Изображение взято здесь:
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/12432699/ Продвижение интернет-магазина в социальных сетях может быть платным и условно бесплатным. Обычно маркетологи совмещают способы продвижения, чтобы охватить как можно больше пользователей.
Таргетированная реклама — один из платных форматов продвижения, который позволяет быстро раскрутить магазин в социальных сетях. ВКонтакте и другие платформы, где есть таргет, позволяют максимально точно задать настройки по возрасту, геолокации, полу и интересам. Особенно подходит для продвижения на локальном уровне.
Еще один вариант платного продвижения —
закупка рекламы у блогеров или у сообществ с весомым количеством подписчиков. Тренд 2025 года — покупать рекламу у микроблогеров с вовлеченной аудиторией, количество подписчиков которых не превышает 50 тысяч человек.
Бесплатный вариант продвижения —
регулярный постинг фото и видеоконтента в своем аккаунте. Его называют условно бесплатным, так как за контент-план публикаций и их размещение отвечают SMM-специалист или сотрудники маркетингового отдела, которые получают зарплату за свой труд. В публикациях можно рассказывать о новых продуктах, говорить о распродажах или снимать трендовые видео, «залипалки» или «жизу».
Общие рекомендации