Продвижение сайта в Европе





















Как продвигать сайт в США и настроить эффективный таргетинг на американскую аудиторию? Расскажем в этой статье














В Европе насчитывается более 50 стран, а Европейский союз включает в себя 24 официальных языка. Такое языковое разнообразие осложняет seo продвижение в Европе, но это далеко не единственный фактор, который следует учитывать.

Особенности продвижения сайта в Европе
Сначала нужно понять культурное разнообразие Европы и рынка в целом. Каждая страна, от инновационных центров Германии до богатой историей Италии, привносит уникальные культурные элементы, определяющие взаимодействие европейцев с онлайн-контентом.

Рассмотрим подробнее особенности продвижения сайта в Европе:

Разнообразная аудитория
В Европе говорят более чем на 200 языках, поэтому вам нужно будет хорошо продумать свою стратегию продвижения. Например, в Швейцарии 4 официальных языка, так что для каждого придется создавать индивидуальный контент.

Продвинутые пользователи
Европа имеет одни из самых высоких показателей проникновения Интернета в мире. Скажем больше: в Швеции и Нидерландах доступ к Интернету имеют более 95%, что делает эффективное SEO критически важным для охвата широкой аудитории.

Собственная экосистема для бизнеса

Многие европейские страны предлагают стимулы для стартапов и цифрового бизнеса, что делает Европу привлекательным рынком для роста. Электронное резидентство Эстонии и налоговые льготы Финляндии являются яркими примерами такой помощи малому бизнесу

Отдельно рассмотрим шаги, которые помогут сделать seo продвижение в Европе максимально эффективным для вашей компании.
Seo продвижение в Европе

1. Исследование и оптимизация ключевых слов с учетом специфики рынка

Локализация имеет решающее значение при ориентации на европейский рынок. Проведите углубленное исследование ключевых слов, чтобы определить поисковые запросы, которые находят отклик у потребителей в разных европейских странах.

Сосредоточьтесь на ключевых словах, относящихся к конкретной стране — определить их помогут Google Keyword Planner и SEMrush. Регулярно обновляйте свою стратегию поиска ключевых слов на основе данных об эффективности в разных регионах
2. Обратные ссылки — ключ к успеху

Постарайтесь наладить сотрудничество с авторитетными европейскими веб-сайтам и новостными агентствами. Это не только улучшит положение в поиске, но и привлечет реферальный трафик из надежных источников по всему континенту.
92,3% доменов, которые смогли сохранить позиции в топ-100 поисковой выдачи по сравнению с предыдущим месяцем, смогли создать по крайней мере одну обратную ссылку, а часто и значительно больше

  • Сотрудничайте с блогерами в разных европейских странах для публикации рекламных постов и упоминаний.
  • Развивайте партнерские отношения с местными предприятиями и организациями для обмена ссылками.
  • Участвуйте в европейских отраслевых форумах и сообществах, чтобы наладить отношения и получить обратные ссылки.

3. Проверьте функционал сайта

Техническое SEO имеет жизненно важное значение в Европе, потому что люди там привыкли к высокой скорости Интернета. Убедитесь, что ваш веб-сайт технически исправен, быстро загружается и полностью оптимизирован для мобильных устройств во всех регионах Европы.

  • Оптимизируйте изображения и код, чтобы сократить время загрузки
  • Проведите проверку для всех типов устройств
  • Проводите регулярные технические аудиты для устранения таких проблем, как неработающие ссылки или медленно загружающиеся страницы.

4. Наладьте связи с общественностью (PR)

PR имеет важное значение для улучшения вашего SEO на европейском рынке. Позитивное освещение в СМИ и обратные ссылки из авторитетных европейских изданий привлекут к вам внимание людей, а те своими кликами поднимут сайт в топ выдачи.

  • Развивайте отношения с журналистами и блогерами по всей Европе — так СМИ сами обратят на вас внимание
  • Создавайте пресс-релизы и распространяйте их в европейских СМИ, которые пишут на вашу тематику.
  • Следите за упоминаниями вашей компании на просторах всемирной сети и оперативно реагируйте как на положительные, так и на отрицательные отзывы.

Конечно, без таргета и контекста сейчас не может обойтись ни одна успешная рекламная кампания. Рассмотрим особенности контекстной рекламы и таргетинга в Европе далее.

Контекстная реклама в Европе
Продвижение сайта в Европе сложно представить без контекстной рекламы. Следуйте нашим советам, чтобы создавать эффективные рекламные объявления:

1. Учитывайте культурные различия

В Европе аудитория более разнообразна как по культурным, так и по языковым признакам. Как можно точнее проведите сегментацию, чтобы ваша реклама нушла нужных пользователей.

Например, заграницей важны локализованные сообщения и учёт культурных особенностей, а в России акцент можно сделать на единую целевую аудиторию, особенно в крупных городах.

2. Измените подход к креативам и сообщениям

Контекстная реклама в Европе чаще нацелена на подчеркивание ценности бренда в общей картине мира и экологичность материалов, поэтому будут уместны более эмоциональные и вдохновляющие креативы.

В России же больше акцентируют внимание на практических преимуществах продукта и его стоимости, поэтому запускают более прямолинейные рекламные креативы, которые акцентируют внимание на выгодах и специальных предложениях.

3.Изучите платформы для рекламы

Вряд ли вы будете настраивать контекстную рекламу в Европе через кабинет Яндекса. Подробно изучите самые популярные рекламные платформы - Google Ads и Facebook Ads - чтобы полностью использовать все их возможности.

Но даже это актуально не для всех стран. Например, в Великобритании продолжает набирать популярность платформа Bing ads. Платформа обеспечивает бизнесу большую аудиторию, которая может быть менее конкурентной, чем в Google Ads.

Как делают таргет в Европе
Как делают таргет в Европе? Самое главное — по европейским законам.

Там действуют более строгие законы о защите данных (например, GDPR), которые влияют на то, как собираются и обрабатываются данные пользователей.
Учитывайте особенности разрешений на рекламу в разных странах и собирайте данные с осторожностью, чтобы продвижение сайта в Европе не закончилось штрафом.

Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вашей компании выйти на европейский рынок и прочно занять место в сердцах новой аудитории. Обращайтесь к нам, чтобы усилить маркетинговую стратегию и сделать свой бизнес популярнее в Интернете и социальных сетях.