92,3% доменов, которые смогли сохранить позиции в топ-100 поисковой выдачи по сравнению с предыдущим месяцем, смогли создать по крайней мере одну обратную ссылку, а часто и значительно больше- Сотрудничайте с блогерами в разных европейских странах для публикации рекламных постов и упоминаний.
- Развивайте партнерские отношения с местными предприятиями и организациями для обмена ссылками.
- Участвуйте в европейских отраслевых форумах и сообществах, чтобы наладить отношения и получить обратные ссылки.
3. Проверьте функционал сайтаТехническое SEO имеет жизненно важное значение в Европе, потому что люди там привыкли к высокой скорости Интернета. Убедитесь, что ваш веб-сайт технически исправен, быстро загружается и полностью оптимизирован для мобильных устройств во всех регионах Европы.
- Оптимизируйте изображения и код, чтобы сократить время загрузки
- Проведите проверку для всех типов устройств
- Проводите регулярные технические аудиты для устранения таких проблем, как неработающие ссылки или медленно загружающиеся страницы.
4. Наладьте связи с общественностью (PR)PR имеет важное значение для улучшения вашего SEO на европейском рынке. Позитивное освещение в СМИ и обратные ссылки из авторитетных европейских изданий привлекут к вам внимание людей, а те своими кликами поднимут сайт в топ выдачи.
- Развивайте отношения с журналистами и блогерами по всей Европе — так СМИ сами обратят на вас внимание
- Создавайте пресс-релизы и распространяйте их в европейских СМИ, которые пишут на вашу тематику.
- Следите за упоминаниями вашей компании на просторах всемирной сети и оперативно реагируйте как на положительные, так и на отрицательные отзывы.
Конечно, без таргета и контекста сейчас не может обойтись ни одна успешная рекламная кампания. Рассмотрим особенности контекстной рекламы и таргетинга в Европе далее.
Контекстная реклама в ЕвропеПродвижение сайта в Европе сложно представить без контекстной рекламы. Следуйте нашим советам, чтобы создавать эффективные рекламные объявления:
1. Учитывайте культурные различияВ Европе аудитория более разнообразна как по культурным, так и по языковым признакам. Как можно точнее проведите сегментацию, чтобы ваша реклама нушла нужных пользователей.
Например, заграницей важны локализованные сообщения и учёт культурных особенностей, а в России акцент можно сделать на единую целевую аудиторию, особенно в крупных городах.
2. Измените подход к креативам и сообщениямКонтекстная реклама в Европе чаще нацелена на подчеркивание ценности бренда в общей картине мира и экологичность материалов, поэтому будут уместны более эмоциональные и вдохновляющие креативы.
В России же больше акцентируют внимание на практических преимуществах продукта и его стоимости, поэтому запускают более прямолинейные рекламные креативы, которые акцентируют внимание на выгодах и специальных предложениях.
3.Изучите платформы для рекламы Вряд ли вы будете настраивать контекстную рекламу в Европе через кабинет Яндекса. Подробно изучите самые популярные рекламные платформы - Google Ads и Facebook Ads - чтобы полностью использовать все их возможности.
Но даже это актуально не для всех стран. Например, в Великобритании продолжает набирать популярность платформа Bing ads. Платформа обеспечивает бизнесу большую аудиторию, которая может быть менее конкурентной, чем в Google Ads.
Как делают таргет в ЕвропеКак делают таргет в Европе? Самое главное — по европейским законам.
Там действуют более строгие законы о защите данных (например, GDPR), которые влияют на то, как собираются и обрабатываются данные пользователей.