ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение оптовой компании











Давайте разберемся, какие методы продвижения оптовой торговли помогут вам выделиться из толпы и привлечь новых клиентов.






























Продать одну пару обуви или разовую услугу может быть довольно легко. Но торговать тоннами товара, цена на который начинается от нескольких миллионов рублей, может быть гораздо сложнее. И главная проблема здесь — найти клиента.

От поисковой оптимизации до контентного маркетинга — продвижение оптовой компании требует особого подхода и понимания целевой аудитории.

Методы продвижения оптовой торговли

SEO

SEO представляет из себя набор стратегий и техник, направленных на повышение позиций вашего сайта в результатах поисковых систем. Высокие позиции в поисковой выдаче помогают привлечь трафик на ваш сайт, а вместе с ним и потенциальных клиентов. По статистике, больше 90% пользователей никогда не переходят на вторую страницу результатов поиска.
Исследование, по которому на вторую страницу поиска в Google переходит лишь 1% пользователей

Например, если у вас есть бизнес по продаже оптовых электроинструментов, оптимизируйте ваш сайт под запросы вроде «оптовая продажа электроинструментов в Москве» или «купить электроинструменты оптом». Создайте раздел с полезными статьями, где будете рассказывать о новинках на рынке или давать советы по выбору инструментов. Такой контент привлечет как клиентов, так и внимание поисковых систем.

Или представим, что вы торгуете мебелью оптом. В таком случае нужно будет создать страницы для ваших основных категорий товаров и не забыть про локальную SEO-оптимизацию. Например, используйте метки «мебель оптом Санкт-Петербург».
Полезный контент и грамотное использование ключевых слов сделает вас заметнее среди конкурентов. Но помните, SEO – это не волшебная палочка. Вам понадобятся терпение и время. Это как растить дерево – если будете поливать его только в сухую погоду, плодов дождетесь только через несколько лет!

Электронная почта

Еще один проверенный способ продвижения оптовых продаж — это маркетинг по электронной почте. Это своего рода «директ-маркетинг на стероидах», который помогает налаживать контакт с клиентами и информировать их о новых товарах, скидках и акциях. Создавать email-рассылки – как готовить идеальный борщ: нужно знать правильные пропорции и добавлять ингредиенты в нужное время.

Если вы научитесь этому, то сможете сформировать лояльность клиентов и поддерживать с ними связь. К тому же, email-рассылки могут приносить высокий ROI (возврат на инвестиции), особенно если рассылка хорошо спланирована

Вы можете создать рассылку для своих постоянных клиентов, предлагая эксклюзивные предложения или скидки на новую коллекцию товара. Например, в преддверии зимы будет разумно отправить письмо с заголовком «Приготовьтесь к зиме! Скидки на отопительное оборудование только для вас».

Или разработайте серию информационных писем для новых клиентов, которые подписались на вашу рассылку. Если вы продаете оптовые хозяйственные товары, первым шагом может стать письмо с заголовком «5 хитростей для организации эффективного хранения на складе».

Однако будьте осторожны с частотой рассылок! Если будете писать слишком часто, то клиентам это просто надоест, а ваши письма полетят в спам. Лучше всего посылать электронные письма по расписанию, чтобы не вызывать раздражения.

И убедитесь, что в каждое письмо рассылки включен призыв к действию. Что должен сделать человек после прочтения вашего электронного письма? Совершить покупку, подписаться на рассылку, рассказать о вас друзьям — выбирайте под потребности бизнеса.
Электронная почта — один из самых старых методов рекламы. Если же ваша аудитория это миллениалы и поколение Z, то лучше подобраться к ним со стороны социальных сетей.

Продвижение оптовой компании в социальных сетях
Социальные сети - отличный способ установить контакт и наладить отношения с клиентами и поставщиками. Оптовые продавцы используют социальные сети для взаимодействия с другими предприятиями или дополнительный способ общения с клиентами.

