Продвижение магазина в ВК









Что сделать, чтобы раскрутка магазина в ВК принесла необходимые результаты за минимальное количество времени? Расскажем в этой статье


































Где искать клиентов современному бизнесу? Конечно, в Интернете и социальных сетях. И если мы говорим про российскую аудиторию, то следует обратить внимание на ВК.

Почему продвижение магазина ВКонтакте — это эффективный способ увеличить выручку компании? Потому что на платформе зарегистрировано чуть больше 90 млн пользователей, что делает ее отличной площадкой для продажи своих продуктов и услуг.

Раскрутка магазина в вк
Поделимся общими советами, которые помогут сделать продвижение магазина и его сообщества во ВКонтакте более эффективным:

1. Интересный контент

Как бы это банально ни звучало, но все начинается именно с этого. Посты в группе должны быть интересными, информативными и, что немаловажно, визуально привлекательными — тогда люди будут делиться ими на своих страницах, а значит вашу группу увидят их друзья и подписчики. Используйте яркие фотографии своей продукции, создавайте видеообзоры и инструкции по использованию товара.

Магазин товаров для дома может делать еженедельные видеоролики с идеями по украшению домашнего пространства, заодно показывая свой ассортимент. Это приносит пользу и привлекает покупателей!
2. Конкурсы и розыгрыши

Наверное, конкурсы будут актуальны всегда — люди любят подарки. Выберите такие условия для победы, которые подтолкнут пользователей делиться вашим контентом на своих страницах

Допустим: "Розыгрыш подарка к 8 Марта! Поделитесь своим любимым моментом с нашими товарами, ставьте хештег #ЦветочныйМагазин и выиграйте скидку 15% на все товары!"
Можно придумать призы и покреативнее: например тематические подарки или интересные предметы из вашего ассортимента, которые могут заинтересовать новых клиентов.

3. Общение с подписчиками

Всегда помните, что за экраном живые люди, а не просто кошельки. Общайтесь с вашими подписчиками, отвечайте на комментарии и проводите опросы.

Проводите опросы о том, какой товар больше интересует ваших клиентов, или предложите им выбрать новый дизайн для вашей продукции. В этом есть сразу 2 плюса: вовлечение аудитории и ценные идеи для развития бизнеса.

4. Влияние блогеров

Партнёрство с блогерами и инфлюенсерами — это способ, который может дать мощный толчок вашему магазину. Выберите тех, кто соответствует вашей тематике и целевой аудитории.
Например, если у вас магазин модной одежды, найдите популярных фэшн-блогеров и предложите им сотрудничество. Современные инфлюенсеры любят проводить конкурсы и могут провести розыгрыш вашей продукции у себя на странице.

5. Рекламный кабинет VK

Нужны быстрые результаты и большие охваты? Тогда для раскрутки интернет-магазина в ВК лучше использовать рекламный кабинет VK Реклама.

Таргетированные объявление, которые позволяет создать платорма, найдут подходящих пользователей и продемонстрируют им ваши услуги. Недостаток лишь один — сам процесс настройки объявлений, который является довольно сложным для далеких от рекламы людей.

Здесь поможем мы. Упростите продвижение магазина одежды в ВК — обращайтесь в рекламное агентство HOPE group, чтобы запустить таргетированную рекламу на свои услуги. Изучим вашу аудиторию, настроим рекламный кабинет и подготовим рекламные объявления. Узнать подробнее можно на странице услуг.

Медиаплан для продвижения интернет-магазина в ВК
С чего начать продвижение интернет-магазина ВКонтакте? Многое зависит от особенностей продукта и аудитории.

Приведем общий медиаплан для продвижения интернет-магазина в ВК, который подойдет для бизнеса любой отрасли и размера.

1. Начните с целей

Реклама Интернет-магазина в ВК может дать компании все, что ей нужно для роста. Увеличение продаж, числа подписчиков или вовлеченности? Выберите то, в чем бизнес сейчас нуждается больше всего, и настраивайте рекламу под эту цель.

2. Определите аудиторию

На кого будет ориентирована реклама? Составьте портрет идеального клиента, изучите конкурентов, проведите опросы среди существующих клиентов.

Изучайте запросы и интересы пользователей, используя Яндекс.Аналитику, SimilarWeb или другие сервисы. Зачем продавать молоток, если люди хотят гвозди?

3. Выберите контент-стратегию

Какой тип контента лучше подойдет для ваших потенциальных клиентов? Фотографии, обзоры и видео или посты с советами? Главное — он должен быть оригинальным и привлекательным.

Используйте мемы, которые годами гуляют по ВК и создавайте интересные видео или красивые изображения. Если раньше приходилось с нуля создавать контент в Canva или Photoshop, то теперь с этим вам помогут инструменты ИИ, которые сделают вам картинку по запросу.

4. Рекламные кампании

Продвижение магазина в ВК можно запустить через посевы или официальный рекламный кабинет. В первом случае вы договариваетесь с владельцами каналов на рекламу вашего сообщества, во втором настраиваете таргетированную рекламу через саму платформу.

Крупные бренды могут использовать оба вида рекламы, но начинающему магазину будет лучше начать с чего-то одного.

Но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Далее мы разберем собственный кейс и продемонстрируем пример медийного плана, составленного нами для конкретного проекта.

Реклама интернет магазина в ВК
Еще в марте мы продвигали магазин 3D миниатюр для настолок. Цели были определены клиентом сразу:
  • Повысить популярность бренда в своей нише
  • Найти новых покупателей и увеличить число обращений;
  • Работа со старой базой клиентов на повышение LTV(Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента)
наш медийный план на 3 месяца

Данные об аудитории взяли из статистики сообщества и проанализировав нишу. Вся информация есть в Интернете и абсолютно бесплатно, например:
Исходя из всех собранных данных мы составили четкий портрет идеального клиента и его потребности. Целевую аудиторию искали с помощью парсера TargetHunter и возможностей рекламного кабинета VK.

Сначала провели тест на самых “горячих” сегментах аудитории — это те, которые знают, что им нужны 3D фигурки и уже готовы к покупке.
На этом этапе себя лучше всего показали объявления с изображениями высокодетализированных миниатюр в формате карусели и универсальной записи.
Через карусель клики были дешевле, но давали меньше конверсии. А универсальная запись напротив — приносила дорогие клики, но давала дешевую конверсию.

По ходу рекламной кампании несколько раз оптимизировали объявления и использовали разные методы таргетинга:

1. Пользователи, которые посмотрели карточку товара видели в объявлениях те товары, которыми они интересовались.
2. Посетители разных подборок товаров видели персонализированные объявления из тех категорий, которыми они интересовались.
3. Пользователи, которые добавили товары в корзину видели товары из своей корзины.

В результате, за 185 тысяч рублей рекламного бюджета компания сделала 378 продаж, оборот бизнеса превысил миллион рублей, а каждый клиент обошелся в 489 рублей.
В блоге маркетингового агентства HOPE Group вы можете найти подробное описание этого кейса. Больше цифр, уникальных лайфхаков и примеров объявлений — рассказали в кейсах.