Изображение взято здесь:
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/8422732/ Маркетинг розничного магазина выстраивается за счет четырех элементов. Сначала выбирается позиционирование продаваемого продукта или продуктовых линеек. В интернете легче продвигать брендовые товары и заявлять об их ценностях — это откликается в душе у потребителя.
Далее устанавливается цена — даже если реклама розничного магазина говорит о том, что товар дешевле, чем у конкурентов, цена должна учитывать все возможные издержки бизнеса и при этом быть в восприятии аудитории действительно дешевой.
После этого нужно решить, как товар будет поступать покупателю — только через оффлайн-магазин или можно заказывать товары в интернете. Hope Group рекомендует давать возможность для онлайн-заказов, так как клиентов и продаж у бизнеса будет больше.
Продвижение розничного магазина — последний элемент в маркетинге, к которому приступают, когда три предыдущих определены. Информировать о своем бренде, акциях и скидках нужно интернете, чтобы как можно больше людей знали о магазине.
Как раскрутить розничный магазин в интернетеПлан продвижения розничного магазина должен включать в себя несколько каналов, так как полагаться только на один — неоправданный риск. Данные по каждому каналу следует собирать и анализировать, чтобы отключать неэффективные.
Рассмотрим несколько каналов продвижения розничных магазинов, которые маркетологи практически всегда включают в общую маркетинговую стратегию.
Реклама розничного магазинаВыделяют два вида рекламы в интернете, где оплата производится по кликам:
- Контекстная реклама. Объявления находятся вверху поисковой выдачи по запросу, в рекламной сети Яндекса и на внешних каналах. Инструмент позволяет охватить теплую аудиторию, которая самостоятельно ищет то, что может предложить магазин.
- Таргетированная реклама. Этот вид рекламы розничного магазина направлен на тех, кто потенциально заинтересуется в предложении, исходя из возраста, статус, местоположения или интересов. Размещается реклама в социальных сетях.