Продвижение оптовых компаний : эффективные маркетинговые стратегии

















В этой статье расскажем, как продвигать оптовый бизнес наиболее эффективными методами.







Грамотное продвижение оптовой компании - один из ключевых аспектов её успешной деятельности. В условиях современного рынка, где конкуренция становится все более острой, разработка и применение эффективных маркетинговых стратегий необходима для успешного роста бизнеса.

Успешное продвижение оптовых продаж требует глубоких знаний отрасли и огромного терпения. Вам необходимо четко представлять, как привлечь больше оптовых заказчиков и в чем они заинтересованы.

Реклама в сфере оптовых продаж


У владельцев оптового бизнеса может быть много разных целей. Возможно, вы захотите продавать больше товаров существующим клиентам. Возможно у вас новый бизнес и вы хотите привлечь 50 первых постоянных покупателей.

Независимо от ваших бизнес-целей в торговле оптом, существуют общие эффективные инструменты продвижения вашей продукции :

Функциональный сайт


Часто бизнес ищет поставщика в Интернете и сталкиваются только с голыми упоминаниями брендов без их веб-сайтов. Или с сайтами, которые скрывают информацию о своей дистрибуции на семь страниц вглубь, в скрытом разделе часто задаваемых вопросов.
      Если ваш веб-сайт работает медленно, на нем сложно ориентироваться или он непривлекателен - покупатели будут считать, что уровень обслуживания у вас соответствующий. Сделайте сайт быстро загружаемым, удобным для навигации и простым для понимания.

      Предложите подписку

      В последние годы модель подписки набирает обороты. Если ваше предприятие сможет предложить покупателям беспроблемный способ ежемесячно получать товары первой необходимости - то вы легко сможете привлечь множество новых клиентов.

      Создайте свою розничную сеть

      Взаимоотношения - одна из важнейших областей бизнеса, которой, однако, чаще всего пренебрегают. Развитие прочных оптовых отношений в формате b2b поможет вам получать больше прибыли, найти новых покупателей и партнеров среди производителей.

      Важно наладить контакты и понимать, кому нужна ваша продукция. Следите за открытием новых магазинов или реконструкцией торгового центра, поскольку в это время розничные продавцы, скорее всего, будут открыты для новых предложений..

      Предложите стимулы для покупок

      Одним из самых сложных этапов запуска нового оптового бизнеса является выход на рынок. Из-за существующего количества поставщиков и дистрибьюторов многие розничные продавцы неохотно берут на себя дополнительные обязательства.
      Включите в свою рекламную стратегию уникальные предложения, например "2 по цене 1", предложения с ограниченным сроком действия или введите баллы лояльности для клиентов. Продвижение оптовой компании таким образом принесёт новые продажи гораздо быстрее.

      Используйте печатные каталоги

      Иногда и стратегии оффлайн-маркетинга могут быть чрезвычайно эффективными. Хотя ваш оптовый бизнес может быть сосредоточен на онлайн-продажах, не забывайте привлекать клиентов в реальном мире.
        Печатные каталоги обычно демонстрируют товары в виде красочных изображений с описаниями и ценами. Обязательно укажите свои контактные данные и требования к минимальному заказу.

        Ведите статистику покупок

        Следите за тем, что покупают ваши клиенты в индивидуальном порядке. Определите, есть ли какие-либо закономерности не только в их регулярных еженедельных или ежемесячных заказах, но и в их нерегулярных заказах.

        Возможно клиент заказывает новую партию определенного продукта каждые три месяца. Когда он будут близок к тому, чтобы сделать следующий заказ - отправьте ему напоминание. Вы знаете, что им это понадобится; поэтому можете предложить это заранее..

        Продвижение оптовой торговли

        Продвижение оптовых продаж может не приносить никаких результатов, если работать с неправильными маркетинговыми каналами. Другими словами - вкладывайтесь в онлайн-маркетинг

        Сейчас миллениалы и зумеры – выходцы из Интернета – всё чаще открывают свой бизнес. Если вы не можете охватить один из самых быстрорастущих сегментов своей аудитории – не надейтесь на высокую конверсию продаж в своём Интернет-магазине

        Вот наши советы по продвижению бизнеса из сферы оптовой торговли в Интернете :

        Работа с социальными сетями

        Создавайте посты, в которых рассказывается об особенностях и преимуществах вашей оптовой фирмы. Вы можете использовать видеоролики для повышения узнаваемости - они привлекают внимание лучше, чем фотографии. .

        Контент должен быть оригинальным, ведь большинство постов в социальных сетях можно найти буквально на каждом шагу. Если ваш контент не выделяется, никому не будет дела до вашего бренда. Узнайте, чего хотят ваши клиенты и как это оформить.
            Важна и регулярность. Один из самых простых способов потерять популярность среди подписчиков в социальных сетях - это публиковать посты нечасто. Сначала потратьте время на разработку идей, а затем составьте план контента. Если вы будете пытаться создавать свежий контент каждый день, то потеряете энергию и забросите постинг.

            Используйте SEO

            Поисковая оптимизация (SEO) с помощью ключевых слов помогает розничным продавцам найти вашу оптовую компанию. Большая часть трафика поступает по ссылкам на первой странице результатов.

            Приведем наши рекомендации, чтобы повысить свой рейтинг в поиске Яндекс :

            1. Изучите ключевые слова
              Используйте конкретные фразы, отражающие то, что ищут розничные продавцы при поиске оптового поставщика. Изучите наиболее эффективные термины с помощью инструмента подбора ключевых слов.

              2. Отвечайте на вопросы, связанные с ключевыми словами

              Наиболее распространенные вопросы, которые задает пользователь Интернета, отображаются на странице результатов поисковой выдачи (SERP), генерируемой поисковым индексом. Привлекайте трафик на свой сайт и удерживайте пользователей от ухода, предоставляя ценную информацию для ответов на эти актуальные вопросы.

              3. Используйте ключевые слова в содержании вашего веб-сайта

              Ключевые слова должны появляться на вашем сайте в стратегически важных местах, чтобы алгоритмы Яндекс могли идентифицировать их как релевантные для соответствующих поисковых запросов. Убедитесь, что вы оптимизировали размещение ключевых слов, добавив их в заголовки, мета-теги и мета-описания.

              Маркетинг по электронной почте

              Важно продолжать выстраивать отношения с покупателями, предложив им отличные стимулы, которые побудят их совершить покупку. Разработайте продуманные электронные письма, которые не только расскажут клиентам о вашей продукции, но и помогут им почувствовать связь с вами.

              Убедитесь, что каждое отправляемое вами электронное письмо содержит четкий призыв к действию — другими словами, что должен сделать покупатель после прочтения электронного письма? Конечно, чтобы он совершил покупку.

              У маркетинга по электронной почте несколько плюсов :

              • Это недорогой способ охватить всех ваших клиентов всего за несколько минут.
              • Это позволяет разделить ваших клиентов на группы по интересам для лучшей ориентации.
              • Список адресов электронной почты - это хоть какая-то защита от алгоритмов социальных сетей и изменений платформы. Если вы когда-нибудь потеряете доступ к профиле в соцсети - можете рассчитывать на то, что ваш список адресов электронной почты поможет в реализации продукции.
              Рекламное агентство Hope Group поможет в продвижении бизнеса и рекламе оптовых компаний. Мы знаем, как увеличить оптовые продажи и поможем вашей организации найти новых клиентов и увеличить конверсию.