Поисковая реклама Яндекс по запросу «Оборудование для склада»В России контекстная реклама размещается в поисковой системе Яндекс и на сайтах партнеров (РСЯ). Реклама грузоподъемного оборудования не будет навязчива — в поиске она появится по запросу пользователя, который заинтересован в оборудовании, а в РСЯ у той аудитории, которая интересовалась услугами, была на сайте, но не обратилась с заказом.
Важно, не только создать привлекательные объявления с перечисление УТП, но и подключить Яндекс Метрику, чтобы отслеживать эффективность рекламы. Отследить эффективность можно по показателям:
- количество показов;
- количество кликов;
- кликабельность объявления (разница между показами и кликами в процентах).
Кроме этого, в отчетах содержатся и другие показатели по всем рекламным кампаниям, которые покажут, насколько хорошо сработал инструмент. Обратить внимание стоит на возвратность расходов на рекламу (ROAS) и на долю рекламных расходов в обороте компании (ДРР).
Таргетированная реклама подъемного оборудованияТаргетированная реклама подъемного оборудования настраивается в социальных сетях под аудиторию, которая подходит по критериям рекламодателя. Критерии указываются разные, например, географические, если услуги по складской технике предоставляются в Новосибирске, значит рекламу будут видеть пользователи из этого города.