Способы продвижения гостиницы

В этой статье расскажем, как раскрутить гостиницу с помощью социальных сетей и инструментов онлайн-маркетинга.
Как продвинуть гостиницу и привлечь новых клиентов? Сейчас самый эффективный способ - продвижение гостиницы в Интернете. В этой статье расскажем, как раскрутить гостиницу с помощью социальных сетей и инструментов онлайн-маркетинга.

Как продвинуть гостиницу

Начнём с продвижения сайта гостиницы. Вот несколько советов, используя которые можно выделиться среди конкурентов :

1. Удобный веб-сайт

Ваш веб-сайт - это лицо гостиницы. Поэтому очень важно, чтобы он был простым в навигации и визуально привлекательным.

Убедитесь, что сайт удобен для мобильных устройств и быстро загружается, поскольку это может повлиять на ваш рейтинг в поисковых системах. На сайте должны быть указаны цены на номера, детали бронирования, удобства и местоположение отеля.

Используйте только высококачественные изображения и видео гостиницы - так люди смогут окунуться в атмосферу гостиницы и могут сделать импульсивную покупку.

2. Онлайн-бронирование

Большинство россиян бронируют свои поездки онлайн, а системы онлайн-бронирования делает процесс удобным и понятным для потенциальных клиентов. Это позволяет им сравнивать цены, наличие номеров и другие характеристики вашего отеля с другими вариантами в этом районе.
    пример онлайн-бронирования

    За бронь на сайте гостиницы можно предлагать скидки или специальные пакеты для гостей.

    3.Продвижение сайта

    Настройте SEO-оптимизацию, закупите контекстную рекламу и сотрудничайте с блогерами. Это упростит и ускорит продвижение услуг гостиницы.

    Мы знаем, как продвинуть гостиницу в медиа-пространстве. У Hope Group успешный опыт в продвижении сайтов гостиниц и продвижении услуг гостиницы. Проведем анализ и составим план продвижения гостиницы, который приведет на веб-страницу отеля новых клиентов.

    Продвижение услуг гостиницы

    При неправильном подходе раскрутка гостиничного бизнеса может занять долгое время. Нет смысла иметь идеальный веб-сайт, если на него никто не заходит.

    Поэтому раскрутка гостиницы должна состоять сразу из нескольких маркетинговых каналов и инструментов. Традиционные методы рекламы с каждым годом становятся менее эффективны, а SEO, контекстная реклама и социальные сети несут бизнесу всё больше новых клиентов.

      исследование comScore

      Есть ли идеальная программа продвижения гостиницы? Только если грамотно объединить все маркетинговые усилия, описанные выше. Рассмотрим это подробнее

      Способы продвижения гостиницы

      Способы продвижения гостиницы не заканчиваются теми, которые мы здесь перечислим. Но на 2024 год именно они уже не раз доказали свою эффективность :

      1.SEO

      SEO используется для повышения видимости вашего веб-сайта и привлечения большего количества гостей в гостиницу. Это включает в себя исследование ключевых слов, оптимизацию на странице, создание ссылок, оптимизация для мобильных устройств и т.д.

      Последний пункт особенно важен. Поскольку более половины всего интернет-трафика поступает с телефонов, поисковые системы отдают предпочтение веб-сайтам, ориентированным на мобильные устройства..

      2.Контекстная реклама
      поиск в Яндексе

      Эффективный маркетинговый план продвижения гостиницы должен включать в себя этот пункт. Контекстная реклама значительно упрощает продвижение гостиницы в Интернете, потому что её видит только прогретая аудитория. Например люди, которые ранее искали гостиничный номер в браузере..

      Люди проводят всё больше времени онлайн. Постоянно напоминание о гостинице в виде, например, рекламных баннерров,

      3. Социальные сети

      Продвижение гостиницы в социальных сетях - мощный маркетинговый инструмент. Покупайте рекламу у блогеров, ведите свой канал и отвечайте на вопросы и отзывы потенциальных клиентов.

      Как раскрутить гостиницу в социальных сетях - обширная тема, поэтому разберём её отдельно.

      Продвижение гостиницы в социальных сетях

      В такой конкурентной и постоянно меняющейся отрасли? маркетинг в социальных сетях - это необходимость, а не вариант. С ростом распространения информации в социальных сетях и соответствующим стремлением к приобретению впечатлений, а не материальных предметов, социальные сети стали основным местом для принятия решений о путешествиях..

      Больше всего на людей влияют другие люди. Публикация или видео о том, как гости проводят время в вашей гостинице, вызовет наибольший отклик у потенциальных клиентов.

      Вот некоторые из способов продвижения гостиницы в социальных сетях:

      1. Короткие видеоролики

      Короткие видео, например YouTube Shorts, сейчас набрали огромную популярность. Они обеспечивают отличный способ прямого взаимодействия с потенциальными клиентами, быструю передачу сообщений и создают более личный диалог с пользователем. Люди чувствуют, что у них есть шанс взаимодействовать с брендом, а не просто получать бесконечную рекламу.
      исследование Mediascope

      Чтобы максимально эффективно использовать эту стратегию, рекомендуем

      • Создание видеороликов для привлечения внимания
      • Предоставление клиентам предварительной информации о том, чего они могут ожидать в вашем отеле
      • Предоставление тизеров мероприятий или достопримечательностей, представленных в гостинице
      • Объяснение различных аспектов отеля, которые делают его привлекательным местом для целевой аудитории.
      2. E-mail маркетинг

      Маркетинг по электронной почте может стать одним из наиболее экономичных и действенных способов продвижение гостиницы. Сегментированная рассылка по электронной почте - отличный способ оставаться на связи с нынешними гостями и убедить прошлых гостей забронировать повторный отдых.

      Отправьте путешественникам рекламную акцию на бесплатную ночь выходного дня при проживании в будние дни, предложите семейным парам купон на посещение местных достопримечательностей, а молодожёнам отправьте купон на бесплатный десерт в романтический ресторан.

      3. Реклама у блоггеров

      Инфлюенс-маркетинг продолжает развиваться. Миллионы россиян следят за жизнью интересного им человека, чем активно пользуется бизнес.
      известный тревел-блогер

      Реклама у популярного трэвел-блогера может принести гостинице тысячи новых лидов и увеличить конверсию сайта. Главное тут - изучить аудиторию канала и рассчитать затраты на рекламную кампанию

      Кейс продвижения гостиницы


      Рассмотрим наш кейс продвижения гостиницы. За 3 месяца, с помощью грамотной маркетинговой стратегии и эффективного SEO, агентство Hope Group привлекло в гостиницу 438 гостей, потратив на это 386 656 рублей рекламного бюджета. Цена одного бронирования составила 882 рубля.

      Как продвинуть гостиницу

      Продвижение гостиницы в Интернете - комплексный процесс. SEO, социальные сети и контекстная реклама приведут в гостиницу сотни новых гостей.