрать?
Примеры продвижения брендов в соцсетях (слева направо): таргет в ВКонтакте, реклама у блогера в Telegram, публикация в аккаунте бренда на Pinterest

Стратегии продвижения в соцсетях интернет-магазинов обычно включают от двух до семи платформ. Все зависит от ЦА и бюджета, выделенного на рекламу и SMM.

Какие социальные сети подходят для продвижения интернет-магазина одежды:
  • Нельзяграм. Несмотря на то, что пользователи из России не могут покупать в этой сети таргетированную рекламу, Нельзяграм продолжает оставаться эффективным для контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга. Бренды не только снимают красивые рилсы и публикуют фотографии одежды, но и покупают рекламу у стилистов, моделей и лайфстайлеров.
  • ВКонтакте. Отечественная соцсеть, которая предоставляет широкий спектр рекламных инструментов и возможностей для развития аккаунта магазина. Здесь, как и в Нельзяграме, можно создавать вертикальный видеоконтент, а также настраивать таргетированную рекламу.
  • YouTube. Еще один вариант для продвижения через трендовый вертикальный видеоформат. Подходит для покупки рекламы у блогеров в шортсах.
  • Telegram. В Телеграме много вовлеченной аудитории, однако для развития соцсетей потребуется настоящий профессионал — некоторые механизмы продвижения работают слабее, чем в вышеуказанных соцсетях, так как Telegram начинал как мессенджер, а не соцсеть.
  • Pinterest. Доски в Pinterest используют для вдохновения, поэтому некоторые магазины одежды заводят аккаунт с целью продвижения через аудиторию, которая вдохновляется модными образами. 

Как раскрутить магазин одежды в соцсетях: платные и бесплатные способы
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/12432699/

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях может быть платным и условно бесплатным. Обычно маркетологи совмещают способы продвижения, чтобы охватить как можно больше пользователей.

Таргетированная реклама — один из платных форматов продвижения, который позволяет быстро раскрутить магазин в социальных сетях. ВКонтакте и другие платформы, где есть таргет, позволяют максимально точно задать настройки по возрасту, геолокации, полу и интересам. Особенно подходит для продвижения на локальном уровне.

Еще один вариант платного продвижения — закупка рекламы у блогеров или у сообществ с весомым количеством подписчиков. Тренд 2025 года — покупать рекламу у микроблогеров с вовлеченной аудиторией, количество подписчиков которых не превышает 50 тысяч человек.

Бесплатный вариант продвижения — регулярный постинг фото и видеоконтента в своем аккаунте. Его называют условно бесплатным, так как за контент-план публикаций и их размещение отвечают SMM-специалист или сотрудники маркетингового отдела, которые получают зарплату за свой труд. В публикациях можно рассказывать о новых продуктах, говорить о распродажах или снимать трендовые видео, «залипалки» или «жизу».

Общие рекомендации
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/6609238/
Для продвижения магазина в социальных сетях нет универсального правила, следуя которому можно достичь всех поставленных целей. Что-то работает, что-то нет — главное тестировать все форматы и собирать по ним аналитику.

Что советуют опытные маркетологи:
  • Расходуйте рекламный бюджет с умом. Для начала нужно установить бюджет до запуска, чтобы не выйти по расходам за его грани. Далее, как уже было отмечено, нужно тестировать форматы продвижения и отключать неэффективные, чтобы сэкономить деньги.
  • Поощряйте пользовательский контент. Можно проводить конкурсы, условиями которых будет размещение информации о бренде у подписчиков. Еще один важный момент — если подписчик упоминает вас в своих соцсетях, обязательно делитесь этим в официальных аккаунтах.
  • Обратитесь к профессионалам. Для организации системного продвижения магазина в социальных сетях нужен специалист. Он оптимизирует бюджет на рекламу и сделает ее максимально эффективной.