ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение сайта доставки питания

В этой статье расскажем, как продвигать доставку еды и разберемся с продвижением сайта доставки питания.



















































































Сегодня маркетинг доставки еды требует больше усилий, чем в любое другое время. В начале прошлого десятилетия не во всех ресторанах была функция доставки, а специальные сервисы только зарождались, поэтому продвижение сайта доставки питания представлялось не такой сложной задачей — конкуренция была минимальная. Но сейчас отрасль переполнена, а значит маркетинг доставки еды требует особой креативности и современного подхода.
В этой статье расскажем, как продвигать доставку еды и разберемся с продвижением сайта доставки питания.

Как продвигать доставку еды на широкую аудиторию?
О чем не следует забывать, когда занимаешься рекламой доставки еды? Есть несколько основных пунктов

  1. Потребности аудитории
Первый элемент для настройки рекламы доставки еды на дом, как и любой другой рекламы — изучение своего идеального клиента.

Кажется, что здесь нет ничего сложного — покупать продукты приходится абсолютно каждому, независимо от его возраста или пола. Но продвижение продуктов питания можно и нужно ориентировать на конкретную аудиторию — реклама стейка для вегетарианца не только не сработает, а даже оттолкнет клиента от вашего сервиса/магазина/ресторана.
Сформируйте сегменты аудитории в соответствии с их интересами и создавайте контент в соответствии с их требованиями, тогда продвижение доставки еды с большей вероятностью принесет свои результаты. Обратите внимание на историю поисковых запросов и поведение пользователей на сайте, чтобы запустить эффективную контекстную рекламу для доставки еды. Ее особенность в том, что объявления увидят только ваша целевая аудитория, а параметры для ее поиска вы настроите самостоятельно.

Рекламное агентство HOPE GROUP работает с двумя основными платформами контекстной рекламы — Яндекс. Директ и Google Ads. Наша команда поможет вам выбрать оптимальное решение или создать кампанию на обеих платформах для максимального охвата, чтобы контекстная реклама принесла оптимальный результат.

Ознакомиться с услугой подробнее и оставить заявку для консультации можно на нашем сайте.

2. Четкие сроки доставки

Для продвижения сайта доставки питания недостаточно просто предложить свои услуги пользователям. Важное значение имеет время доставки, а точнее — пунктуальность курьеров.

Укажите время, которое вам потребуется для доставки заказа. Это очень важно для служб доставки еды — у многих клиентов может не хватить времени на ожидание курьера, потому что время на обеденный перерыв ограничено. Так что чем пунктуальнее ваши сотрудники, тем больше лояльных и довольных клиентов вы получите

3. Уникальные преимущества

Конкуренция на рынке доставки еды вынуждает что-то придумывать. Как раскрутить магазин продуктов питания и запомниться потенциальным клиентам?

  • Запускайте спецпредложения и скидки, чтобы заинтересовать новых и сохранить старых клиентов.
  • Предлагайте бесплатные соусы, ложки и салфетки — так узнаваемость бренда повысится, потому что люди начнут выделять вас из толпы.
  • Создайте программу лояльности для постоянных клиентов, чтобы добавить им еще один повод для покупки именно у вас.

Найдите причину, по которой клиенты должны выбрать именно ваш сервис или магазин и расскажите о ней в своих рекламных объявлениях.

4. Социальные сети

Среди каналов продвижения сервиса доставки еды точно должны быть социальные сети.

Пишите кулинарные статьи, наймите фуд блогеров и снимайте аппетитные видеоролики с различными блюдами. Не зацикливайтесь на одной платформе: для рекламы доставки еды может подойти как ВКонтакте, так и Телеграмм. В любом случае, в каждой соц.сети будет разумно запустить платную таргетированную рекламу, чтобы облегчить поиск новым клиентам.
Помочь с этим может рекламное агентство HOPE GROUP. Запускаем и ведем рекламу, которая дает рост на 300–700% за 3–6 месяцев. Настройки, стратегия, оптимизация
— все под ключ. Оставить заявку для консультации с нашим специалистом можно на нашем сайте.

Про каналы и особенности продвижения сервисов доставки еды расскажем далее.

Продвижение службы доставки еды: основные стратегии
Кроме социальных сетей, среди эффективных способов рекламы доставки еды можно выделить SEO-продвижение, электронную почту и контекстную рекламу. Рассмотрим подробнее каждый из них

SEO

SEO-продвижение помогает подняться в поисковой выдаче и попадаться на глазах пользователей по актуальным запросам. Для этого найдите подходящие ключевые фразы, которые ваша целевая аудитория вводит в поисковики. Например, "доставка еды на дом", "быстрая доставка пиццы", "вегетарианская еда с доставкой". Затем разместите их по всему сайту: в заголовках, подзаголовках и блоге. Но используйте ключевые фразы органично, иначе поисковые роботы добавят ваш сайт в черный список.

