Продвижение недвижимости в Дубае через контекстную рекламу и Google Ads



















Расскажем про 2 инструмента, и как с их помощью удаётся получать лиды по 45 долларов в среднем, в нише недвижимости стоимостью 500 000$+.








К нам пришел проект, чья основная цель была — увеличение числа лидов. Клиент хотел сделать упор в Яндекс и Google на аудиторию РФ, но в процессе переговоров, мы предложили разделить эти каналы:

Направить ресурсы Яндекса на русскоязычную аудиторию, а Google на англоязычную соответственно. Работая с Google, лучше заходить на англоязычную аудиторию, ведь её больше и ей комфортнее расплачиваться в долларах.

Клиент согласился не сразу, ведь был убежден, что надо делать упор только на русских экспатов.

Первым делом мы запустили Яндекс.Директ

Все началось с проработки лендинга, разбора того, что стоит добавить и что убрать, чтобы быть конкурентными и параллельно этому, мы сделали план запусков.

В ходе работы столкнулись с одной важной особенностью: клиент попросил запускать рекламу через свой долларовый аккаунт, созданный на Кипре, с целью обхода НДС. Но важно понимать, что в таком случае, вы получите меньше показов, т.к. в РСЯ многие площадки подключены лишь к рублевой монетизации.

Поэтому, в скором времени, мы перешли на РФ аккаунт, чтобы расширить число показов в РСЯ, но считали все расходы по-прежнему в долларах, т.к. клиент оплачивал в этой валюте.

Упор в Директ делали на РСЯ, т.к. конкурировать в поиске в данной нише было слишком дорого, и второй плюс в работе с РСЯ в том, что можно зацепить визуалом.

В первый месяц стояла задача понять - где и по какой цене мы можем получать лиды?

В первую неделю с Директа получили всего одну заявку, во вторую неделю уже 5 заявок и за третью неделю привели 9 заявок стоимостью 53$.
      Как проходил тот же месяц в Google Ads для недвижимости?

      Важное и ключевое отличие в работе на англоязычную аудиторию: те же ключи, которые вы привыкли использовать в Яндексе — не будут работать в Google.
        Англоязычная аудитория по-другому вводит запросы, поэтому для подбора ключевых слов вам поможет сервис Ahrefs или semrush.

        В Google хорошо отрабатывает Поиск — аудитории там намного больше и «гуглить» они привыкли, но здесь важно правильно составлять объявления, подстраивая их под запрос.

        Конечно, на старте мы все это учли и получили следующий результат:

        В первую неделю - 4 заявки по 44$

        На второй неделе получили 10 заявок по 52$

        А на третьей неделе было уже 19 заявок, при этом стоимость снизилась до 28$ за заявку.
            Как мы увеличивали количество лидов?

            В Яндексе масштабировались добавлением не только ключевых запросов, но и смежных релевантных ключей: в зависимости от уровня недвижимости подбирали ключи, которые связаны с аудиториями.

            Пример: по мужчинам брали запросы про яхт-клубы, бренды дорогих часов и т.п.

            Потратили около 3 дней на сегментацию и работу с ключами, что дало свои плоды, и данная кампания стала отрабатывать гораздо эффективнее.

            Что касается Google Ads

            Расширили использование ГЕО, а именно, подключили: Англию, Норвегию, Финляндию и другие страны с высоким уровнем жизни. Также ориентироавлись на страны, которые больше всего приносят денег OAЭ в туризме, искали данные в интернете. Все это дало возможность расширять поиск по ключам и масштабировать кампании.

            Продолжаем работать с этим проектом и тестировать новые гипотезы. Свежими данными поделимся уже в декабре: как прошли наши 3-4 месяца работы.

            Резюмируем


            Преимущество нашей системы работы видим в том, что мы постоянно тестируем разные гипотезы, разные форматы запусков, разные аудитории и подходы к этой аудитории. Несомненно часть из них не срабатывают, но именно постоянный поиск и эксперименты позволяют определить эффективные связки и достигнуть целевые результаты.