Ключевые фразы тоже следует разделить на группы, допустим потолочные вентиляторы, настольные вентиляторы и вентиляторы для дачи. Это поможет вам нацеливаться на конкретных клиентов и максимально эффективно использовать бюджет.
Когда все готово, можно запускать кампанию и отслеживать результаты. Эффективность рекламы определяют по разным метрикам: CTR (коэффициент кликов), конверсии, стоимость клика, заявки и т.д.
Разобраться с этим поможет маркетинговое агентство HOPE GROUP. Изучим конкурентов, составим план продвижения и настроим эффективную контекстную рекламу для вентиляторного завода. Ознакомиться с услугой подробнее и оставить заявку на консультацию можно
на нашем сайте.
PR-продвижение заводаДля комплексной рекламной стратегии будет разумно подключить эффективные методы pr-продвижения завода. Рассмотрим основные из них:
Сотрудничество с инфлюенсерамиКоллаборации с популярными личностями могут привести к вам сотни клиентов. Найдите блогеров, специализирующихся на ремонте, интерьере или экологии. Предложите им протестировать ваш продукт и поделиться своими впечатлениями с подписчиками. Конечно, на видеокамеру.
Блогер в YouTube может сделать обзор на ваш потолочный вентилятор в стиле инсталляции и продемонстрировать в ролике все его плюсы.
Выставки и семинарыВыставки — отличная площадка для демонстрации продукции и связи с потенциальными клиентами.
Участвуйте в выставках и мероприятиях, посвящённых строительству и интерьеру. Мониторьте все события из отрасли и старайтесь принимать участие во всех активностях. Найдите площадку и проводите мастер-классы по установке вентиляторов — это тоже отличный способ pr-продвижения завода
Запуск рекламных акций и конкурсов в социальных сетяхКонкурсы и акции могут повысить вовлеченность аудитории и привлечь внимание к вашему бренду.
Скорее всего, в них примут участие все ваши подписчики, а может и позовут друзей. Это должно быть что-то простое и с приятным призом. Вот пример удачной акции.