ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение премиум-бренда в digital: как выстроить стратегию и привлечь статусную аудиторию?

Мы взяли интервью у Дарьи Лаврентьевой, маркетолога, автора и редактора канала «Мурка Московская», которая с удовольствием дала нам ценные советы по продвижению в премиум-сегменте.















































































Продвижение премиум-сегмента отличается от масс-маркета предложением эксклюзивности и статусности. Продвигая продукты люкс в интернете, нужно ориентироваться на высокую требовательность аудитории и особенно заботиться о безупречной репутации бренда.

Мы взяли интервью у Дарьи Лаврентьевой, маркетолога, автора и редактора канала «Мурка Московская», которая с удовольствием дала нам ценные советы по продвижению в премиум-сегменте.

Hope Group: Чем маркетинг в премиум-сегменте отличается от массового? Какие ключевые подходы работают только в нише люкс?
Надо понимать, что в обоих случаях мы работаем с людьми. Просто в сегменте премиум и люкс люди избирательно подходят к продукту с самого первого касания и коммуникации. От макета в диджитал и текста в поиске до запонок менеджера по продажам в офисе — всё должно быть четко, лаконично и закрывать 90% вопросов еще до того, как вы захотите их задать.

Дарья Лаврентьева
маркетолог, автор и редактор канала «Мурка Московская»
Работа с брендами премиум-класса должна включать в себя комплекс инструментов имиджевой и performance-рекламы. Инструменты performance-маркетинга, а именно контекстная реклама, социальные сети, email-рассылка, эффективны для цифрового пространства, даже для сегмента люкс. Performance-маркетинг должен иметь чёткую цель, так как реклама запускается для требовательной аудитории.

Изображение взято: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/16587541/
Tilda Publishing
Кроме этого, главная цель — продать не просто продукт, а образ жизни. Вопросы к качеству в сегменте люкс даже не возникают, поэтому акцентировать внимание стоит на статусности, стиле жизни и конкретной пользе. Этот подход следует учитывать при выборе инструментов performance-маркетинга для люкс-брендов.

Hope Group: Стоит ли премиальным брендам вкладываться в performance-рекламу, или имиджевые кампании работают лучше?
Без имидж-поддержки, перфоманс не будет давать столько лидов, сколько с ним. А с одной имиджевой рекламой мы банально не дотянемся до тех, кто хочет
познакомиться с продуктом глубже. Делать ставки только на один инструмент не
советую никому, всё должно быть сбалансировано в вашем сплите.

Дарья Лаврентьева
маркетолог, автор и редактор канала «Мурка Московская»
Платежеспособная аудитория отличается высокой требовательностью, поэтому при работе с ней нужно всегда поддерживать высокий уровень сервиса. Задаваясь вопросам, как привлечь платежеспособную аудиторию, помните, что для этого требуется тщательная сегментация, чтобы доносить рекламу именно до статусных пользователей. Ну и, конечно, сами объявления должны подчеркивать уникальность и эксклюзивность. Противопоказаны частые призывы к действию, так как на платежеспособную аудиторию это воздействует отрицательно.

Hope Group: Как привлекать аудиторию, которая ценит эксклюзивность и персонализацию?
Обратиться напрямую (улыбается). Мне кажется, ответ кроется в факте — эксклюзивы и персональные предложения надо предлагать на втором или третьем касании, когда у обеих сторон вырисовывается представление о продукте и о запросе клиента.

Дарья Лаврентьева
маркетолог, автор и редактор канала «Мурка Московская»
Премиальное продвижение брендов включает в себя следующие digital-каналы:
  • контекстная реклама;
  • персонализированные email-рассылки;
  • таргетированная реклама;
  • контент-маркетинг;
  • инфлюенс-маркетинг.
Предлагать люкс-продукты следует через все digital-каналы продвижения на начальном этапе, собирать по ним статистику и отключать те, которые демонстрируют неэффективность. 

Hope Group: Какие digital-каналы наиболее эффективно работают для премиум-сегмента, и почему?
Если ставим в метрику эффективности продажи, то это всегда будет контекст плюс бренд-охват. В последнее время очень хорошо проявляют себя посевы в Телеграм, но здесь нужно очень тонко работать и с выборкой, и с посылами, и с текстом.

Дарья Лаврентьева
маркетолог, автор и редактор канала «Мурка Московская»
Нестандартный маркетинг за счет креативности и необычного размещения рекламы выделяется на фоне традиционных кампаний. Для рекламы люкс-товаров креативный маркетинг становится основополагающей стратегией продвижения. Статусные клиенты оценят «необычное», «выходящее за рамки», «эксклюзивное», поэтому новые методы маркетинга для привлечения клиентов могут быть эффективны. Правда результаты нестандартных методов продвижения не всегда можно предугадать, поэтому следует тестировать и проверять произведённый эффект.

Изображение взято: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/6476587/


Tilda Publishing
Hope Group: Какие нестандартные рекламные кампании тебя впечатлили за последнее время?
Совсем недавно прошли “олимпийские игры” в рекламе — супербоул с его
миллионными рекламами в перерывах, там реально было очень много и гениального,
и сумбурного. Невероятно безумная рекламная кампания Mountain Dew запомнилась
именно своей несуразностью. Из доброго — реклама ИИ-помощника в телефоне Google Pixel. Там ИИ помогает подготовиться к интервью на позицию менеджера, а главный герой сравнивает важнейшие компетенции в работе с ролью папы. “Слезовыжимательно”.

Дарья Лаврентьева
маркетолог, автор и редактор канала «Мурка Московская»
Идеи для креативной рекламной кампании можно отыскать повсюду — в кино, социальных сетях, на Pinterest, на рекламных конкурсах и фестивалях и т.д. Главное — иметь творческий склад ума, быть открытым ко всему новому и не придерживаться устоявшимся стереотипам. Креативные концепции для рекламы особенно важны для продвижения люкс-брендов, так как аудитория требовательная и ищет во всём уникальность. Перед тем, как найти идеи для рекламы, рекомендуется также вдохновиться новым местом или посетить яркое событие, которое перезагрузит сознание.

Hope Group: Где черпать вдохновение для создания по-настоящему уникальной рекламной концепции?
Везде. Читать иностранные источники, следить за креаторами по всему миру,
подписываться на все рассылки, и отгонять от себя любые предрассудки. AdWeek,
Because of Marketing, The Cut, локальные креативные агентства — смотреть на всё, что делает рынок и примерять это на свою нишу.

Дарья Лаврентьева
маркетолог, автор и редактор канала «Мурка Московская»
Резюмируем
Продвижение в премиум-сегменте немыслимо без рекламы в интернете. Подключать к такому мероприятию нужно все доступные каналы, и только после тестов отключать те, у которых низкая эффективность. Так поступала команда Hope Group, когда продвигала бренд женской одежды с высоким чеком MISS CHIK.

Главное — уделять внимание самому объявлению, так как оно должно убеждать к эксклюзивности предлагаемого продукта и рассказывать его историю. Кроме этого, нужно тщательно сегментировать аудиторию, для которой запускается рекламная кампания. Соблюдая указанные нюансы, продвижение для премиального сегмента будет приносить хорошие результаты.