ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение сайта юридических услуг

В этой статье рассмотрим эффективные методы продвижения юридических услуг и расскажем, что важно для продвижения сайта юридической фирмы.








































































Сарафанного радио и традиционных методов рекламы уже недостаточно — продвижение юридических услуг в Интернете стало необходимым условием для роста фирмы. Компания онлайн-маркетинга юридических услуг — это разумный выбор для тех, кто хочет привлечь внимание общественности к своему имени и установить контакты с потенциальными клиентами.

Но создать грамотную рекламную кампанию по продвижению юридических услуг не так уж и просто. Чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги, поэтому ошибки в рекламе юридических услуг могут просто обанкротить бизнес.

В этой статье рассмотрим эффективные методы продвижения юридических услуг и расскажем, что важно для продвижения сайта юридической фирмы

Что принесет продвижение юридических услуг в Интернете
Грамотная стратегия продвижения юридических услуг принесет компании сразу несколько преимуществ

Репутация и узнаваемость в Интернете

Репутация и узнаваемость в Интернете имеет решающее значение для роста юридической фирмы. Из-за особенностей отрасли нужно постоянно быть на виду — если дело касается здоровья или безопасности, люди выбирают особенно тщательно.
К тому же, 71% потребителей скорее приобретут продукт/услугу под знакомым им названием.

Запомниться пользователям Интернета поможет контекстная реклама юридических услуг. Такие объявления показываются по интересам — то есть только тем пользователям, которым могут понадобиться ваши услуги. К тому же, настройка контекстной рекламы позволит попадать на первые строчки поисковой выдачи.
результат контекстной рекламы

Для настройки контекстной рекламы юридических услуг в Интернете обращайтесь в рекламное агентство HOPE GROUP. Мы работаем с двумя основными платформами контекстной рекламы — Яндекс. Директ и Google Ads. Наша команда поможет вам выбрать оптимальное решение или создать кампанию на обеих платформах для максимального охвата.

Ознакомиться с услугой подробнее и получить консультацию специалиста можно на нашем сайте.

Привлечение новых клиентов

До 96% людей используют поисковые системы для поиска юридических консультаций, а 38% из них отдают предпочтение Интернету при поиске адвокатов. Продвижение услуг адвоката или фирмы в Интернете поможет вам привлечь квалифицированных специалистов и расширить клиентскую базу.

К тому же, грамотное SEO для сайта юридической фирмы поможет вам обогнать конкурентов в глазах поисковых роботов и занять первые строчки поиска. Рекламное агентство HOPE GROUP имеет большой опыт в поисковом продвижении юридических фирм и поможет вашей компании выйти в топ выдачи Яндекс или Google.
результат работы над SEO — верхние строчки поиска

Заявку на оказание услуги можно заполнить на сайте HOPE GROUP.

Удержание постоянных покупателей

Кто приносит главную прибыль бизнесу? Не потенциальные клиенты, а реальные. Продвижение юридических услуг в социальных сетях позволит вам постоянно напоминать о себе и рассказывать о своих лучших предложениях людям, которые уже обращались к вам. Всего лишь небольшое увеличение показателя удержания клиентов может увеличить выручку компании на 25-95%..

Растущие доходы

Одно из самых очевидных преимуществ рекламы юридических фирм в Интернете — высокая рентабельность инвестиций (ROI) по сравнению с офлайн-маркетингом. Например, таргетированная реклама юридических услуг может поднять показатель ROI до размера в 200%.

В наше время, когда люди устали от огромного количества рекламы, таргет выходит на первые позиции. Пользователь не увидит случайных объявлений — только то, что его действительно интересует. Это позволяет уменьшить расходы на рекламу и не надоедать пользователям бесполезными предложениями.

Маркетинговое агентство HOPE поможет в настройке таргетированной рекламы для эффективной рекламы юридических услуг и продвижения юридических фирм. Работаем на цель по достижению ключевых показателей эффективности рекламы
ROI и ROMI от 300% и привлекаем трафик в telegram-каналы (стоимостью до 100 руб).

Ознакомиться с предложением подробнее можно на нашем сайте.

Методы продвижения юридических услуг
Рассмотрим способы продвижения юридических услуг, которые помогут найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Разберитесь в своей аудитории

Прежде чем вкладывать деньги в рекламу, вы должны понять свою аудиторию. Можно начать с таких данных:

  • Демографические данные вашего идеального клиента
  • Его потребности и опасения по поводу юридических проблем
  • Где он проводят свободное время и его средний возраст

Слишком часто фирмы инвестируют в продвижение сайта юридических услуг и платную рекламу до того, как они досконально изучат свою целевую аудиторию. В результате компании тратят много денег на разные каналы, что почти не приносит эффективности.


Есть и другая интересная статистика — 55% людей с большей вероятностью купят продукт в будущем, если им понравится история бренда.

