Продвижение завода













Рассмотрим, какими инструментами маркетинга можно обеспечить максимально эффективное продвижение заводов и предприятий.






Как производству найти новых партнеров? Сейчас самый эффективный способ - продвижение завода с помощью digital инструментов.

Продвижение завода

Как продвинуть завод в Интернете и получить новых клиентов и инвесторов? Начните с простого :

1.Удобный веб-сайт

Прежде чем разрабатывать маркетинговую стратегию, вам понадобится веб-сайт. Он должен выделяться на фоне конкурентов и предоставлять клиентам ту информацию, которую они ищут.
      Веб-сайт предоставляет потенциальным клиентам информацию о том, чем занимается ваша компания, как она это делает, о преимуществах сотрудничества и о том, как связаться с вами.

      2. SEO-продвижение

      После создания сайта самое время позаботиться о том, чтобы потенциальные клиенты могли найти вас в Интернете. Тут поможет поисковая оптимизация или SEO.

      Например, когда люди пользуются поисковой строкой Яндекса и вводят поисковые запросы, поисковая система будет искать эти слова в различных местах вашего веб-сайта. Чем больше релевантной информации, связанной с поиском пользователя, она сможет найти на вашем веб-сайте, тем выше он будет отображаться в результатах поиска.

      3. Грамотный контент-маркетинг

      Контент-маркетинг идет рука об руку с SEO. Поисковые системы поощряют веб-сайты, которые регулярно публикуют свежий, релевантный контент - обычно это статьи в блогах. Они могут быть ориентированы на ключевые слова или вопросы, которые ищут люди.
      Написание статей, отвечающих на вопросы вашей целевой аудиторию, может помочь вам позиционировать себя как эксперта в своей области. Этот пункт особенно важен в продвижении фабрик и заводов

      Продвижение заводов и компаний

      Но продвижение заводов и компаний не заканчивается на возможностях сайта. Используйте и другие инструменты маркетинга, среди которых :

      1. Реклама с оплатой за клик

      Оплата за клик, или PPC, - это современный метод рекламы, который предполагает размещение рекламы на страницах результатов поисковой выдачи и других веб-страницах.

      Рекламные объявления обычно стоят недорого и могут приносить фабрикам очень высокую отдачу. Они содержат всего одно-два предложения текста со ссылкой на ваш веб-сайт, но имеют огромное преимущество - Вы платите за них только тогда, когда на них нажимают, а не когда их просматривают.

      2. Используйте E-mail рассылки

      Ваш потенциальный клиент попал на ваш сайт, но вы понимаете, что он еще не готов купить ваш продукт. Что вы будете делать дальше? Привлекайте его предложениями и обновлениями.

      Но как? Конечно же, маркетинг по электронной почте! Чтобы продемонстрировать свой продукт потенциальному клиенту необходимо установить с ним контакт.

      Единого подхода к email-маркетингу не существует. Прежде чем вы начнете рассылать электронные письма своим потенциальным клиентам, вам необходимо тщательно настроить их и, возможно, даже персонализировать.

      Как продвинуть завод

      Для продвижения производства есть и не такие очевидные пути. Как продвинуть завод, если стандартные методы не работают?

      1. Организация мероприятий

      Один из эффективных способов завоевать доверие клиентов и повысить узнаваемость производства - это спонсировать мероприятия, имеющие отношение к вашей отрасли. Вы можете выбрать подходящее мероприятие и подойти к нему с взаимовыгодным предложением. Эти события могут проводиться как физически, так и виртуально, в зависимости от вашего бюджета.
      Вы можете стать спонсором или организовать подобное мероприятие для достижения своих маркетинговых целей.

      2.Маркетинг в социальных сетях предназначен не только для B2C

      Ускоряющиеся темпы развития технологий, особенно мобильных, сыграли важную роль в развитии социальных сетей. С помощью маркетинга в социальных сетях производственные компании и заводы могут использовать ВКонтакте, Телеграм и другие социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг.

      Это позволяет установить связь с аудиторией и повысить узнаваемость бренда. Вы даже можете использовать социальные сети для взаимодействия со своими клиентами на этапе разработки продукта, чтобы получить информацию и отзывы.

      Перейдем от теории к практике и рассмотрим наш кейс продвижения завода

      Пример рекламы завода
        Представим наш пример рекламы завода.

        Мы продвигали производство, специализирующееся на вязании изделий. Начали работу в июле, а уже 4 сентября заказчик попросил остановить рекламную кампанию - фабрике не хватало производственных мощностей из-за притока клиентов.

        За весь период работы мы потратили 156 885 Р и получили 240 заявок, из которых 55 целевых. Собрали для вас главные выводы по этому проекту:

        • Заранее планируйте стратегию и рекламную кампанию
        • Тестируйте все возможные форматы и инструменты ЯД
        • Не забывайте про анализ статистики
        • Прислушайтесь к обратной связи от клиентов - возможно, это точки роста или возможные варианты оптимизации рекламной кампании

        Обращайтесь в рекламное агентство Hope Group для продвижения Вашей фабрики или компании - проведем оценку эффективности pr продвижения завода и составим эффективную маркетинговую кампанию