Меньше вложений — больше отдачиОнлайн-реклама позволяет сэкономить на размещении и повысить рентабельность объявлений. Вы можете протестировать разные подходы, а затем сосредоточиться на тех, которые приносят наибольшую прибыль. Картинки, текст объявления, инфлюенсеры – здесь все под контролем.
Можно отслеживать поведение пользователей и показывать им объявления ровно тогда, когда они находятся в «охотничьем» настроении. Зачем тратить деньги на ТВ-рекламу, если можно общаться с клиентами в удобном для них формате?
Обратная связь и формирование сообществаИнтернет — это не просто среда, где продают кастрюли и тарелки. Это ваша площадка для общения с клиентами.
Отзывы, советы по использованию, рецепты — все это должно стать частью вашего контента. Чем больше взаимодействий с пользователем, тем больше доверия к вашему бренду.
Получается, что продвижение магазина посуды в Интернете — одна из самых эффективных стратегий рекламы, которую вы можете использовать (если не самая). Хотите быстрее запустить первое рекламное объявление, чтобы превратить пользователей Интернета и соц.сетей в ваших постоянных клиентов?
Обращайтесь в рекламное агентство HOPE group — мы настроим и запустим рекламные кампании, а вам останется только получать прибыль.
План маркетинга для магазина посудыКак превратить набор кастрюль и тарелок в нечто большее, чем просто товар? Давайте составим небольшой план маркетинга для магазина посуды
1. Определяем целевую аудиториюПрежде чем развивать маркетинговую стратегию, давайте выясним, кто наши идеальные покупатели. Кажется, это просто? Давайте углубимся:
Гурманы и кулинарные блогеры: Они заметят вас, если вы предоставите им идеальные призы для их «кулинарного шоу». Предложите набор качественной посуды на обзор, а в итоге получите пользовательский контент (UGC), который будут пересылать друзьям
Мамы и папы: Они ищут надежные и безопасные изделия для своей семьи. для них создайте эмоциональную рекламную кампанию, подчеркивающую безопасность и простоту использовании.
Молодые люди/карьеристы: У них часто не хватает времени на готовку, поэтому им можно предложить «пакеты быстрого ужина» с базовыми кухонными принадлежностями и рецептами для занятых. К примеру, набор кастрюль с рецептами для 30-минутных блюд!
2. Рассказываем историю, поддерживаем визуаломКто сказал, что реклама для магазина посуды – это скучно? Начнем с того, что создание контента – это не только тексты на сайте.
Для начала отложите в сторону телефон, наймите профессионального фотографа и запустите серию стильных фотосессий: ваши тарелки в антураже уютного завтрака, вечеринки с друзьями или романтического ужина
Не забудьте завести блог о кулинарии – отличный способ привлечь клиентов и позиционировать себя как эксперта. Вы можете писать статьи о трендах, полезных советах и «бонусах» для физического и эмоционального здоровья, связанных с домашней готовкой.