ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение сельскохозяйственной техники: особенности и стратегии

В этой статье расскажем, в чем особенности рекламы сельскохозяйственной техники, почему продвижением бренда сельхозтехники должны заниматься профессионалы и какие стратегии для продвижения используются диджитал-агентствами, такими как Hope Group.














































































Продвижение сельскохозяйственной техники в интернете задача не из легких. Клиентами таких компаний могут быть физические лица или компании, а значит рекламу нужно адаптировать для двух сегментов — B2B и B2C.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/12495823/

В этой статье расскажем, в чем особенности рекламы сельскохозяйственной техники, почему продвижением бренда сельхозтехники должны заниматься профессионалы и какие стратегии для продвижения используются диджитал-агентствами, такими как Hope Group.

Как организовывается реклама сельскохозяйственной техники

Реклама сельскохозяйственной продукции неоднородна, так как ниш в этой экономической сфере много. Вот некоторые из них, которые часто встречаются:
  • сельхозтехника для земледельческих работ;
  • агрегаты для мелиорации;
  • оборудование для животноводства;
  • вспомогательная техника.
Вместе с оборудованием многие компании еще предлагают услуги по обучению персонала и по постгарантийному обслуживанию. Все это востребовано как сельскохозяйственным бизнесом, так и частными фермерами. Именно поэтому рекламные кампании для этих сегментов потребителей лучше разделять.

Стратегии продвижения сельхозтехники

Перед тем, как выбрать стратегию продвижения сайта и социальных сетей в цифровом пространстве, нужно определить главную цель. Обычно она связана с увеличением продаж и узнаваемостью бренда, но цель может быть и более конкретной — презентация нового товара, информирование о скидках и распродаже и др.
Как только будет выбрана цель продвижения, нужно перейти к выбору каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Для большего охвата аудитории рекомендуется совмещать несколько каналов, если не все сразу. Рассмотрим, какие стратегии продвижения сельхозтехники можно использовать.

SEO-продвижение сайта
Продвижение сельскохозяйственной техники невозможно без SEO-оптимизации сайта. Нужно проработать с поисковыми запросами в Google и Яндексе, улучшить техническое состояние страниц сайта, чтобы они загружались моментально.

Большинство сельскохозяйственных компаний работают на регионы, например, поставляют продукцию только аграриям Краснодарского края. Следовательно, работа с запросами будет включать локализацию — «купить трактор в Краснодаре» или «заказать кусторезы Сочи».
Пример статей в ТОПе поиска Яндекса по запросу

Для того, чтобы сайт выпадал в ТОПе по запросам в Яндексе и Google, нужно писать интересные и полезные статьи на сайт, указывать особенности техники, рекомендовать то или иное оборудование.

Партнерский маркетинг

Продвижение сельхозоборудования можно осуществлять через партнерский маркетинг — покупать рекламу у блогеров или у сообществ, посвященных сельскому хозяйству и аграриям.
Пример рекламы в тематическом сообществе во ВКонтакте

Найти блогера, канал в Telegram или сообщество в социальных сетях можно через специальные сервисы Epicstars, LabelUp и другие. Платформы покажут подходящих инфлюенсеров, уровень вовлеченности аудитории, проверят на накрутки, чтобы вы могли рекламироваться у проверенного блогера или в активном сообществе.

Контекстная и таргетированная реклама

Контекстная реклама предназначена для работы с горячей аудиторией — той, которая сама ищет сельскохозяйственное оборудование с помощью запросов в поисковых системах. Таргетированная реклама сельхозтехники работает с холодной аудиторией социальных сетей, которым возможно будет интересно ваше предложение, исходя из ее интересов.
Пример контекстной рекламы в Яндексе по запросу

Контекстная реклама обеспечивает узнаваемость компании, привлекает трафик на сайт и способствует увеличению продаж. Таргетированная реклама делает все то же самое, но только не через поисковые системы, а через социальные сети. Через них также можно привлекать трафик на аккаунты соцсетей, если такие ведутся.
Таргет и контекстная реклама — два необходимых инструмента для продвижения сельскохозяйственной продукции. Их можно включать в любую стратегию и они сработают эффективно при грамотной настройке специалиста.

Контент-маркетинг
Пример аккаунта поставщика тракторов в Нельзяграме

Стратегии продвижения сельхозтехники включают в себя ведение социальных сетей на любой платформе — YouTube, Нельзяграм, ВКонтакте или Telegram. Что можно постить, чтобы собирать просмотры, лайки и комментарии?
Тренд 2025 года — акцент на коротких вертикальных видео — тиктоках, рилсах и шортсах. Такой формат контента идеален для демонстрации возможностей сельхозтехники. Вместе с этим можно снимать вирусные видео с акцентом на аграрную тематику.
Мемы — еще один вариант публикаций. Они все еще вовлекают аудиторию в обсуждение, особенно если мем будет на актуальную тему. Генерить мемы можно с помощью искусственного интеллекта на платформе по типу Supermeme.ai.
Кроме этого, людям интересны новости об аграрной сфере — новые законы, кредитные предложения, новинки оборудования и т.п. Можно не писать длинную статью в социальной сети, а вставить ссылку с переходом на сайт, где можно ознакомиться со статьей полностью. Так можно получить дополнительный трафик на сайт.

Продвижение бренда сельхозтехники: основные рекомендации

Реклама сельскохозяйственной техники будет эффективной, если соблюдать несколько нюансов:
  • Сегментируйте аудиторию по принципу реклама для B2B или B2C. Это следует делать, если вы специализируетесь на частных фермерах и на аграрных компаниях.
  • Прорабатывайте локальные запросы. Даже если вы специализируетесь на всей России, следует акцентировать внимание на конкретных регионах, особенно на тех, где аграрное хозяйство активно развивается.
  • Используйте связку контекстной и таргетированной рекламы. Так будет эффективнее, потому что вы проработаете и горячую и холодную аудиторию, привлечете больше новых клиентов и соответственно увеличите продажи.
  • Продвигайте только востребованные или сезонные товары. Не нужно рекламировать все подряд. Проведите анализ на востребованность техники и рекламируйте ее. Также перед запуском кампании в определенное время года лучше рекламировать сезонный товар.