Мы приступили к выполнению следующей цели на месяц — снижению цены заявки.
В блоге нашего агентства регулярно рассказываем о своих новых кейсах, нестандартных подходах и делимся статьями для различных сфер бизнеса — присоединяйтесь.
Оптимизация В первой половине следующего месяца получили негативную динамику — количество заявок убавилось, цена росла. Стали разбираться в чем дело, текст не конвертирует или все таки окончательно перегрели каналы?
Начали решать сразу две эти проблемы: активно искали новые каналы где может быть ЦА, и оптимизировали текст — добавили ограничения акций по конкретному времени, использовали праздничные события как повод для скидок, но самое главное, активнее начали наблюдать за метрикой CTR (click-through rate) — это отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые её увидели.
Важно отметить, что работая на платформе Telegram Ads для успешных результатов, эффективно будет как можно чаще обновлять аудитории. Агентство
Hope Group на постоянной основе отслеживает соблюдение данного этапа во всех своих проектах, и регулярно тестирует новые аудитории к запуску. Это помогает уменьшить количество перегораемых аудиторий, и способствует тому, что реклама работает без просадки.
Отслеживание метрики CTR, и то, как она повлияла на количество и качество заявок Ранее в Telegram Ads не была доступна данная метрика,а считать ее самостоятельно для такого количества объявлений представляло собой отдельный вид пыток. К нашему счастью, именно на моменте работы с проектом, данную метрику добавили в кабинет Telegram Ads. Результаты отметили как не особо удачные. CTR составлял в среднем до 0,20%. Сразу отметим то, что в Tg Ads CTR значительно ниже, если сравнивать с Директом, и нормы там другие, более низкие.
Поставили цель — добавляем бюджет на те аудитории, где CTR выше 0,20 (т.е. на успешные, как мы их отмечали). Далее повышали планку с каждым разом.
Итого, за второй месяц работы получили на 10 заявок больше, чем в первый месяц работы, благодаря отслеживанию и оптимизации CTR, еще и снизили цену с 4747 ₽ до 3232 ₽ (с НДС).
Заявки получали преимущественно с тех объявлений, где CTR был в оптимальных значениях.
По итогам второго месяца работы выполнили поставленные цели: увеличили количество заявок, снизили цену, и CTR подняли.