Включите "сарафанное радио" "Сарафанное радио", все-таки, остается одним из эффективнейших способов рекламы юридических услуг. При поиске юриста
62% людей обращаются за рекомендациями к родственникам или друзьям. Кроме того, исследования показывают, что две трети потребителей с большей вероятностью наймут адвоката, ознакомившись с отзывами в Интернете.
Ваши клиенты могут оставлять отзывы на Яндекс.картах, в специальных сервисах или прямо на вашем сайте — это повысит доверие к фирме и принесет вам новые заявки.
Реклама юридических услуг: главные ошибкиКакие ошибки можно допустить при продвижении юридических сайтов и услуг? Чаще всего мы сталкиваемся с этим:
Игнорирование целевой аудиторииОчень часто юристы забывают, что реклама – это диалог, а не улица с односторонним движением. Юридическая фирма решает сделать яркую и громкую рекламу, но при этом забывает спросить у себя, кому эта реклама на самом деле адресована.
Например, вы продвигаете услуги по налоговому консультированию, но при этом используете язык, который понятен только юристам и бухгалтерам. Тогда потенциальные клиенты, предприниматели средней руки или даже бабушки-пенсионерки, просто не поймут что вы хотите продать.
Учитывайте интересы и потребности целевой аудитории. Всегда помните: лучший способ привлечь клиента – говорить на его языке.
Отсутствие уникального торгового предложения (УТП)Сейчас огромное количество юридических фирм предлагает одни и те же услуги. Когда реклама вашей фирмы звучит как «Мы лучшие, у нас большой опыт» или «Мы поможем вам с любыми юридическими вопросами», то это вызывает скорее недоверие, чем интерес.
Подумайте, что может выделить компанию среди конкурентов. Если у вас есть уникальные методики работы или особое отношение к клиентам, обязательно упомяните об этом. Например,если вы не просто консультируете, но и помогаете в оформлении документов, а также сопровождаете клиента на всех этапах. Это добавит ценности и интереса к вашим услугам.
Недостаток креативностиКажется, что в юридическом бизнесе, не место шуткам и креативу. Но это не так! Не стоит бояться добавить немного юмора в вашу рекламу. Грамотно использованный креатив может привлечь внимание и сделать вашу рекламу запоминающейся.
Например, какой-нибудь интересный слоган по типу: «Мы решим ваши проблемы быстрее, чем вы успеете сказать “договор”». Такой подход разряжает атмосферу и показывает пользователя, что юристы вашей фирмы могут быть не только серьезными, но и открытыми для общения. Это важно, особенно в сфере юридических услуг, где многие люди испытывают стресс и неуверенность.
Кейс по продвижению юридических услуг
Рассмотрим интересные кейсы по продвижению юридических услуг, чтобы понять, что работает лучше и в какой ситуации.
В любом случае, стоит начать с изучения конкурентов.