К нам пришел проект, чья основная цель была — увеличение числа лидов. Клиент хотел сделать упор в Яндекс и Google на аудиторию РФ, но в процессе переговоров, мы предложили разделить эти каналы:
Направить ресурсы Яндекса на русскоязычную аудиторию, а Google на англоязычную соответственно.
Работая с Google, лучше заходить на англоязычную аудиторию, ведь её больше и ей комфортнее расплачиваться в долларах. Клиент согласился не сразу, ведь был убежден, что надо делать упор только на русских экспатов. Первым делом мы запустили Яндекс.Директ
Все началось с проработки лендинга, разбора того, что стоит добавить и что убрать, чтобы быть конкурентными и параллельно этому, мы сделали план запусков.
В ходе работы столкнулись с одной важной особенностью: клиент попросил запускать рекламу через свой долларовый аккаунт, созданный на Кипре, с целью обхода НДС. Но важно понимать, что в таком случае, вы получите меньше показов, т.к. в РСЯ многие площадки подключены лишь к рублевой монетизации.
Поэтому, в скором времени, мы перешли на РФ аккаунт, чтобы расширить число показов в РСЯ, но считали все расходы по-прежнему в долларах, т.к. клиент оплачивал в этой валюте.
Упор в Директ делали на РСЯ, т.к. конкурировать в поиске в данной нише было слишком дорого, и второй плюс в работе с РСЯ в том, что можно зацепить визуалом.
В первый месяц стояла задача понять - где и по какой цене мы можем получать лиды? В первую неделю с Директа получили всего одну заявку, во вторую неделю уже 5 заявок и за третью неделю привели 9 заявок стоимостью 53$.