После этого убедитесь, что к каждой страницы прикреплены уникальные мета-теги. Например, для главной страницы можно использовать мета-теги вроде "Доставка еды от лучших ресторанов города. Закажите пиццу, суши и роллы с доставкой на дом". Это поможет поисковым системам понять содержание страницы.
Подумайте о том, как можно получить ссылки на ваш сайт от других ресурсов. Попробуйте сотрудничество с блогерами кулинарной тематики — они могут написать статью о лучших местах для доставки еды и вставить ссылку на ваш сайт. Создание ссылочной массы подскажет поисковым роботам Яндекс или Google, что ваш сайт дает пользователям полезный контент.

Обновляйте контент в блоге, добавляя в него актуальные ключевые слова, которые может использовать ваша аудитория. В SEO-продвижение службы доставки еды также входит и оптимизация сайта для мобильных устройств — проверьте, быстро ли загружается страница с телефона, корректно ли она выглядит.

Разобраться с SEO поможет маркетинговое агентство HOPE GROUP.
Выведем ваш сайт в топ поисковой выдачи Яндекс и Google с помощью качественной SEO-оптимизации сайта. Помните — пользователи больше доверяют сайтам на первой странице поисковой выдачи.

Оставить заявку для консультации с нашим специалистом можно на сайте.

Контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет вам находить аудиторию, заинтересованную в ваших услугах. Это могут быть молодые люди, работающие на удаленке, семьи с детьми или студенты. Понимание идеального клиента поможет вам создать релевантные объявления и выбрать правильные ключевые слова для таргетинга.

Убедитесь, что ваши тексты привлекают внимание и побуждают к действию. Используйте привлекательные заголовки, четкие описания вашего предложения и убедительные призывы к действию, например: "Закажите сейчас и получите скидку!" или "Доставка за 30 минут!". Можно экспериментировать с различными форматами объявлений: видео-объявления помогут создать эффект «живого» участия, а текстовая реклама лучше подойдет для быстрого информирования.
Установите радиус доставки и настраивайте свои объявления на ближайшие районы, чтобы они появлялись именно в тех районах, где вы сможете обеспечить своевременную доставку. Поскольку доставка еды весьма локализована, уверенность в том, что ваши объявления видны исключительно людям из определенного региона, точно повысит эффективность объявлений.

И, конечно, ретаргетинг. Это возможность показать рекламные объявления пользователям, которые уже посетили сайт, но не совершили покупку — напоминание, которое побудить к приобретению товара.

Email-рассылка

Email-рассылка позволяет не только информировать клиентов о новинках, специальных предложениях и акциях, но и сформировать более личные отношения с вашими потребителями. Собирайте электронные адреса на сайте, через социальные сети или во время оффлайн-мероприятий. Можете предложить людям что-то ценное в обмен на их данные, например, скидку на первый заказ или бесплатную доставку.
Помните, что персонализация email-рассылки в разы увеличивает ее эффективность. Используйте имя получателя в приветствии и адаптируйте содержание письма в зависимости от предыдущих действий пользователя. Например, если клиент часто заказывает пиццу, отправьте ему акцию на любимое блюдо.

Письма должны быть визуально привлекательными — используйте яркие изображения ваших блюд и четкие, лаконичные тексты. Адаптируйте текст под мобильные и убедитесь, что все ссылки работают и ведут на правильные страницы.

Реклама доставки еды: полезные кейсы
Перейдем от теории к практике и рассмотрим интересные кейсы продвижение доставки еды.

В контекстной рекламе можно сделать акцент не на брендовых запросах, а на поисковых фразах формата «доставка еды на неделю», «заказать готовую еду» и т.п. Это поможет привлечь людей, которые ещё не слышали про ваш сервис доставки.
Хорошие результаты может принести рассылка для подписчиков, собранных через чат-бота ВК.
На такие рассылки не тратится рекламный бюджет, но клиентов они приводят не хуже платных объявлений.
Не следует забывать и об анализе конкурентов, который поможет сформировать уникальное предложение и выделиться на рынке. Выглядеть он может так.
Другие кейсы продвижения службы доставки еды и не только можно найти на нашем сайте.