ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение складского грузоподъемного оборудования

В этой статье разберемся, какие методы продвижения подойдут для раскрутки складского оборудования в интернете и в чем особенности указанной сферы деятельности.



















































































Продвижение складского грузоподъемного оборудования имеет ряд своих особенностей. Ниша высококонкурентная, а услуги не из дешевых. Такой бизнес должен продвигать профессионал — начинающий специалист допустит много ошибок и нецелесообразно потратит бюджет.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/9957864/

В этой статье разберемся, какие методы продвижения подойдут для раскрутки складского оборудования в интернете и в чем особенности указанной сферы деятельности.

Продвижение складского оборудования: коротко о нише
Продвижение складской техники — сложный процесс, который является таковым из-за высокой конкуренции в нише и дороговизны самих услуг. Пользователи чаще всего делают выбор в пользу лидеров отрасли — крупных производителей федерального значения. Из-за этого рекламировать локальный бизнес сложнее.
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предпринимателям следует запустить продвижение в интернете по нескольким каналам. Важно проделать работу по выделению преимуществ бизнеса, заточить услуги под определенный регион или несколько регионов и здраво оценить рынок конкурентов.

Маркетинг грузоподъемного оборудования: основные методы продвижения
Команда Hope Group часто работает с запросом на продвижение складского оборудования. Работа сразу же выстраивается комплексно — маркетологи продвигают услуги в Яндекс Директ через контекстную рекламу, в социальных сетях через таргет и генерацию контента, а также с помощью SEO-продвижения сайта. Рассмотрим каждый метод продвижения подробнее.

Контекстная реклама подъемной техники
Поисковая реклама Яндекс по запросу «Оборудование для склада»

В России контекстная реклама размещается в поисковой системе Яндекс и на сайтах партнеров (РСЯ). Реклама грузоподъемного оборудования не будет навязчива — в поиске она появится по запросу пользователя, который заинтересован в оборудовании, а в РСЯ у той аудитории, которая интересовалась услугами, была на сайте, но не обратилась с заказом.

Важно, не только создать привлекательные объявления с перечисление УТП, но и подключить Яндекс Метрику, чтобы отслеживать эффективность рекламы. Отследить эффективность можно по показателям:
  • количество показов;
  • количество кликов;
  • кликабельность объявления (разница между показами и кликами в процентах).

Кроме этого, в отчетах содержатся и другие показатели по всем рекламным кампаниям, которые покажут, насколько хорошо сработал инструмент. Обратить внимание стоит на возвратность расходов на рекламу (ROAS) и на долю рекламных расходов в обороте компании (ДРР).

Таргетированная реклама подъемного оборудования
Таргетированная реклама подъемного оборудования настраивается в социальных сетях под аудиторию, которая подходит по критериям рекламодателя. Критерии указываются разные, например, географические, если услуги по складской технике предоставляются в Новосибирске, значит рекламу будут видеть пользователи из этого города.
Пример сообществ во «ВКонтакте», на подписчиков которых можно запустить таргетированную рекламу складской техники

В отличие от контекстной рекламы, продвижение оборудования для склада выполняется на холодную аудиторию, которая вероятно заинтересуется предложением. Например, настроить рекламу во «ВКонтакте» можно на людей, которые подписаны на сообщества связанные со складской техникой. Стоимость таргетированной рекламы ниже, чем контекстной.

Есть нюанс — настроить таргет для сегмента B2B очень сложно, так как социальные сети хороши для рекламы товаров и услуг B2C. Именно поэтому нужно доверить дело профессионалу, который правильно проработает целевую аудиторию и сделает таргет более эффективным.

SEO для складского оборудования
Продвижение SEO для складского оборудование является относительно бесплатным способом обеспечения сайта стабильным трафиком в несколько десятков тысяч пользователей. При небольших затратах на оптимизацию можно поднять сайт в поисковой строке на лидирующие позиции.
Пример сайтов с полезными статьями по запросу. Верхние позиции занимают успешно оптимизированные страницы

SEO-специалист выполнит все работы по оптимизации сайта — соберет семантическое ядро, разделит ключевые слова на группы, проведет аудит и проработает ссылочную массу. Как итог — на сайте будут полезные статьи и иные материалы, отвечающие запросам пользователей и полезные для них.

Контент в социальных сетях
Стратегии продвижения складской техники часто включают в себя ведение социальных сетей — канала на YouTube, аккаунта «ВКонтакте» или Telegram. Здесь главное быть в тренде — использовать видеоконтент, как способ продемонстрировать новые модели новой техники или сообщить о распродаже.
Пример поста во «ВКонтакте». Возможности социальной сети позволяют продемонстрировать спецтехнику в работе

Допускается создание вирусных видео, использование мемов и других способов привлечения аудитории. Важно помнить, что ведение социальных сетей просто необходимо, если бизнес специализируется на сегменте B2C. Что касается B2B, то этот канал продвижения будет менее эффективным, но отказываться полностью от него нельзя. Чем больше охваты аудитории, тем лучше.

Заключение
Продвижение подъемной техники онлайн должно быть комплексным. Это означает, что продвигать нужно разными методами — заказывать контекстную и таргетированную рекламу, генерировать контент для социальных сетей и оптимизировать сайт под SEO, чтобы люди могли находить на нем полезную для себя информацию. Все это позволит повысить продажи и узнаваемость компании в такой высококонкурентной среде, как складская техника.