Кроме того, там можно больше узнать о своих клиентах и поставщиках. Каковы их интересы и потребности? Лучше понимая это, вы сможете предоставлять более качественный сервис и налаживать тесные отношения как с партнерами, так и покупателями.

Например, во ВКонтакте можно создавать группы и страницы для вашего бизнеса. Развивая сообщество, вы можете делиться актуальной информацией о товаре, проводить опросы, публиковать контент с рекомендациями по использованию продукции и анонсировать акции.

Представим, что у вас есть оптовый бизнес по продаже канцелярских товаров. Тогда будет разумно создать группу, в которой вы будете проводить розыгрыши канцелярских наборов и рассказывать о скидках.
Или, допустим, вы занимаетесь оптовой продажей мебели. Публикуйте фотографии интерьеров с вашей мебелью, добавляя советы по расстановке и стилю. Ваши подписчики будут делиться этими постами, привлекая тем самым новых клиентов среди поставщиков. Это как звать приглашение на вечеринку: чем лучше оформление, тем больше людей придёт!

Используйте и Телеграм. В мессенджере можно публиковать актуальные предложения, скидки и новости о новых поступлениях. Телеграм-каналы и группы идеально подходят для работы с оптовыми клиентами.

Если вы торгуете строительными материалами, можете создать Телеграм-канал с актуальными предложениями и советами по выбору материалов для различных проектов. Допустим, дайте советы по выбору качественной фанеры.

Приведем другой пример. Если вы поставляете электронику, организуйте Телеграм-группу, где участники могут обсуждать интересные новинки или делиться своим опытом использования продуктов. Например, вы можете провести опрос на тему: «Какая марка телефона лучше?» и ждать сотни комментариев.

Продвижение оптовой компании в социальных сетях может показаться непростой задачей. Проблемы в том, что это действительно так.

Обращайтесь в рекламное агентство Hope Group, чтобы настроить таргетированную рекламу в социальных сетях для вашего бизнеса. Мы знаем, как привлечь клиентов с помощью правильных настроек и эффективных рекламных объявлений. Заполняйте заявку на нашем сайте, чтобы получить консультацию нашего специалиста.

Контекстная реклама для оптовых компаний
Методы продвижения оптовой торговли, конечно же, включают в себя контекстную рекламу. Она позволяет нацеливаться на конкретную аудиторию, показывая объявления пользователям, которые уже ищут товары или услуги, связанные с вашей деятельностью.

С помощью Яндекс Директ вы можете настраивать рекламу по ключевым запросам, связанным с вашей продукцией. Крайне важно правильно выбрать ключевые слова, чтобы объявления отображались нацеленной аудитории.

Если продаете оптовую одежду, то настройте рекламу на запросы вроде «оптовая продажа мужской одежды», «закупка женской одежды оптом». Вы можете использовать креативные объявления — например, «Мода по оптовым ценам», чтобы клиенты могли запомнить вашу фирму.
Здесь помогают и социальные сети. Вконтакте и Одноклассники предлагают отличные инструменты для настройки таргетированной рекламы: вы можете нацеливать рекламу на определённые демографические группы, интересы и поведение пользователей.

Если вы занимаетесь поставками товаров для бизнеса, настройте рекламу на владельцев малых и средних предприятий. Объявление может выглядеть как «Скидка на оптовые закупки для бизнеса, который хочет расти и развиваться». Креатив приветствуется — текст «Огромные скидки — маленькая лавочка» могут запомнить надолго, что только сыграет вам на руку.

Контекстная реклама для оптовых компаний — это эффективный и не самый затратный способ продвижения вашей оптовой компании. Рекламное агентство Hope Group поможет правильно настроить контекстную рекламу для оптового бизнеса и извлечь максимум из каждого рубля, вложенного в рекламную кампанию.

Заполните короткую форму заявки, чтобы получить консультацию по вопросам продвижения у нашего специалиста.