Главная страница веб-конструктора TildaПродвижение сайта на Тильде с помощью SEO-оптимизации подойдет коммерческим страницам, которые требуют трафика на долгие годы вперед. Если у вас создана временная страница под мероприятие, то запускать SEO нет смысла — достаточно купить контекстную рекламу, чтобы приток трафика был до начала мероприятия.
Настройка SEO для Tilda имеет некоторые недостатки:
- количество запросов должно быть небольшим и принадлежать к единой группе;
- спрогнозировать результат почти невозможно.
Именно из-за этих двух недостатков, агентство Hope Group рекомендует обращаться за эффективным продвижением к профессионалам, а не пытаться настроить SEO самостоятельно, не имея навыков работы с сайтами на Тильде.
Настройка SEO для TildaПродвижение сайта на Тильде включает в себя два важных элемента:
- оптимизацию сайта и контента;
- работу с поисковыми системами.
Разберем каждый из них подробнее.
Оптимизация сайта и контентаПоисковое продвижение сайтов на Тильде начинается с настроек в самом конструкторе. Для этого нужно перейти в раздел «Настройки страницы». Обратить внимание нужно на название страницы, которое бы отражало ее содержание, описание на 180 символов и отображение в поисковой выдаче и в соцсетях.
Работая с ключевыми словами, не забывайте, что для продвижения сайта на TIlda, лучше использовать ключевик в названии URL-адреса. Например, сайт фотографа из Казани может содержать в URL-адресе ключевой запрос по типу /fotograf-kazan.ru.
Для работы с запросами в поисковых системах используйте Яндекс Вордстат, чтобы выделять актуальные ключевые слова для дальнейшего использования в заголовках и тексте на сайте. Если на сайте присутствует статья, то в ней ключевики должны выглядеть органично. Полезность материала должна быть максимальной для потенциального клиента.
Рекомендации:
- сложные ключевые слова можно добавлять в заголовки и описания к изображениям;
- лучше избегать высокой плотности ключевых слов, разбавляя их текстом.
Работа с поисковыми системами