Продвижение интернет-магазина косметики


Индустрия красоты быстро подхватила и подстроила этот бренд под себя. Как привлечь клиентов в интернет магазин косметики в 2024 году? Расскажем в этой статье.
За последние несколько лет покупки значительно изменились. Людям больше не нужно заходить в магазины - они всё чаще ищут интересующие их товары в Интернете и читают отзывы пользователей.

Индустрия красоты быстро подхватила и подстроила этот бренд под себя. Как привлечь клиентов в интернет магазин косметики в 2024 году? Расскажем в этой статье

Продвижение интернет-магазина косметики

Из-за разнообразия услуг и продуктов, косметическим брендам приходится развивать множество маркетинговых каналов. Потребители стали более разборчивыми и требовательными : сервис важен для них не меньше, чем качество продукции. Многоканальный маркетинг может удовлетворить их потребности и предложить то, что они ожидают.
    Многоканальный маркетинг

    Давайте более подробно остановимся на способах продвижения, которые необходимо включить в свой маркетинговый план для эффективной раскрутки магазина косметики

    Поисковая оптимизация (SEO)

    Поисковая оптимизация - бесплатный способ занять первое место в поисковой выдаче Яндекс и получить органический трафик. Хороший SEO-специалист знает, как привлечь клиентов в магазин косметики

    Инвестиции в поисковую оптимизацию окупаются не сразу. Только через некоторое время сайт получает все больший поток целевого органического трафика. Это готовые потенциальные клиенты, которые ищут именно вашу косметику. И не нужно платить за каждый клик и показ рекламы!

    Электронная почта

    Маркетинг по электронной почте - один из самых прибыльных каналов продвижения в электронной коммерции. Бренд по уходу за волосами Lunata Beauty потратил всего 5% своего рекламного бюджета на кампанию, направленную на сбор списка рассылки перед Черной пятницей. Согласно исследованиям, рентабельность каждого доллара, потраченного ими на e-mail маркетинг, составила 4200%. Довольно выгодная сделка, не так ли?
    пример рассылки от Летуаль

    Ожидается, что индустрия красоты будет предлагать более персонализированный и привлекательный контент с использованием искусственного интеллекта.

    Социальные сети

    Индустрия красоты как будто создана для социальных сетей — красивый контент, возможность создавать сообщества и делиться бьюти-трендами.

    Один из эффективных способов продвижения интернет-магазина косметики в социальных сетях - розыгрыши призов на основе комментариев. Люди будут с нетерпением ждать ваших новых постов с подарками и, возможно, пригласят друзей подписаться на аккаунт.

    Раскрутка магазина косметики

    Раскрутка магазина косметики может занять массу времени и усилий, если использовать неэффективные методы. Перечислим здесь те способы продвижения, которые доказали свою эффективность к 2024 году:

    Видеомаркетинг

    Видеоконтент не ограничивается только роликами на YouTube. Обзоры, распаковки, лайфхаки, отзывы, обучающие программы, интервью с экспертами - косметические бренды могут использовать множество других категорий контента для продвижения своих товаров и услуг.

    Сегодня 99% потребителей перед покупкой просматривают отзывы о средствах красоты и личной гигиены, а видеоролики остаются самым информативным источником.

    Платная реклама

    Существует несколько видов платной рекламы, и иногда необходимо перепробовать все форматы, прежде чем выбрать наиболее эффективный для своей ниши. Сначала отследите действия конкурентов, выясните, где размещается их реклама, и проведите тестовые рекламные кампании.

    Используйте различные инструменты — настраивайте контекстную рекламу, используйте динамический ремаркетинг и рекламу в социальных сетях. Отслеживайте результаты рекламных кампаний и оптимизируйте их, чтобы лучше оценить эффективность рекламной кампании.

    Инфлюенс-маркетинг

    Индустрия красоты и косметологии тесно сотрудничает с лидерами общественного мнения. Инфлюенсеры в социальных сетях, знаменитости и блогеры на YouTube привлекают новых клиентов и повышают узнаваемость бренда.
      рекламный пост в Инстаграм*

      В России до сих пор одной из популярнейших платформ для сотрудничества с лидерами мнений остается Instagram*. Рассмотрим продвижение магазина косметики в Инстаграм* в следующей главе.

      Продвижение магазина косметики в инстаграм*

      Продвижение магазина косметики в Инстаграм* состоит из нескольких шагов :

      1. Визуально привлекательный контент

      Instagram* - это визуальная платформа, поэтому ваш контент должен быть визуально привлекательным.
        пример ведения профиля бренда косметики

        • Загружайте изображения высокого качества, с хорошим освещением и правильной композицией.
        • Создавайте привлекательные видеоролики, демонстрирующие ваши продукты в действии. Это могут быть обучающие ролики, видео "до и после" или демонстрация продукта.
        • Поддерживайте один стиль в своей ленте
        2. Правильные хэштеги

        Хэштеги - отличный способ привлечь внимание к вашему контенту.

        • Используйте популярные хэштеги.. Например, #косметика, #макияж и #красота.
        • Используйте нишевые хэштеги, которые имеют отношение к вашему бизнесу и вашей аудитории.
        • Создайте фирменный хэштег для своего бизнеса и поощряйте своих клиентов использовать его при публикациях
        3. Сотрудничество с инфюенсерами

        Инфлюенс-маркетинг - это мощный способ рекламы косметического бизнеса в Instagram*.

        • Ищите блогеров с подписчиками, соответствующими вашей целевой аудитории. Убедитесь, что это не накрутка.
        • Постарайтесь сделать рекламу максимально аутентичной и естественной
        Помните, аутентичность - это ключ к успешному маркетингу влияния. Не просто платите за публикацию, а создавайте партнерские отношения, которые приносят пользу обеим сторонам и побуждают подписчиков на покупки.

        Как привлечь клиентов в магазин косметики

        Продвижение интернет-магазина косметики в наше время почти полностью полагается на диджитал-маркетинг. Используйте яркую картинку, записывайте полезные видео, сотрудничайте с инфлюенсерами - это обязательно принесет свои плоды.

        *Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.