ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение сайтов в Америке





















Как продвигать сайт в США и настроить эффективный таргетинг на американскую аудиторию? Расскажем в этой статье














В США живет более 330 миллионов человек, что делает эту страну отличной маркетинговой площадкой для любого бизнеса. К тому же, страна дает уникальные возможности для продвижения из-за своих финансовых и социальных факторов.

Продвижение сайтов в США
Продвижение сайтов в Америке работает по такому же принципу, как в Европе и даже в Африке — Интернет везде работает одинаково. Но у американского рынка есть свои особенности, которые обязательно стоит учитывать при продвижении.

Рассмотрим их и основные шаги для продвижение сайта в топ поиска США

1.Ведение блога
Это не требует каких-то отдельных усилий — просто публикуйте полезный материал. Вам нужно найти тему, которую вы знаете как свои пять пальцев, а затем создать контент, которым люди захотят делиться и на который будут давать ссылки

Здесь могут быть эффективными какие-то статистические данные, потому что пользователи будут активнее репостить и пересылать их — такое ссылочное продвижение сайта очень эффективно в США.

И будьте осторожны — аудитория в США уже привыкла к текстам от ChatGpt и легко их определяет. Вам необходимо создать свой собственный тон и мнение, сделать свои собственные выводы и, в конечном счете, предоставить читателю оригинальный, ценный контент, который он не сможет найти нигде.

2.Больше внимания к социальным сетям

Продвижение сайтов в США обязательно должно включать в себя рекламу через Instagram*, Facebook* и Twitter. Американцы — это первопроходцы в блоггинге, поэтому эта сфера развита на очень высоком уровне. По статистике, в США больше 240 миллионов активных пользователей социальных сетей.
Помните, что разные социальные сети требуют разных типов постов. Например, Twitter в основном основан на текстах и новостях, а Instagram - на фотографиях. В Facebook люди общаются скорее в непринужденном тон , в то время как LinkedIn больше ориентирован на бизнес.

Рассмотрим каждую платформу подробнее

Facebook*

Если вы планируете продвигать свой веб-сайт только на одной платформе, то используйте Facebook*. По состоянию на 2024 год ежемесячно у платформы было 3,05 миллиарда активных пользователей, что сделало ее крупнейшей социальной сетью в мире. Из числа пользователей в США 74% пользуются Facebook* ежедневно, проводя там в среднем 38 минут.

При работе с Facebook*, у вас есть два простых варианта: платить или не платить. Платная реклама на платформе позволит вам достаточно точно настроить таргетинг на демографическую группу, перед которой вы хотите показывать свою рекламу.

Продвижение вашего сайта через Facebook* без оплаты с меньшей вероятностью приведет к увеличению посещаемости сайта, но все же может быть полезным. И, конечно, единственная цена - это ваше время.

Instagram*

Если ваш бизнес делает акцент исключительно на эстетику, например сайт по продаже цветов, то Instagram* - идеальное место для его продвижения.

Потратьте какое-то время на просмотр ленты в Instagram*, чтобы понять, какие изображения привлекают ваше внимание и почему. Подумайте, как вы можете использовать эти привлекающие внимание элементы в своем профиле.

По состоянию на 2024 год у Instagram* около двух миллиардов активных пользователей в месяц. Очевидно, что это открывает огромный потенциал для продвижения вашего сайта.

Twitter/X*

Если вы планируете использовать Twitter* для продвижения своего сайта, сосредоточьтесь на коротких, запоминающихся публикациях и простом контенте. Здесь краткость — ваш главный друг.

LinkedIn

Идеальный способ для продвижение сайта на американский бизнес-рынок. Делайте контент для бизнеса из своей сферы, который затрагивает их проблемы и болевые точки. Тогда посещаемость вашего веб-сайта соответственно возрастет.

3.Обсуждения на форумах

Онлайн-форумы — отличный способ продвижения сайтов в США. Только делайте это правильно — не уходите в прямую рекламу сайта, а аккуратно упоминайте о нем в положительном ключе, следуя из логики обсуждения.

Популярностью среди американцев пользуются следующие платформы:
На Reddit есть сообщества и дискуссии практически для всех мыслимых сфер. Присоединяйтесь к обсуждениям, которые имеют отношение к специфике вашего бизнеса, и оставляйте содержательные комментарии.

Quora
Quora - отличный форум для демонстрации вашего опыта и представления вашего веб-сайта другим пользователям, которым он может быть интересен. Опять же, сосредоточьтесь на комментариях, которые поддерживают текущую дискуссию, избегайте явной рекламы.

Seo продвижение сайтов в сша
Для SEO-продвижения сайтов в США подходят разные поисковые платформы: Google, Bing, Baidu, DuckDuckGo и так далее. Вам нужно использовать слова и фразы, которые люди часто ищут и которые имеют отношение к вашему веб-сайту.

Поисковая оптимизация бесплатна, как и инструменты поиска ключевых слов. Если в России работают с Яндекс.Вордстат, то для американского рынка вам понадобятся Google Keyword Planner и Ubersuggest.

Мы сделали небольшую инструкцию, которая поможет улучшить seo для зарубежных сайтов.

Продвижение сайта в гугл в сша
Оптимизируйте контент под ключевые слова

Это очевидный момент, но его все равно стоит учитывать: ключевые слова, пользующиеся большим спросом у поисковиков, могут привлечь на ваш сайт много посетителей. Подумайте о направленности вашего сайта и конкретных статей, затем найдите различные ключевые слова, которые к ним относятся. Продвижение сайта в гугл в США начинается, прежде всего, с контента
Конечно, популярные ключевые слова привязаны не только к вашему бизнесу — компании регулярно продвигают свои страницы, используя одни и те же ключевые слова. К счастью, ключевые слова с высокой плотностью - не единственный вариант пробиться

Используйте ключевики из трех, четырех или даже более слов. Да, объем поиска по ним ниже, чем по ключевым словам с высокой плотностью поиска, но в этом их преимущество — меньше конкурентов.

Адаптируйтесь к поисковым алгоритмам Google

Вы когда-нибудь слышали фразу “когда вы в Риме, делайте, как римляне?” Также и с сайтом — вам необходимо адаптировать свое SEO к поисковой системе с наибольшей аудиторией и наибольшим спросом. Для этого придется ознакомиться с поисковыми алгоритмами Google.

Эти закулисные процессы помогают поисковой системе ранжировать контент на странице результатов поиска. Вы должны знать, над какими частями вашего контента нужно поработать, чтобы у вас было больше шансов на высокий рейтинг и привлечение посетителей.

Google Ads

Google Ads позволяет настроить таргетинг на пользователей, которые ищут товары или услуги, подобные вашим — Яндекс.Директ работает похожим. С помощью целевых ключевых слов ваш веб-сайт может оказаться в верхней части результатов поиска, что сразу же привлечет трафик.

Здесь все также, как и в других рекламных кабинетах — создавайте привлекательную рекламу, которая отвечает намерениям вашего потенциального клиента и подкрепляется хорошо продуманными целевыми страницами.

Продвижение интернет магазина на запад
Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вам сделать продвижение интернет-магазина на запад максимально эффективным и быстрым, а после этого не затеряться на огромном американском рынке. Мы адаптируем сайт под американскую аудиторию и договоримся с местными поисковыми системами, чтобы ваш интернет-магазин был в топе поиска.

*- «Мета» признана экстремистской организацией и запрещена в России