витрина Интернет-магазинаВ России наблюдается тенденция к увлечению питомцами: кошки, собаки, морские свинки – каждому нужна своя формула комбикорма. Вряд ли вы будете организовывать поставки конкретно в каждую квартиру, но сотрудничать с зоомагазинами точно неплохой вариант.
4. ПитомникиПитомники разводят определенных животных и часто ищут индивидуальные решения для своего бизнеса. Комбикорм для кроликов, кур или свиней? Найдите своего клиента
5. Агрокомплексы и компании по производству мяса и молокаОни требуют не только высококачественного корма, но и стабильные поставки. Такие компании обычно заинтересованы в партнерстве и долгосрочных соглашениях, что может сыграть вам на руку.
Да, целевая аудитория обширная. Поэтому реклама завода по производству комбикормов должна охватить как можно большее количество людей. Как это сделать? Конечно, с помощью Интернета.
Рекламное агентство HOPE group поможет вашему бизнесу найти свою аудиторию среди пользователей Сети — от поставщиков до клиентов. В условиях жесткой конкуренции на рынке комбикормов интернет-продвижение становится необходимым условием survive-менеджмента — вы должны быть на виду, чтобы не потерять потенциальных клиентов, а мы можем в этом помочь.
Теперь, когда мы узнали больше о нашей аудитории, пора перейти к эффективным способам привлечения клиентов для завода по производству комбикорма.
Стратегия продвижения завода по производству комбикормов Продвижение завода по производству комбикормов можно запускать сразу по нескольким каналам:
1. SEO (Поисковая оптимизация)SEO нужно для того, чтобы ваш сайт занимал верхние строчки поисковой выдачи. Люди редко листают дальше первой страницы поиска, а чаще всего кликают на первые 3-4 ссылки.
Важное значение имеет контент. Например, можно создать раздел на сайте завода с полезными статьями о том:
- Как выбрать качественный комбикорм для животных.
- Советы по уходу за животными и их кормлению.
- Польза различных компонентов комбикорма.