Пример кампании в РСЯМастер кампаний по ключевым словам на топ-бренды, которые интересны аудитории бренда.
Рекламу показывали сначала на холодную аудиторию, потом старались прогревать каждый сегмент воронки.
При бюджете до 300 тыс. в сентябре и октябре кажется, что мы запустили немало кампаний. Здесь все просто:
- Трафик в 2023 году стоил дешевле;
- Многие кампании запускали с ручным управлением ставками;
- Кампании работали на низких бюджетах.
Это позволяло быстро проводить тесты и отключать кампании/элементы, которые не вписывались в планы. Плюс, к этому времени работы с брендом нашли стабильные связки, которые регулярно приводили заявки по интересным ценам. Поэтому даже если некоторые кампании приводили мало заявок, и мы, и клиент были в плюсе.
Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на
аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Тесты с креативамиКаждый сезон бренд проводит съемку новой коллекции и делает сеты имиджевых фото. Можно поспорить, какие креативы отрабатывают лучше: “живые” фото вроде UGC, каталожные или имидж, но в итоге все решают тесты. Пробовали такие варианты на разные аудитории, а от “живых” фото решили заранее отказаться, т.к это не попадает в целевую аудиторию бренда.
После тестов оказалось, что заявки по приемлемой цене Поиск не приносит, зато неплохо конвертируют РСЯ и товарные кампании. По аналитике выяснили, что имиджевые фото приводят более готовую к покупке аудиторию, поэтому на такие объявления и кампании давали больше бюджета.