Работайте над контентом

Контент — это главное. Звучит банально, но от этого не перестает быть правдой.

Отдайте приоритет качеству, а не количеству. Вы можете создать блог, посвященный юридической тематике, страницу часто задаваемых вопросов, глоссарий юридических терминов и тому подобное.

Своим клиентам можно предлагать

  • Учебные пособия в формате PDF и электронные книги
  • Инфографика
  • Практические руководства
  • Вебинары
  • Подкасты
  • Видео

Особенно последнее — в 2023 году 91% опрошенных людей хотели бы видеть больше онлайн-видео на сайтах брендов.

Не забывайте о социальных сетях

Четверо из пяти юристов утверждают, что их фирмы активно вкладываются в социальные сети. Чтобы расширить свой охват, возможно, потребуется создать несколько аккаунтов в социальных сетях. Почему бы не попробовать и новые социальные сети, например Tik Tok?

У нас есть иностранный пример. Morgan & Morgan, юридическая фирма по травмам, завоевывает аудиторию на Tik Tok забавными и увлекательными видеороликами. Ниже вы можете увидеть скриншот их ролика, который набрал 1,1 миллиона просмотров, более 130 000 лайков и почти 2000 комментариев.
Включите "сарафанное радио"

"Сарафанное радио", все-таки, остается одним из эффективнейших способов рекламы юридических услуг. При поиске юриста 62% людей обращаются за рекомендациями к родственникам или друзьям. Кроме того, исследования показывают, что две трети потребителей с большей вероятностью наймут адвоката, ознакомившись с отзывами в Интернете.

Ваши клиенты могут оставлять отзывы на Яндекс.картах, в специальных сервисах или прямо на вашем сайте — это повысит доверие к фирме и принесет вам новые заявки.

Реклама юридических услуг: главные ошибки
Какие ошибки можно допустить при продвижении юридических сайтов и услуг? Чаще всего мы сталкиваемся с этим:

Игнорирование целевой аудитории

Очень часто юристы забывают, что реклама – это диалог, а не улица с односторонним движением. Юридическая фирма решает сделать яркую и громкую рекламу, но при этом забывает спросить у себя, кому эта реклама на самом деле адресована.

Например, вы продвигаете услуги по налоговому консультированию, но при этом используете язык, который понятен только юристам и бухгалтерам. Тогда потенциальные клиенты, предприниматели средней руки или даже бабушки-пенсионерки, просто не поймут что вы хотите продать.

Учитывайте интересы и потребности целевой аудитории. Всегда помните: лучший способ привлечь клиента – говорить на его языке.

Отсутствие уникального торгового предложения (УТП)

Сейчас огромное количество юридических фирм предлагает одни и те же услуги. Когда реклама вашей фирмы звучит как «Мы лучшие, у нас большой опыт» или «Мы поможем вам с любыми юридическими вопросами», то это вызывает скорее недоверие, чем интерес.

Подумайте, что может выделить компанию среди конкурентов. Если у вас есть уникальные методики работы или особое отношение к клиентам, обязательно упомяните об этом. Например,если вы не просто консультируете, но и помогаете в оформлении документов, а также сопровождаете клиента на всех этапах. Это добавит ценности и интереса к вашим услугам.

Недостаток креативности

Кажется, что в юридическом бизнесе, не место шуткам и креативу. Но это не так! Не стоит бояться добавить немного юмора в вашу рекламу. Грамотно использованный креатив может привлечь внимание и сделать вашу рекламу запоминающейся.

Например, какой-нибудь интересный слоган по типу: «Мы решим ваши проблемы быстрее, чем вы успеете сказать “договор”». Такой подход разряжает атмосферу и показывает пользователя, что юристы вашей фирмы могут быть не только серьезными, но и открытыми для общения. Это важно, особенно в сфере юридических услуг, где многие люди испытывают стресс и неуверенность.
Кейс по продвижению юридических услуг
Рассмотрим интересные кейсы по продвижению юридических услуг, чтобы понять, что работает лучше и в какой ситуации.

В любом случае, стоит начать с изучения конкурентов.
А затем, как мы описали в статье, необходимо четко определить целевую аудиторию. Это может выглядеть так
Когда образ идеального клиента сформирован, лучше разделить клиентов по разным сегментам — так рекламные объявления приносят наилучший результат.
А вот и пример хорошего поста, в котором есть полезный материал, интересный посыл и запоминающаяся подача.
А вот и примеВот еще один пример креативного подхода. Рекламщики решили пойти от популярного: сделали тест по тематике «Кино», при этом сохранив максимальную привязку к клиенту.

Результаты теста можно было репостнуть к себе в профиль или оставить контактные данные, чтобы принять участие в розыгрыше от фирмы. Репостов было немало, а сама реклама получилась действительно интересной.
Больше интересных кейсов по продвижению и рекламе можно найти на нашем сайте, в разделе Кейсы.