Изображение взято здесь:
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/12495823/ В этой статье расскажем, в чем особенности рекламы сельскохозяйственной техники, почему продвижением бренда сельхозтехники должны заниматься профессионалы и какие стратегии для продвижения используются диджитал-агентствами, такими как Hope Group.
Как организовывается реклама сельскохозяйственной техникиРеклама сельскохозяйственной продукции неоднородна, так как ниш в этой экономической сфере много. Вот некоторые из них, которые часто встречаются:
- сельхозтехника для земледельческих работ;
- агрегаты для мелиорации;
- оборудование для животноводства;
- вспомогательная техника.
Вместе с оборудованием многие компании еще предлагают услуги по обучению персонала и по постгарантийному обслуживанию. Все это востребовано как сельскохозяйственным бизнесом, так и частными фермерами. Именно поэтому рекламные кампании для этих сегментов потребителей лучше разделять.
Стратегии продвижения сельхозтехникиПеред тем, как выбрать стратегию продвижения сайта и социальных сетей в цифровом пространстве, нужно определить главную цель. Обычно она связана с увеличением продаж и узнаваемостью бренда, но цель может быть и более конкретной — презентация нового товара, информирование о скидках и распродаже и др.
Как только будет выбрана цель продвижения, нужно перейти к выбору каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Для большего охвата аудитории рекомендуется совмещать несколько каналов, если не все сразу. Рассмотрим, какие стратегии продвижения сельхозтехники можно использовать.
SEO-продвижение сайтаПродвижение сельскохозяйственной техники невозможно без SEO-оптимизации сайта. Нужно проработать с поисковыми запросами в Google и Яндексе, улучшить техническое состояние страниц сайта, чтобы они загружались моментально.
Большинство сельскохозяйственных компаний работают на регионы, например, поставляют продукцию только аграриям Краснодарского края. Следовательно, работа с запросами будет включать локализацию — «купить трактор в Краснодаре» или «заказать кусторезы Сочи».