ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение завода по производству комбикормов











В этой статье мы разберем стратегии продвижения завода по производству комбикормов, которые приведут в бизнес новых партнеров и клиентов.




























Индустрия сельского хозяйства в России на подъеме, поэтому все больше предпринимателей пробуют свои силы в этой отрасли. Выращивание овощей и фруктов, животноводство или уход за зерновыми культурами — в сельском хозяйстве есть множество способов заработать.

Реклама завода по производству комбикормов
Комбикорм — это смесь из различных продуктов для кормления животных. Кому может быть интересно такое предложение?

1. Фермеры и сельскохозяйственные предприятия

Эта категория — ваши потенциальные постоянные клиенты. Они знают, как важно кормить своих животных качественным комбикормом, ведь "не накормишь свиней – не получишь сала!". Это могут быть как крупные, так и мелкие фермерские производства, но все они заботятся об одном – о здоровье и продуктивности животных.

2. Сельскохозяйственные кооперативы

Когда несколько мелких фермеров объединяются — получается кооператив. Они закупают комбикорм на целое хозяйство и тоже будут заинтересованы в ваших услугах.

3. Зоомагазины и владельцы домашних животных
витрина Интернет-магазина

В России наблюдается тенденция к увлечению питомцами: кошки, собаки, морские свинки – каждому нужна своя формула комбикорма. Вряд ли вы будете организовывать поставки конкретно в каждую квартиру, но сотрудничать с зоомагазинами точно неплохой вариант.

4. Питомники

Питомники разводят определенных животных и часто ищут индивидуальные решения для своего бизнеса. Комбикорм для кроликов, кур или свиней? Найдите своего клиента

5. Агрокомплексы и компании по производству мяса и молока

Они требуют не только высококачественного корма, но и стабильные поставки. Такие компании обычно заинтересованы в партнерстве и долгосрочных соглашениях, что может сыграть вам на руку.

Да, целевая аудитория обширная. Поэтому реклама завода по производству комбикормов должна охватить как можно большее количество людей. Как это сделать? Конечно, с помощью Интернета.

Рекламное агентство HOPE group поможет вашему бизнесу найти свою аудиторию среди пользователей Сети — от поставщиков до клиентов. В условиях жесткой конкуренции на рынке комбикормов интернет-продвижение становится необходимым условием survive-менеджмента — вы должны быть на виду, чтобы не потерять потенциальных клиентов, а мы можем в этом помочь.

Теперь, когда мы узнали больше о нашей аудитории, пора перейти к эффективным способам привлечения клиентов для завода по производству комбикорма.
Стратегия продвижения завода по производству комбикормов
Продвижение завода по производству комбикормов можно запускать сразу по нескольким каналам:

1. SEO (Поисковая оптимизация)

SEO нужно для того, чтобы ваш сайт занимал верхние строчки поисковой выдачи. Люди редко листают дальше первой страницы поиска, а чаще всего кликают на первые 3-4 ссылки.

Важное значение имеет контент. Например, можно создать раздел на сайте завода с полезными статьями о том:
  • Как выбрать качественный комбикорм для животных.
  • Советы по уходу за животными и их кормлению.
  • Польза различных компонентов комбикорма.
И не забывайте про ключевые слова, которые могут интересовать фермеров и владельцев животных: "комбикорм для свиней", "лучший комбикорм для кур", "сравнение комбикормов".

Локальное SEO тоже важно. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Картах и оптимизируйте метаданные и тексты с учетом вашего географического положения. Например, если ваш завод находится в Краснодарском крае, следует сосредоточиться на конкретных запросах: "комбикорм Краснодар", "где купить комбикорм в Краснодарском крае" и т.д.

2. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид платной рекламы, которая показывается пользователям на основании их поисковых запросов или интересов.
пример объявления

В Яндекс.Директ вы можете создать объявления, которые будут показываться пользователям, ищущим определенные запросы. Можете разработать объявления с ключевыми словами, такими как "купить комбикорм для свиней" или "доступный комбикорм для кур". Также запускайте объявления о скидках, новых поступлениях или акциях: допустим, "Скидка 15% на первый заказ комбикорма".

Контекстную рекламу можно настраивать и через Google Ads., но этот кабинет подойдет не всем — на территории России объявления показываться не будут.

Нужна контекстная реклама завода по производству комбикормов? Мы поможем настроить объявления так, чтобы их видели нужные пользователи, а главное — переходили по ним. Оставляйте заявку на нашем сайте, чтобы узнать больше о возможностях контекстной рекламы для вашего бизнеса.

3. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама позволяет четко нацеливаться на вашу аудиторию, что особенно важно для специфических продуктов типа комбикорма.

При помощи кабинета Яндекс.Директ вы можете настроить показы рекламы ориентируясь на географию, поведение пользователей и их интересы.

Например:
  • Ключевые слова: "где купить комбикорм для кур", "доставка комбикорма в Москву".
  • Геотаргетинг: Ограничьте показ рекламы только пользователям из сельских районов или Подмосковья, где много фермерских хозяйств.
  • Проведение различных акций, связанных с вашими продуктами, также может повысить привлечение аудитории. Например, "при покупке комбикорма на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатная".

Тоже самое можно сделать с социальными сетями. ВКонтакте и Одноклассники позволяют создавать таргетированные рекламные кампании, чтобы ваши объявления показывались аудитории, интересующейся сельским хозяйством, фермерством или животноводством.
Рекламное агентство HOPE group поможет вам рассказать о своем бизнесе по производству комбикорма потенциальным клиентам. Изучим целевую аудиторию, настроим рекламные кабинеты и разработаем стратегию продвижения вашего завода.

Остались вопросы? Заполняйте форму заявки для консультации с нашим специалистом