Пост BMW Вконтакте Социальные сети дают возможность рассказать об автомобилях и услугах большему числу заинтересованных людей. Как только на веб-сайте появится что-то новое - сразу продвигайте запись в социальных сетях.
б. Налаживание отношений Социальные сети отлично подходят для установления отношений с потенциальными клиентами. Отвечайте на их вопросы, постоянно взаимодействуйте с ними и не забывайте оставлять ссылки на сайт автосалона.
2. Электронная почта Маркетинг по электронной почте используют большинство автосалонов. По некоторым исследованиям, почти 90% маркетологов заявили, что электронная почта является их основным каналом привлечения потенциальных клиентов. Помимо увеличения посещаемости веб-сайта, маркетинг по электронной почте помогает выстраивать хорошие отношения с потенциальными покупателями..
3. SEO Прежде чем люди принимают решение о покупке автомобиля, они просматривают Интернет и задают множество вопросов : какой автомобиль лучше, какова стоимость, где его следует купить и т.д. Этот процесс может длиться месяцы, прежде чем покупка состоится..
Будьте полезным потенциальным клиентам во все эти моменты и окажитесь рядом с ними в момент принятия решения о покупке. Для этого используйте SEO-инструменты, которые поднимут сайт автосалона в топы поисковика.
Рассмотрим подробнее эффективные стратегии SEO для рекламы автомобильного салона.
Как продвигать автосалон Приведем несколько важных факторов для правильной работы SEO и эффективного продвижения автосалона:
1. Скорость веб-сайта. Продвижение сайта автосалона не имеет смысла, если сайт работает неправильно. Вот список наиболее важных вещей, которые нужно проверить :
- Оптимизированная для SEO структура сайта.
Сохраняйте структуру вашего сайта простой и понятной - любая веб-страница на вашем сайте должна быть доступна за 4 клика или меньше.
- Неработающие страницы и ссылки
- Проблемы с дублированием контента.
63% всех поисковых запросов в автомобильной промышленности выполняются с мобильных телефонов, поэтому важно сделать приложение и веб-сайт доступными и хорошо оптимизированными для мобильных устройств.Скорость страницы является важным фактором ранжирования и напрямую влияет на конверсии.
2. Правильные ключевые слова и интересный контент
Ключевые слова - это топливо, которое питает ваш SEO-движок. Требуется понимать конкретные термины и фразы, которые используют ваши потенциальные клиенты при поиске автомобиля.
А контент - король в мире SEO, и это справедливо и для мира колес и двигателей. Веб-сайт должен предлагать ценный, информативный контент, который привлекает потенциальных покупателей.Это могут быть посты в блоге о советах по техническому обслуживанию автомобилей, руководства по выбору правильного транспортного средства или обновления о последних моделях. Такой контент не только помогает в SEO, но и позиционирует дилерский центр как заслуживающий доверия источник.
3. Внедрение эффективных инструментов SEO