Изображение взято здесь:
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/silver-imac-572056/ В этой статье вы узнаете, как продвигать сайт в небольшом городе, какие каналы стоит задействовать и почему рекламу в интернете даже в регионах следует доверять профессионалу.
Раскрутка сайта в маленьком городе: особенности и преимущества Продвижение сайта в маленьком городе предполагает получение трафика, состоящего из местных жителей, которые могут стать потенциальными клиентами бизнеса. К примеру, есть химчистка, расположенная в городе Суздаль. Если продвигать ее услуги в интернете без привязки к городу, на сайт будут переходить люди из других регионов, которые не станут в итоге клиентами.
Именно поэтому для продвижения в маленьком городе используются геозависимые запросы. Они подстраиваются под IP-адрес пользователя. Чтобы все сработало корректно, нужно выполнить несколько действий в поисковиках:
- Указать адрес офиса/магазина в Яндекс Вебмастере. Если компания присутствует в нескольких городах, то для каждого города нужен поддомен в качестве отдельных сайтов.
- Заполнить информацию об адресе в разделе «Контакты». Данные должны быть корректными и полными, вместе с указанием графика работы предприятия.
- Повысить ранжирование сайта в поисковике через заполнение Яндекс Справочника или Google Мой Бизнес. Вместе с адресом следует поместить информацию о ценах на товары и услуги, контакты и фотографии.
- Проработать запросы. Title и Description, а также заголовки должны содержать в себе геозависимые запросы. Например, «химчистка Суздаль» или «автосервис Зарайск».
Преимущество регионального продвижения сайтов заключается в низкой конкуренции по коммерческим запросам. Чем меньше город, тем ниже конкуренция. Например, в городах Нерюнгри, Можайск или Углич конкуренция запросов будет ниже, чем в областных и краевых центрах — Самара, Пенза, Краснодар, и уж тем более ниже, чем в мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге.
Из-за этого бюджет на рекламу будет отличаться — в маленьком городе реклама в интернете будет дешевле, как раз из-за низкой конкуренции. За небольшие деньги можно будет обеспечить высокую конверсию на сайт и стабильные продажи.
Как продвигать сайт в небольшом городеЛокальный маркетинг для сайта должен быть комплексным и включать в себя несколько каналов продвижения. Какие именно включать в стратегию — зависит от специфики бизнеса. Рассмотрим те каналы, которые обязательно нужны для продвижения в маленьком городе.
Контекстная реклама