Продвижение сайта автосалона




В этой статье расскажем о причинах, по которым цифровой маркетинг будет самым эффективным методом продвижения автосалона.
Как продвигать автосалон в 2024 году? Конечно, через Интернет, мессенджеры и социальные сети - именно там 86% россиян ежедневно проводят свое время.

Приведем несколько причин, по которым цифровой маркетинг будет самым эффективным методом продвижения автосалона:

1. Узнаваемость

Доверьте рекламу для автосалона инструментам цифрового маркетинга, а не только традиционным методам рекламы (теле- и радиореклама, рекламные щиты, газеты).
    пресс-релиз АКАР

    Хотя эти рекламные каналы могут быть полезны, реклама автосалона в Интернете дополнит их и сделает общую маркетинговую стратегию эффективнее. Правильно настроенное SEO, емкая контекстная реклама и баннеры, продвижение в Telegram и другие инструменты онлайн-маркетинга приведут на сайт автосалона тысячи новых людей.

    Вы должны быть там, где находится ваша целевая аудитория — онлайн!

    2. Точный таргетинг на аудиторию

    Персонализированная целевая реклама позволяет находить и привлекать уже теплую аудиторию.

    Таргетинг в социальных сетях можно использовать для показа рекламы определенной аудитории на основе демографических данных : возраст, пол, местоположение, интересы и т.д..

    3. Персонализированный UX

    Инструменты цифрового маркетинга позволяют отслеживать поведение онлайн-пользователей и редактировать веб-сайт исходя из этого. Можно собирать данные о моделях автомобилей, которые искали клиенты, и показывать им эту модель при следующем посещении сайта.

    Эффективность цифрового маркетинга очевидна. Но вопрос остаётся открытым : как привлечь клиентов в автосалон? Расскажем об этом дальше

    Как привлечь клиентов в автосалон

    Существует несколько методик эффективной рекламы для автосалона, но все их объединяет одно - клиент должен совершить покупку, офлайн или на сайте. Вот несколько способов, которые увеличат конверсию на сайт автосалона и принесут новые лиды :

    1. Социальные сети

    Если дилерского центра нет в социальных сетях - это огромная потеря прибыли и клиентов. С помощью социальных сетей становится возможным:

    a. Привлечение новой аудитории на сайт
    Пост BMW Вконтакте

    Социальные сети дают возможность рассказать об автомобилях и услугах большему числу заинтересованных людей. Как только на веб-сайте появится что-то новое - сразу продвигайте запись в социальных сетях.

    б. Налаживание отношений

    Социальные сети отлично подходят для установления отношений с потенциальными клиентами. Отвечайте на их вопросы, постоянно взаимодействуйте с ними и не забывайте оставлять ссылки на сайт автосалона.

    2. Электронная почта

    Маркетинг по электронной почте используют большинство автосалонов. По некоторым исследованиям, почти 90% маркетологов заявили, что электронная почта является их основным каналом привлечения потенциальных клиентов. Помимо увеличения посещаемости веб-сайта, маркетинг по электронной почте помогает выстраивать хорошие отношения с потенциальными покупателями..

    3. SEO

    Прежде чем люди принимают решение о покупке автомобиля, они просматривают Интернет и задают множество вопросов : какой автомобиль лучше, какова стоимость, где его следует купить и т.д. Этот процесс может длиться месяцы, прежде чем покупка состоится..

    Будьте полезным потенциальным клиентам во все эти моменты и окажитесь рядом с ними в момент принятия решения о покупке. Для этого используйте SEO-инструменты, которые поднимут сайт автосалона в топы поисковика.

    Рассмотрим подробнее эффективные стратегии SEO для рекламы автомобильного салона.

    Как продвигать автосалон

    Приведем несколько важных факторов для правильной работы SEO и эффективного продвижения автосалона:

    1. Скорость веб-сайта.

    Продвижение сайта автосалона не имеет смысла, если сайт работает неправильно. Вот список наиболее важных вещей, которые нужно проверить :

    • Оптимизированная для SEO структура сайта. Сохраняйте структуру вашего сайта простой и понятной - любая веб-страница на вашем сайте должна быть доступна за 4 клика или меньше.
    • Неработающие страницы и ссылки
    • Проблемы с дублированием контента.

    63% всех поисковых запросов в автомобильной промышленности выполняются с мобильных телефонов, поэтому важно сделать приложение и веб-сайт доступными и хорошо оптимизированными для мобильных устройств.Скорость страницы является важным фактором ранжирования и напрямую влияет на конверсии.

    2. Правильные ключевые слова и интересный контент

    Ключевые слова - это топливо, которое питает ваш SEO-движок. Требуется понимать конкретные термины и фразы, которые используют ваши потенциальные клиенты при поиске автомобиля.
    А контент - король в мире SEO, и это справедливо и для мира колес и двигателей. Веб-сайт должен предлагать ценный, информативный контент, который привлекает потенциальных покупателей.Это могут быть посты в блоге о советах по техническому обслуживанию автомобилей, руководства по выбору правильного транспортного средства или обновления о последних моделях. Такой контент не только помогает в SEO, но и позиционирует дилерский центр как заслуживающий доверия источник.

    3. Внедрение эффективных инструментов SEO
        Интерфейс Яндекс.Метрика

        Использование правильных инструментов может значительно повысить эффективность поисковой оптимизации автосалона. Среди таких инструментов Яндекс.Метрика, Key Collector, Topvisor и др.

        Эффективная реклама для автосалона

        Потенциальные клиенты уже знают о нашем дилерском центре, осталось побудить их зайти на сайт. Сейчас расскажем еще несколько способов, как привлечь клиентов в автосалон :

        а. Контекстная реклама
          Реклама на сайте Яндекс.Директ

          Контекстную рекламу можно размещать в поисковиках или на веб-сайтах. В России для размещения обычно используют кабинет Яндекс.Директа.

          Что такое контекстная реклама? Например, человек заказывает суши. Он заходит в Яндекс, где вбивает в поиск «заказать суши самара». Поисковик показывает сайты магазинов, торгующих данным товаром. Среди них будет реклама — вот её и называют контекстной.

          б. Реклама у блогеров
            Реклама автомобиля на канале блогера

            Социальные сети - отличное место для знакомства с потенциальными клиентами. Закупка рекламы у специализированных или просто известных блогеров поможет привести новые лиды на сайт.

            в. Линкбилдинг

            Размещайте ссылки на сайт автосалона в тематические сайты и СМИ, блоги, сайты с отзывами, Яндекс карты и т.д. Поисковые роботы полагают так : чем больше ссылок на ресурс, тем он полезнее и интереснее. Так что чем больше внешних ссылок в надёжных источниках — тем выше позиция сайтов в поисковой выдаче.

            Кейс продвижения автосалона

            Кратко расскажем о нашем кейсе продвижения автосалона без названия бренда - работаем по NDA.

            Заказчик выделили 285 000 рублей на рекламу. Правильно используя все методы, описанные в тексте, за 3 месяца нам удалось сделать 135 заявок и добиться квалификации лида в 60%. Цена за заявку составила 2100 рублей.

            Заключение

            Правильно настроенная реклама и SEO принесут автосалону узнаваемость и сотни новых лидов. Используйте маркетинговые инструменты, общайтесь с аудиторией и проводите аналитику для повышения конверсии сайта.