Сообщение об успешной отправке!

Продвижение сайта на Тильде

В этой статье расскажем, в чем особенности SEO продвижения сайта на Tilda, как оптимизировать и продвигать сайт, созданный в веб-конструкторе и что важно учитывать при продвижении ресурса в поисковой выдаче.



















































































Продвижение сайтов на Tilda многим кажется невозможным, так как сложился определенный стереотип. Поисковые системы якобы не продвигают одностраничные элементы, созданные в конструкторе. Но такие рассуждения ошибочны.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/scrabble-270637/

В этой статье расскажем, в чем особенности SEO продвижения сайта на Tilda, как оптимизировать и продвигать сайт, созданный в веб-конструкторе и что важно учитывать при продвижении ресурса в поисковой выдаче.

Особенности раскрутки сайтов Tilda

Конструктор Tilda помогает создавать красивые и функциональные сайты. Преимущественно площадка ориентирована на одностраничные ресурсы или лендинги. Их сложнее вывести в ТОП в отличие от многостраничных гигантов.
Именно поэтому SEO для сайта на Tilda имеет ряд особенностей:
  • одностраничный сайт имеет низкую ранжированность по высокочастотной семантике;
  • высокий трафик на старте положительно влияет на дальнейшее продвижение;
  • тематические сайты ранжируются лучше тех, которые без специализации.

SEO для сайта на Tilda: кому нужно продвигать
Главная страница веб-конструктора Tilda

Продвижение сайта на Тильде с помощью SEO-оптимизации подойдет коммерческим страницам, которые требуют трафика на долгие годы вперед. Если у вас создана временная страница под мероприятие, то запускать SEO нет смысла — достаточно купить контекстную рекламу, чтобы приток трафика был до начала мероприятия.

Настройка SEO для Tilda имеет некоторые недостатки:
  • количество запросов должно быть небольшим и принадлежать к единой группе;
  • спрогнозировать результат почти невозможно.

Именно из-за этих двух недостатков, агентство Hope Group рекомендует обращаться за эффективным продвижением к профессионалам, а не пытаться настроить SEO самостоятельно, не имея навыков работы с сайтами на Тильде.

Настройка SEO для Tilda
Продвижение сайта на Тильде включает в себя два важных элемента:
  • оптимизацию сайта и контента;
  • работу с поисковыми системами.
Разберем каждый из них подробнее.

Оптимизация сайта и контента
Поисковое продвижение сайтов на Тильде начинается с настроек в самом конструкторе. Для этого нужно перейти в раздел «Настройки страницы». Обратить внимание нужно на название страницы, которое бы отражало ее содержание, описание на 180 символов и отображение в поисковой выдаче и в соцсетях.
Работая с ключевыми словами, не забывайте, что для продвижения сайта на TIlda, лучше использовать ключевик в названии URL-адреса. Например, сайт фотографа из Казани может содержать в URL-адресе ключевой запрос по типу /fotograf-kazan.ru.

Для работы с запросами в поисковых системах используйте Яндекс Вордстат, чтобы выделять актуальные ключевые слова для дальнейшего использования в заголовках и тексте на сайте. Если на сайте присутствует статья, то в ней ключевики должны выглядеть органично. Полезность материала должна быть максимальной для потенциального клиента.

Рекомендации:
  • сложные ключевые слова можно добавлять в заголовки и описания к изображениям;
  • лучше избегать высокой плотности ключевых слов, разбавляя их текстом.

Работа с поисковыми системами
Сервисы для улучшения индексации сайта: Яндекс Вебмастер и Google Search Console

Определить, насколько успешно проходит SEO-оптимизация сайта и контента помогут веб-мастерские. У Яндекса это Вебмастер, а у Google — Google Search Console.
Кроме этого, нужны будут сервисы аналитики, которые будут следить за трафиком. У Яндекса это Метрика, а у Google — Analytics. Они покажут, насколько успешно идет продвижение сайтов на Тильда, что нужно изменить, и куда двигаться дальше в раскрутке ресурса.

Дополнительные советы
Продвижение сайта на Тильде должно включать не только техническую сторону для повышения ранжирования в поисковых системах. Сейчас продвинуть ресурс в поиске сложнее, так как ориентироваться нужно на потребности людей. Именно полезная информация на сайте сделает его привлекательным.